Кошка-Хромоножка
07:10 10-09-2004 Беслан.
Господа, личное мнение о трагедии 1 сентября и действиях властей можеть быть бесконечно разным. Однако у большинства он основывается исключительно на подаче подконтрольных Президетнту СМИ, чаще всего телевидения.
То, что выход в пока еще свободный интернет есть далеко не у всех, можно понять.
Но при таком количестве некачественного вранья, нужно быть просто дебилами, чтобы его не заметить.

Черт, сделайте меня дурой для единения с родной нацией!
Я устала здесь жить.
Комментарии:
Слоняра
07:25 10-09-2004
Телеящик не смотрю уже 2 года, изучаю исключительно мнения, публикуемые в интернет-СМИ, включая забугорные, а также мнения авторитетных людей (см. oper.ru и пр.) в результате чего по большинству вопросов имею мнение, расхожее с мнением подавляющего большинства. За что и зачастую непонимаем.
Калигула
08:08 10-09-2004
мда, действительно смотреть новости по телевизору - себя не уважать
Violin
08:11 10-09-2004
Равно как и читать некоторые издания, кстати сказать. Непонятно только, нас за идиотов пока ещё только держат или мы уже ими стали незаметно для себя?
z_g
08:16 10-09-2004
Вывод из твоих, Катя, слов: ты считаешь русских нацией идиотов.
На самом деле в это грубое вранье СМИ никто уже не верит. Если пишут: 300 заложников, народ автоматически умножает на два и тэдэ. Власть по прывычке сама себе гадит подобной тупостью.
Nikolavna
10:57 10-09-2004
есть такой диагноз - "синдром хронической усталости"
у нас в стране - эпидемия
Biggest
11:19 10-09-2004
Zloy Goblin ты считаешь русских нацией идиотов хорошо подметил. К сожалению, чем дольше живу, тем мне больше стыдно за нашу нацию. И за себя тоже.
Warum
20:27 10-09-2004
Катюш, там зачастую то же самое...

те же подконтрольные президенту СМИ, те же люди, которые не в состоянии отличить правду от вранья, те же единицы, которые ходят в Интернет за новостями и ДУМАЮТ САМИ.

и единственное, боюсь, что отличает меньшинство (здесь и там) от большинства (здесь и там) -- это то, что 1) мы думаем и 2) нам стыдно

это не нация русских или кого там еще... это нация интеллектуального и нравственного меньшинства... некоторые называют это интеллигенцией, некоторые нет, но суть от этого не меняется
Ромашка
20:46 10-09-2004
слушайте..а правда, что телевидение нынче принадлежит власти? что закрыли независимые каналы?
Warum
22:38 10-09-2004
Ромашка где?
Ромашка
23:25 10-09-2004
Warum В России...
z_g
02:50 13-09-2004
Ромашка ТВ у нас теперя четко у ног. Некоторые - у ног правительства, некоторые - наоборот. Свободных, даже свободных условно, нет.
z_g
02:51 13-09-2004
Biggest Ты меня удивляешь. Делить по национальному признаку и тем более объявлять одну нацию "нацией идиотов" это что, по-твоему?
Кошка-Хромоножка
03:49 13-09-2004
Herr KAPUTT Только про оперу не совсем поняла.
Калигула с другой стороны, по одной подаче этого вранья можно делать определнный выводы.
Violin нас ни за кого не держат, на нас наплевали. Жду Коммерсант "Власть" - единственное серьезное издание, которое еще не задавили. Но чувствую, что осталось им не долго.
Zloy Goblin Ты просто судишь по себе. Люди верят, фантастически верят. Им как овцам достаточно быть в стаде, чтобы вокруг бегали псы, и тогла они получают иллюзию безопасности, охотно собак терпят.
Мне достаточно двух часовых поездок в автобусе, чтобы послушать, как говорят и о чем.
Warum Согласна, но мне кажется что все-таки в США, Канаде более развито гражданское общество. Здесь каждый сам за себя, а в итоге - себя же против. Не понимают, что "маленькие" люди могут защитить себя от произвола только сообща.
Кошка-Хромоножка
04:12 13-09-2004
Ромашка у нас теперь СМИ - по принципу:"не можешь врать - научим, не хочешь - заставим"
Biggest
04:29 13-09-2004
Zloy Goblin кто тебе сказал, что я делю по национальному признаку?!? русская нация для меня - не то же самое, что русский этнос. Скажем так, я имею в виду граждан России. Как было сказано кем-то из великих, культура нации определяется не количеством фамилий знаменитых поэтов и ученых, а чистотой в туалетах. Лично мне стыдно за наши туалеты, за чистоту на улицах и многое другое...
Ромашка
04:49 13-09-2004
Zloy Goblin Свободных, даже свободных условно, нет - понятно..
Кошка-Хромоножка - тоже ясно..
z_g
05:49 13-09-2004
Biggest Нет уж, "гражданство" и "нация" не одно и то же.
"Определяется чем" или "определяется по" туалетам?
ИМХО определяется количеством труда, вложенного в культуру. И определяется, например по чистоте, в том числе и в туалетах.

