королевство кривых зеркал
princesik
дневник заведен 15-10-2003
Anchous, awasof_kid, Bogdesha, Creative emotion, Ferocha, FerZ, Fiona, Goddess, Hydralisk, Lil Mama, Prosty, RedLine Graphics, TimeLine Flash, vishnevsky, Денис Анатольевич, Ищу картинку, Просто Марфин, Хэлависа
Россия, Тольятти
музыка, море, осень, Питер, ночь, дождь, ветер, флейта, скрипка
[3] 04-09-2007 10:43

[3] 16-03-2007 15:01
Цвет

Curriculum Vitae
Среда, 5 Сентября 2007 г.
13:26 ДР
ну что ж... Вчера я отпраздновала свой 23 день рожденья!
Спасибо всем за поздравления и пожелания!

За цветы отдельное спасибо! (у меня целых 7 букетов, мне кажется такого еще никогда не было)

Всех люблю и целую! :*)))
Среда, 27 Июня 2007 г.
Я СЧАСТЛИВА!

:*)))
14:22 Фсе!!!
Вчера я стала дипломированным специалистом! И просто свободным человеком!

Спасибо родителям за терпение!
Большое спасибо всем за поддержку и переживания!
Среда, 13 Июня 2007 г.
хочу писать стихи
также. пронзительно,
тонко чувствуя...
Среда, 6 Июня 2007 г.
23:09 ночь
А она самая эта ночь обещает быть длинной... и одинокой... а все потому что надо взяться в руки и все сделать...

...поехали
Вторник, 22 Мая 2007 г.
18:48 так случилось
что я читаю дневник одного не знакомого мне человека, этот человек даже живет в другом городе. Но все что он пишет, почему-то очень остро чувствуется... Очень хотела бы познакомиться... :*)

Current music: Голландия - Коты
Понедельник, 14 Мая 2007 г.
Что-то давно я здесь не писала... О событиях последнего месяца рассказывать особо нечего... Самое важное это поездка в Питер на Ксюшин ДР! Ехать с мамой была плохоя идея :*) т.к. мама взяла с собой 2 бутылки коньяка и мы вчетвером просто упились, в 12 ночи была Потьма, которая достопримечательна оказывается колонией, там находящейся! В Потьме мы искали кефир, который утром должен был нам помочь :*) