Немного меня
Kioko
дневник заведен 26-09-2010
постоянные читатели [2]
Olaf Gelen, Молитва
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ставрополь
Суббота, 30 Октября 2010 г.
21:36
30 ноября 2010 г.
Ровно месяц прошел с того дня как у меня был последний выходной. Вчера закончила читать «Сожженную заживо». Жуткая книга, не похожая ни на одну из тех, что я встречала ранее. Только больно уж счастливый конец, правда, если поверить, что это действительно автобиография, такую мелочь можно опустить. После нее действительно поняла, что живу в раю, кроме того, счастлива, что свободна в вероисповедании.
Утром даже решила податься в феминистки, а потом вспомнила, что начались выходные, и сразу стала добрее. Я даже рада, что у меня нет недель и weekend-ов, постоянно повторяющаяся уборка по субботам, бег за временем, чтобы успеть все в эти жалкие два дня… Люблю свою непостоянную работу, жаль что могу сказать это только в неделю отгула)
Теперь мы смогли бы проводить с тобой больше времени вместе, я приеду, как обычно наведу беспорядок и в следующее воскресенье уеду. У меня-то дома бардак давно, у сестры тоже выпали каникулы, или они всегда в это время? Кажется да. Будем гулять с тобой целыми днями, я все-таки отнесу никона-утопленника в ремонт, потеряемся где-нибудь в парке… будет весело!
В этот момент я понимаю, что на улице ветер, туман, дождь и как следствие грязь, что у тебя свои дела и заботы, что последнее время ты просто до безумия сентиментален и то мы все-таки поругались из-за этого. Приходится признавать, что осень – пора разведения соплей и нюнь, особенно с твоей нестабильностью. Интересно, откуда у тебя столько терпения, чтобы терпеть мои? Я хочу уничтожить, испепелить, разорвать и утопить тебя уже после пятнадцатой минуты разговора, в котором ты только и делаешь что ругаешься на всех вокруг, жалуешься на свое положение и просто ..бешь мне мозг! За два месяца осени у меня появлялось желание удрать от тебя более пяти раз, чувствую, если не пойдет снег, мы снова разбежимся до весны. А, кстати, хотела тебе что-то рассказать, но наверно уже завтра.
И я перевела ту заметку, оставлю без комментариев, ладно…:
Первые шаги.
Погоня за счастьем, успехом, престижем… наверно это не так уж плохо. Что действительно плохо, на мой взгляд, это бежать не останавливаясь. К сожалению, не все дороги ровные, и иногда можно упасть, а самое страшное, что после падения можно так и не найти в себе силы встать.
Понимание жизни как дороги, наверно, самое точное и правдоподобное. Жизнь – постоянное стремление за чем-то и куда-то.
Многие люди просто бегут, бегут бездумно, иногда даже не зная куда; за некой сказкой, которую им когда-то рассказали, а они были настолько глупы, что в неё поверили... Иногда стоит остановиться, потому что можно пробежать даже собственное счастье, не говоря уже о том, что двигаясь слишком быстро, можно потерять тех людей, с которыми шёл изначально. Порой стоит скрыться от вечной суеты и почувствовать то, чего никогда не испытывал, и не испытал бы, если бы продолжил вечную гонку ни за чем. После этого ощущения вообще не хочется торопиться, погони вообще теряют какой-либо смысл, потому что это чувство осознание того, что «всё, что ты искал и за чем гнался всегда были рядом с тобой!». Глаза были закрыты, что бы увидеть это, быть слепым так глупо. Всё познается в сравнении.

Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, подобно старухе, искавшей очки, обнаружите вы, что счастье было все время у вас на носу.
Дж.Б.Шоу
Четверг, 30 Сентября 2010 г.
00:23
29 сентября 2010 г.
Сегодня весь вечер идет дождь. Ты знаешь, как я не люблю дождь, порой мне даже кажется, что он нарочно мешает мне во всем. Вот и сегодня, из за крупных капель, громко ударяющих о подоконник, я не могу сосредоточиться на переводе. Невольно по лицу расплывается улыбка, наверно сейчас по моему лицу тенями и бликами бегают воспоминания, жаль, что ты не видишь этого, ты бы тоже вспомнил…
Был август, ты уверял, что не будет дождя, я тоже отчаянно не желала верить синоптикам, но дождь все-таки пошел, да еще какой! Ты смеялся, смотря на то, как прохожие, хмурясь, кутаются в легкие летние куртки, опускаю досадливые лица, ускоряют шаги, а многие начинают бежать. Маршрутки переполнены, они медленно трогаются от остановок, дожидаясь то одного, то другого спешащего пассажира; в магазинах все больше задумчиво разглядывающих товар покупателей, застрявших у стендов с невидящими глазами, они так ничего и не купят. Дождь льет все сильнее, ветра нет, небо однотонно серое, но светлое и совсем не тяжелое, почти месяц оно ждало этого дня. Людей много, они торопятся, толкаются, некоторые дамочки истерично смеются, бросая жалостливые взгляды на свои туфли, воды местами уже по щиколотку. Мы пережидаем с тобой под широким навесом, нам некуда торопиться, да и не может быть так, чтобы день прошел плохо, если мы все-таки вместе. Как только дождь утихнет, станет холодно, но сейчас каменные ступеньки горячие, сухие, и мы сидим на них рядом, счастливые и мокрые. Удивительно, но большинство из тех, кто бежал с нами под первыми самыми сильными и крупными каплями, так и простояли большую часть дождя под небом, морщась и переминаясь с ноги на ногу на остановке, видимо книжный магазин казался им куда менее привлекательным.