Кошка-Хромоножка В автобусах в-основном, вижу бабок, представляю, что они могут наговорить. Общаясь у рабочими различной квалификации и с итр-овцами могу сказать: подход, в-основном, разумный, не слепой.
Biggest
05:55 13-09-2004
Zloy Goblin да что ты? все опять же зависит от личного восприятия. почему-то в тех же штатах это практически синонимы. СТрана потому что многонациональная. Как и Россия. У нас вообще бесполезно чистые этносы выделять, потому как все давно уже смешалось и перемешалось. Где тут русский, где тут хохол, где еще кто - искать бесполезно. Мы все говорим, что мы русские, потому что живем в России. И ты говоришь, и я говорю. А фамилии наши говорят, что мы нифига не русские, украинцы мы.
А культура определяется и трудом, в нее вложенным, и отношением к ней, и к правилам поведения в обществе и степенью их соблюдения. Добавь сюда отношение к законам, к властям и еще кучу факторов. Будет тебе и чистота в туалетах, и на улицах. Чистота ведь тоже ниоткуда не берется.
z_g
07:28 13-09-2004
Biggest Это я вредничаю, указывая на то, что между "чем" и "по" большая разница.
Про нацию: а вот нифига! Спроси Ромашку, она рассказывала, что им по приезду говорили: не забывайте, что вы русские, китайцам, мескиканцам, всем: не забывайте. ИМХО правильный подход. Кто я по национальности - вопрос самоидентификации, а не гражданства.
Но даже если приравнять "нацию" к "гражданству", то не понимаю, как можно так легко всех под одну гребенку. Я могу четко судить только о тех, кто вокруг меня. Сужу: то, что говорят бабки и "растительные" граждане меня интересует мало. Более-мене квалифицированные рабочие и итр-овцы, с которыми я общался, в-основном стараются подходить разумно.
Биг, мне тоже многое не понятно. Я например не понимаю, как можно вываливать мусор где попало, а потом орать, что виновато государство. Как можно рубануть и продать кабель, а потом орать, что Путин не сажает коррумпированных ментов. И еще много чего. Но считать народ в целом баранами неправильно. Да и неверно.
Ромашка
16:26 13-09-2004
Biggest Спроси Ромашку - да! вот спроси меня! и я подтвердю)) именно так нам при получении американского гражданства и говорили. Разумеется имелась в воду на национальность (это понятие вообще в Америке непонимаемо), а то, от куда мы родом..
Кошка-Хромоножка
03:26 16-09-2004
Только сейчас до меня дошло, кто такие итр-Овцы
Stasishe
04:19 16-09-2004
будучи школьником, частенько ездил мимо задния с вывеской "ОБЩЕЖИТИЕ ИГР"... пытливый детский ум вкупе с извращенным воображением рисовали всякие непристойные картинки, предполагая характер "игр". И только по прошествии некоторого времени узнал о существовании аббревиатуры "ИТР"...
Слоняра
07:43 16-09-2004
Кошка-Хромоножка Сие зоначает, что по многим вопросам согласен с Гоблином, см. http://oper.ru
Кошка-Хромоножка
09:14 16-09-2004
Да... общежитие игр - это круто! Игры итр!
А про то, кто такие Итр-Овцы я только сегодня узнала
Stasishe
11:31 17-09-2004
если бы ты не повторилась, я бы пропустил очевидную отсылку к животному... нды... я и не подозревал, насколько загружен работой в последнее время...
Кошка-Хромоножка
09:21 23-09-2004
Stasishe благодаря мне, ты это теперь знаешь!