Ярвох. "Архив"
10:07 25-05-2004
Оригинал лежит тут Убрано лишь несколько первых строк, не имеющих отношения к делу, по большому счету

Я считаю себя великорусским шовинистом. Но ИМХО это подразумевает четкое разделение понятий жид - еврей, азер - азербайджанец, чурка - среднеазиат и т.д. То же самое толкинист - толчек(биде). У людей бывают разные фобии. Некоторые терпеть не могут пауков, некоторые на генетическом уровне не выносят кошек. Все разные. Я лично не выношу тех кого называю чурками, жидами и т.д. Несовместимость характеров . Как я могу хорошо относиться к существу, которое пытаеться, к примеру, вытащить пАтАнцЭвАт мою девушку из-за столика в кабаке и в ответ на коректное отвали, заявляет что: "Рэзал я вас русские свиньи и маму вашу ебал!" Кто мне скажет что я не правильно поступил разломав об этого черножепого стол в кабаке? Но при том у меня один из лучших ДРУЗЕЙ (а к этому слову я отношусь очень осторожно) грузин. Я непереношу классических жидов, думаю развертовать это понятие не надо? Но в то же время нормально общаюсь с евреями. Кстати очень много криков возникает из-за слова жид. Советую поговорить с равинами, они уважаемые евреи объяснят вам разницу гораздо лучше меня. Почитайте Библию, Тору и тогда кстати не будет слов о том, что евреи никогда первыми не развязывали войн и что они белые и пушистые. Я считаю что евреи, наравне с русскими, немцами и японцами лучшие солдаты в мире.
Я так же как и вышеперечисленных нетерплю русское пьяное быдло, которе просто позорит нацию. И не делаю различий между ваньком из деревни кукуево, который нажрался дрянного самогону и выкаблучивается бритой бошкой, при этом не слова не может грамотно связать на РОДНОМ языке и наглым хачиком который на свое копэйке подрезает меня на дороге. Я просту люблю свою Родину, Россию гораздо больше чем какой-нибудь Израиль или Грузию. И совершенно естественно, что я хочу для России и Русских большего успеха, чем для Туркмении или Испании. И если будет надо я не задумываясь применю все свои возможности, чтобы это реализовать.
У всех должна быть свобода выбора и каждый должен свою свободу отстаивать.
Я свой выбор сделал.
Есть что аргументированно возразить?
Комментарии:
Nikolavna
10:24 25-05-2004
Я свой выбор сделал. А кто против? И причем тут национальность, если ты протестуешь против определенных свойств человеческой натуры, а не определенного расового признака.
Yarvoh
10:27 25-05-2004
Nikolavna эти свойства особенно характерны для некоторых национальностей.
Nikolavna
15:12 25-05-2004
Yarvoh согласна, это аргумент...
Venturi
15:03 26-05-2004
Очень четкая формулировка того, что многие только ощущают. Аплодирую.
Yarvoh
18:16 27-05-2004
Venturi спасиб
Флейта
13:55 28-05-2004
Кстати, более чем верно! Очень часто, когда я пытаюсь объяснить, что не люблю хохлов, жидов, кацапов, а хорошо отношусь к украинцам, евреям и русским, поднимается хай. Оч.смешно. Как будто хающие относят себя именно к первым... Да елки, ну куда денешься, если мы все с национальностью?! И она все-таки влияет, и еще как... Задолбали рассказки местных патриотив про "синдром старшего брата". А давайте коллективно предадим русских украинцев остракизму за то, что мне, например, интересно и важно, как живут в моем родном Приморском крае и что происходит в русском Севастополе! Что я, Киев от этого меньше любить буду?! Не было меня в Беловежской пуще!

Странные.
Yarvoh
18:31 29-05-2004
Флейта спасиб
rodion_larra
01:38 30-05-2004
пошел на хуй.

отредактировано: 31-05-2004 00:38 - Rodion Larra

Yarvoh
00:08 31-05-2004
Rodion Larra Браво! Брависсимо! Аплодирую стоя! Спасибо за благожелательный коммент, если Вы понимаете, о чем я

А кроме того что я мудак Вам есть что сказать? Я еще и пьяница, бабник, да и подраться люблю. В следующий раз не забудте присовокупить и это, а не только эпитет выданый мною Хогарту, откуда собственно вы его и принесли, да бы, по вашему мнению максимально задеть моими же словами.

А вот конструктива, кроме брызганья слюной в монитор у Вас нет. И читать понимая смысл Вы не умеете, к сожалению.
Простите за нескромный вопрос, на который я правда знаю ответ. Вы какой национальности?
Но это я так, для поддержания разговора.

\\сколько угодно можно говорить о чертах присущих национальностям - и сколько бы ни было сказано - все будет неверно. а что верно - то исключение.\\
Исключений слишком много, не находите ли? А когда исключения составляют большинство - это называют уже правилом, не находите ли логику? Давайте возьмем, к примеру собак. Высокорганизованное, интеллектуальное животное. Вы будите отрицать, что питбулям присуща агрессия, сила и зачастую психические болезни? А таксы отважны и очень верны?
Это признак породы.
Национальность - порода человека.

\\вы называете отличительной особенностью евреев классифицируемых вами как жиды. не потому что вы не знаете слово жадность и глупость и не потому что вы никогда не бываете глупым и жадным - просто потому что вы мудак. \\
А где Вы видели эти эпитеты у меня? И где я стиг всех под одну гребёнку? Простите, а другие аргументы, кроме того что я мудак, у Вас есть?

\\поэтому вы либо примитивный сквернослов не знающий историю либо достойный последователь юлиусу штрейхера повешенного нюрнбергским судом. \\

Я достаточно квалифицировано знаю историю. Не сочтите пустыми понтами. Если бы Вы потрудились побольше ознакомиться с мною мудаком, то смогли бы сделать такой же вывод.
А пока я советую Вам, в жизни пригодится, подбирать выражения. Особенно тщательно это принято делать в разговоре с малознакомыми людьми. Да же в интернете. Дающем ощущение псевдоанонимности.

Удачи Вам на нелёгком жизненом пути!
Yarvoh
01:31 31-05-2004
Rodion Larra Вы великолепны! Я просто поражен! Скажите, а Вы всегда так корректны?
Yarvoh
01:32 31-05-2004
Или настолько задело за живое? А? Сами не без греха, а на других бросаетесь? Устроим бокс, на потеху публике?
КИСА А У ТИБЯ ПАРИНЬ ЕСТЬ?
Venturi
17:51 09-06-2004
Эх жаль оригинал уже отредактирован

http://www.behemoth.h1.ru/Humor/pritcha.htm
Yarvoh
11:01 10-06-2004
Venturi а что я могу? Романтичный человек прочитал мой ответ, и тихо привёл свой коммент в максимально краткое состояние Вначале долго говорилось о том какой я мудак, а потом он просто послал. Что, несомненно, говорит о его интеллектуальном превосходстве, не так ли?
ShadowZ
16:28 10-06-2004
Yarvoh
Мысли достойные потдержки.
А теперь оглянись вокруг. Сколько ты видишь тех кто согласен с тобой!?!? Много ли их? А представь, что тех кто подвержен влиянию толпы ещЁ больше. Как думаешь о чем это говорит!?!?
Однако придерживаться и делать то что было сказанно НАДО, дабы не уподобляться тем кто .....
Yarvoh
02:44 11-06-2004
ShadowZ а я вообще одиночка по жизни. Мне на окружающих, в большинстве, положить. Я просто делаю, что считаю нужным и всё.
ShadowZ
18:59 11-06-2004
Yarvoh
:respect
Hostage
13:53 01-11-2004
Респект. Точно, кратко, по существу. Только поддерживаю.
Blangr
12:49 11-07-2005
Ярвах, эта пять
я тоже давно говорил, что не люблю хачей, жидов и хохлов.
но нормально отношусь к "кавказцам" евреям и украинцам.
а то что если пьяное русское быдло лезет ко мне со своими сраными понтами оно точно так же получит пизды, даже наверное ещё больше...
Ra OLD
19:28 18-01-2006
не знаю нужен ли комент, но "не задумываясь применю все свои возможности, чтобы это реализовать" имхо портит общее положительное впечатление...
Hostage
20:42 19-01-2006
а на мой взгляд - наоборот, подчёркивает вышесказанное, под которым можно только подписаться. Умеешь ты мысли высказывать, Вов
pakt
22:29 19-01-2006
Ну, понятно. "Модератор хуйню от нехуйни отличает на глаз".

Ребята, это всё конечно красиво, но: а судьи кто? Если решать проблему, то как вы собираетесь отделять зерна от плевел -- что, опять, руководствуясь революционным сознанием и марксистско-ленинским чутьём? Неконструктивно.

Чебурек, это он в рэсторане храбрый, а домой к нему придёшь -- сидит в углу, тихий такой, и семь штук детей в трёх руках. И вроде не совсем уж, кажется, потерянный человек.

На срочной службе чебуреки начинали жёстко прессовать русских, только когда их количество превышало определённую критическую массу. При меньшем соотношении они вполне вменяемы. И вполне уживаются в коллективе "по законам большинства". Двое дагестанцев на тридцать русских -- отличный коллектив. Тридцать дагестанцев на сотню русских -- смертоубийство.

Суть именно в том, чтобы нацменьшинство знало своё, жёстко указанное место. И никакой сортировки на "плохих" жидов и "хороших" евреев не было и не будет. Есть Конституция и есть УК. От них и надо плясать.
dimension missing
02:12 20-01-2006
Могу только подписатся под каждым словом. Мне приходилось общяться и с евреями и с чурками и с азерами... Из челове 20 азейбарджанцев с которыми я общалась 19 оказались пидарасами и ТАК попускали русских, что мама дорогая, то же самое про евреев. У меня был неприятный случай, когда на очередное замечание со стороны еврейской девочки в мою сторону *ТЫ ТАКАЯ РУССКАЯ*, это было сказано так, как будто бы быть русской это вообще хуже чем пылью под ногами, не раз слышала с их стороны оскорбления в адрес России, один раз после такого я выплеснула всё это у себя в дневнике, эта девка нашла каким то образом этот пост, рассказала своим жидовским подружкам, умалчивая конечно что это ОНА меня оскорбляла и НЕ РАЗ, при том что я всегда откликалась о ней и о её стране достаточно уважительно и ВСЕГДА была против рассизма. В итоге все русские были конечно за меня, попиздились на этом разошлись. Но КАК я после ТАКОГО должна уважать их ебанную нацию, если мне еще НИ РАЗУ я подчеркиваю НИ РАЗУ не встретился НОРМАЛЬНЫЙ еврей, а знаю я их достаточно много ибо их тут здесь больше чем в самом израиле.

ТАк что ЯРвох МОЛОДЕЦ! подписываюсь под каждым словом. Уважаю.
Гость
07:26 14-01-2007
всех русских маму ебал