Super Bubba
09:11 27-12-2004 Проблема выбора: Теория
Проблемы выбора не существует. Проблем вообще нет, значит, и такой проблемы нет в частности. Все просто. Выбираешь и все. Как только начинаешь думать, что выбрать, начинаются проблемы. Проблемы выбора. Так как проблем нет, то все раздумывания в холостую. Накапливается печаль и грусть. А потом ага и неожиданные выводы, неправильные решения.

Нет, можно просто отложить выбор. Иногда это даже нужно, часть альтернатив сама собой уходит, и выбирать проще. Например: пить или не пить. Несмотря на всю неоднозначность дилеммы, ошибиться достаточно трудно.

Можно спихнуть выбор на другого. Если выбор другого будет удачным, похвалишь себя за правильный выбор другого, если неудачный, то обвинишь другого. Правда, некоторые вопросы доверять другим нельзя.

Иногда выбор бывает приятным. Что не выберешь все хорошо. Можно выбрать все. Все приятно.

Хуже когда что не выберешь все плохо. Есть соблазн не выбирать ничего, но, как правило, выбор из плохого отягощен обязательностью выбора. Можно оптимизироваться и найти третий вариант - хороший, но не всегда есть время или такой выбор возможен. Потому нужно быть решительным, быстро выбрать и работать с последствиями своего выбора, устраняя неизбежные неприятности.

При выборе не рекомендуется много сомневаться. Если сомневаешься, то выбирай самую сложную альтернативу, она наверняка будет верной. Если не сомневаешься, тогда выбирай самую удобную альтернативу.

Самое главное в выборе это когда примешь решение, становится легко и просто. Хотя и не всегда. И все равно значительно проще, чем когда нужно выбирать.

Ключевой проверочный вопрос выбора - это "А на фига?". Если удается четко ответить на этот вопрос, то выбор сделан.

Самый сложный выбор, это выбор будущего. И самый простой в тоже время. Потому что будущего нет. Раз будущего нет, то нет проблемы выбора. Чтобы не выбрал все равно судьба. Тот, кто думает, что будущее есть, и он знает, что будет делать или выбирать, тот ошибается. Будущее покажет ему эти ошибки. Отсюда легко прийти к выводу. Будущего нет, значит и выбора нет. Отсюда точка - проблемы выбора не существует.

В тоже время похмелье все-таки есть.
Комментарии:
Папина Дочка
09:21 27-12-2004
по-моему, это великолепный пост! roll?
roll
09:24 27-12-2004
В тоже время похмелье все-таки есть. а я вот знал )))
roll
09:26 27-12-2004
Папина Дочка ))))))))) я здесь
да-да, пренепременно поддерживаю
Super Bubba
09:34 27-12-2004
Папина Дочка - теоретический

roll - еще бы
рыс
09:35 27-12-2004
АЙ!!! Как хорошо!!!!! Я прям "вижу" тебя рассуждающего!!!!

И хотя по прежнему не согласна, тем не менее прияно следить за ходом твоей мысли.... соглашусь наверняка в одном - похмелье есть!
Папина Дочка
10:23 27-12-2004
Super Bubba теоретический как бы не так
Super Bubba
10:33 27-12-2004
Папина Дочка - что "теоритический" отменяет "великолепный"?
Папина Дочка
10:58 27-12-2004
Super Bubba не отменяет. но мне кажется, это не теоретический пост, а прикладной.
Super Bubba
11:19 27-12-2004
Папина Дочка - ну тогда прикладывай на здоровье
Папина Дочка
11:29 27-12-2004
Super Bubba уже. уже раз после чтения поста я задавала себе проверочный ключевой вопрос "А на фига?" и делала выбор и два раза задала его не себе.
Super Bubba
11:37 27-12-2004
Папина Дочка - вот молодец Правда помагает?
Папина Дочка
11:38 27-12-2004
Super Bubba Правда. Только а на фига это?
roll
11:41 27-12-2004
рыся И хотя по прежнему не согласна - и с чем это ты несогласна ?
Чаще надо себя спашивать "А на фига?"
Super Bubba
11:42 27-12-2004
Папина Дочка - вот-вот, правильно поняла основную парадигму
рыс
12:03 27-12-2004
roll я не согласна с тем что:
все - судьба,
что будующего нет
и что проблем нет...