Но сегодня дождь другой, теперь осень и с каждым днем все холоднее, дует ветер и совсем не хочется поднимать лицо вверх, наоборот, стараешься сжаться, чтобы ледяная капля не смогла проскочить за шиворот. Мы как то говорили с тобой, что было бы, встретись мы пять лет назад. Да, кажется, многого можно было бы избежать, не было бы этих «случайных» людей в твоей жизни, я бы не нажила себе врагов в лицах прошлых парней, мы бы не начали курить в конце концов. Но случись наша встреча раньше, мы бы не ценили её, она лишилась бы своего очарования, нам не с чем было бы сравнивать, мы не были бы так важны друг для друга. Теперь ты мой, со всеми совершенными ошибками, пережитыми катастрофами, душевными белыми пятнами, которые мне наверно никогда не заполнить, недоверчивым и скептическим взглядом исподлобья, я знаю и люблю тебя только таким. Боже… когда уже кончится этот дождь…
Вторник, 28 Сентября 2010 г.
22:07
28 сентября 2010 г.
Не перестаю удивляться бессмысленности школьных сочинений, вернее, бессмысленности самого их названия - «сочинения». Подруга сегодня показала это чудо в двух вариантах: ее и откорректированное преподавательницей. Мне стало страшно. Живые, вольные фразы были заключены в строгие рамки структуры, предложения, носящие описательный характер, сокращены до причастий, а своя позиция, в которой по логике должны быть рассуждения, уничтожена, вместо нее появились взрослые рассуждения какой то журналистки, их она на свою беду принесла вместе с работой. Выходит, что государству не нужны люди способные мыслить иначе, как равно и не нужен творческий подход, стране куда более необходимы работники четко следующие указаниям и стандартам.
Со свойственной только дипломатам лаконичностью, выверяя каждое слово, стараясь заключить в нем одном всю глубину мысли, мы пишем о прощении, милосердии, любви к чтению и обо всем том, чего давно нет у большинства молодежи, о чем многие из них имеют весьма отдаленное представление. Если же тебе повезло родиться в семье более или менее закаленной временем, и ты все же осознаешь важность всех этих понятий и вечность поднимаемых тем, тебя ждет разочарование - твои рассуждения не имеют значимости, как, впрочем, и твой читательский опыт (для тех у кого он отсутствует - это безусловный плюс).
Используемые аргументы должны быть исключительно выписками из российской классики (вот интересно почему, а как насчет всесторонней заинтересованности, любви к Тому Сойеру, в конце концов?!), после должны следовать подтверждения, и снова аргумент, теперь уже, к моей радости, это может быть и народный. Теперь вернусь к началу, ведь все должно начаться со слов автора. Выявление позиции, распознавание всех( внимание ВСЕХ!) проблем текста, «заковычивание» определенных фраз, все это должно занять не более трети страницы, 3-4 предложения. Все творчество таких «сочинений» в умении находить, сжимать, играть словами, укладываться в скромные рамки, заданные системой образования. Изящность краткого, но неимоверно емкого предложения, слова. Я ничего не имею против, это, как минимум, интересная тренировка ума, разработка словарного запаса и изворотливости, взрослого такие сочинения даже могут заставить всерьез задуматься над проблемой текста(т.к даже моя читающая подруга ограничивается поиском аргументов по проблеме в сети), но что эта структура даст 17ти летнему подростку у которого мысли и без того коротки и ограниченны? Я не знаю…
Мы с тобой пишем друг другу даже письма не менее чем в три листа, а ты можешь весь рассказ посвятить одному лишь состоянию,такие рамки нам не понять, никогда не уложиться в них, мне даже кажется, что экзамены мы провалили бы, и наш язык показался бы проверяющим скудным, убогим, неинформационным. Может пора пересмотреть наше творчество? Ведь Чехов для молодежи куда приятнее Толстого одной только толщиной его книг.
Понедельник, 27 Сентября 2010 г.
00:22
26 сентября 2010 г.
С чего начинают дневники, я не знаю, поэтому начну с середины. Я не претендую на оригинальность, просто прошлое помню весьма туманно, настоящее чаще всего обыденно, когда же на меня снизосходит просветление - рождается запись в дневнике. У меня нет близких друзей, я знаю неискренность психологов не понаслышке, мне жаль моих близких… именно поэтому все, что я думаю, что переживаю очень глубоко, что должно быть высказано, появлялось на бумаге, теперь - в ноутбуке (почему в России ноутбук именуется ноутбуком, если во всем мире это тех приспособление лэптоп?). Чаще всего, как и у множества авторов дневников, мои записи только импульсивные порывы, преимущественно трагичные, но есть одна особенность, я записываю то, что не могу сказать. Монолог моего сознания
Закрыть