все это не ложиться на "замороченную" натуру рыса, сколько б я не пыталась...
но что похмелье есть приходится признать!
кстати, справедливость тоже есть!
рыс
12:05 27-12-2004
roll Чаще надо себя спашивать "А на фига?"
А если я себя спрошу сейчас об этом, то через пару месяцев придется складывать чемоданы и таки двигать в теплые страны.... потому как не вижу я на фига я сижу сегодня в офисе!
roll
12:18 27-12-2004
рыся Эко тебя...
Пнимаш, раз ты в офисе, значит есть зачем.. за денюшкой, например.. Ну что б к морю потом )))
А SB нас не видит
давай, ты его больше не целуешь, а я не комментирую

Вот а как ты думаешь по теории SB денюшки есть ??
Посторонним В.
12:30 27-12-2004
Super Bubba
Хорошо написал, душевно. Очень правильно все. Особенно про самую сложную альтернативу. И про нафига тоже.
Единственное, с чем не соглашусь - это про будущее. Но это мы уж спорили, чего тут опять перетирать.
Super Bubba
12:36 27-12-2004
рыся
Многие ошибочно полагают, что это теоретическая база для пофигизма. Потому оспаривают мои смелые высказывания, что "будущего нет" и что "все судьба". Смысл в том, что выбор есть. Проблемы выбора нет, а сам выбор есть.
Когда я говорю, что будущего нет, я призываю выбирать сейчас, а не думать, что можно будет выбрать потом. Человек, который думает, что будущее есть, откладывает свой выбор, тем самым создает проблему выбора.

roll - денег однозначно нет Потому что то что есть, это не деньги
рыс
12:42 27-12-2004
Super Bubba я всего лишь полагаю, что не всё так просто...
более того, полагаю, что всё очень субъективно...
поэтому смело признаю, что у меня есть проблема выбора... потому как есть отвественность выбора! и вся моя!
roll
12:44 27-12-2004
Super Bubba денег однозначно нет .. Потому что то что есть, это не деньги
вот как красиво вывернулся, шельмец ))))

А уточнение для рыси - важная часть теории.. а то действительно - складывается впечатление....

рыся вот у него и спроси! - ты со мной не разговариваешь ?
Super Bubba
13:29 27-12-2004
рыся - все просто Усложняют люди. нет, конечно можно добавить субьективизма, релитивизма и другой лабуды, но (основной проверочный вопрос "А на фига?").
Некоторым может нравится, что все сложно и можно еще немножечко усложнить, а мне нравится когда все просто, и можно еще немножечко упростить
Если без шуток то изложенное лежит в основе моего подхода к жизни, я не настаиваю, что это правильно для всех, но то что это правильно для меня, это уж совершенно точно.

roll - а ты как хотел? Хочешь серьезно? Без вывертов? Не фига! Все равно денег нет, есть только текущее сальдо И оно стремится к минус бесконечности.
Ёженька
13:32 27-12-2004
рыся roll Ой, знатоки похмелья!!!
roll
13:50 27-12-2004
Super Bubba - не, серьезно не хотел. и так понятно )))

Ёженька - то, что я не употребляю алкоголь в больших количествах часто, не говорит о том, что я не знаю, что такое похмелье )))
Ёженька
13:53 27-12-2004
roll а что говорит о том, что знаешь?)))
Ra
13:54 27-12-2004
рыся потому как есть отвественность выбора! и вся моя!
некоторые ребята, между прочим, тоже вон выбрали в Индию съездить, или там в Тайланд... отдохнуть (кстати, о теплых краях).
а там цунами...

не думаю я, что они себе цунами выбирали...
roll
14:01 27-12-2004
Ёженька подтвержденный свидетелями факт выпития 21 бутылки 0.5 водки вшестером за 12ти часовую посиделку без процедур трезвления )))
годиться ?
Ёженька
14:03 27-12-2004
roll при чем тут процесс? мы говорим о результате.
roll
14:16 27-12-2004
Ёженька а ты вот представь утренний результат этого процесса.
Ёженька
14:23 27-12-2004
как же я его представлю, он практически непредсказуем! Бубба-супер, скажи!
Super Bubba
15:10 27-12-2004
Ёженька - не хватает данных

Но все равно прикинем. 21 делим на 6 равно 3.5, умножаем на 0.5 получаем вполне разумную цифру 1.75 л. (большой графин). Потом все это за 12 часов. Вычисляем скорость распития, для этого делим на 12. Получаем 145 грамм в час. Что очень мало. Умножаем на коэффициент первоначального ускорения 2 получаем 290 грамм в час. Плюс поправочный коэффициент затухания 0.95. Итого средня норма 277 грамм в час. Округляем до ближайшего числа кратного емкости рюмок (50 грамм). Итого 300 грамм в час в среднем или 6 рюмок в час.

Хотя для верности хорошо бы график распределения выпитого за период времени построить...

Вычисляем уровень похмелья. Стоп. Необходимо знать время сна после события. roll?
roll
15:12 27-12-2004
6 часов.
Super Bubba
15:13 27-12-2004
roll - а коэффициент индивидуальной переносимости алкоголя?
roll
15:18 27-12-2004
в зависимости от общефизического состояния... в основном - средний
Посторонним В.
15:23 27-12-2004
Super Bubba
Да ладно тебе все усложнять! Скажи просто: может здоровый мужик за день полтора литра забухать?
И ответь: да легко!!!
Хотя с цифрами, конечно, убедительнее получается...
Ёженька
15:24 27-12-2004
Посторонним В. Super Bubba а я про что!!! Результат не доказан.
рыс
15:27 27-12-2004
Ra roll Super Bubba рыс виноватится - просто рыс голодный был...
а теперича сытый рыс готов согласится и что проблем нет и выбора нет, и справедливости и будующего..... ничего нет, только похмелье!
Super Bubba
15:31 27-12-2004
Тогда множим среднюю часовую норму в литрах (0.3 л) на длительность выпивания в часах (12 ч), затем делим на время сна в часах (6 ч), умножаем на 10 (10-бальная шкала похмелья) умножаем на коэффициент индивидуальной переносимости 1.2 (для средней переносимости примнимает занчения 1-1.2, для верности берем похуже) получаем уровень похмелья 7.5 балов из 10. Вполне сильное похмелье, близкое к очень сильному. Но в принципе ничего страшного.

Конечно это приблизительная оценка. С графиком распределения, с точным значением коэффициента наполняемости рюмок, с известным коэффициентом кумулятивности было бы точнее. Как мог в общем так и вычислил
Посторонним В.
15:32 27-12-2004
рыся
Эк тебя разобрало! Нельзя тебе много есть... я вот сколько ни съешь, а всё равно буду за будущее горой стоять. Это у братца СБ его до сих пор нет, хотя я и предлагал ему отсыпать своего - у меня-то будущего навалом.
Хотя и похмелья у меня навалом тоже...
Super Bubba
15:32 27-12-2004
Ёженька - вот тебе все выкладки выше.

Посторонним В. - это же я для скептиков, понятно, что 1.75 на брата за двенадцать часов воплне реальная доза. Еще бежать за добавкой придется
roll
15:48 27-12-2004
Super Bubba Вполне сильное похмелье, близкое к очень сильному - точно. Я не уточнил - 1 чел. девушка.. соответственно распределение чуточку другое... но рядом, да.

что касаемо смертельных доз - то да, я личность неполноценная и что такое ПОХМЕЛЬЕ я наверное не знаю... т.к. у меня нет необходимости в таком истязании организма...
да и не люблю я водку просто )))))
SharoWar
16:46 27-12-2004
roll да и не люблю я водку просто )))))

А кто ж ее любит? *возмущенно* Но пьют...
Посторонним В.
17:01 27-12-2004
Wild
Это то есть как "кто же ее любит?"?!!!!!!!!!!!!!!
roll
17:07 27-12-2004
Wild )))) ну вот двоих я назову слету
SharoWar
17:09 27-12-2004
Посторонним В. Тсссс... никому не говори только... Я ее люблю. Но не признаюсь. Если что - буду все отрицать.
SharoWar
17:11 27-12-2004
roll ну вот двоих я назову слету

И кто эти храбрецы, безумству коих мы поем песни?
рыс
17:12 27-12-2004
Посторонним В. просто подумала, чегой то я со своим устпавом в буббин огород... но рыс всегда при своем мнении остается, даже когда соглашается.... ролл знает
roll
17:13 27-12-2004
Wild вот они П.В. & S.B.
roll
17:16 27-12-2004
но рыс всегда при своем мнении остается, даже когда соглашается.... ролл знает - угу... чем вызывает бешенство у второй стороны
рыс
17:56 27-12-2004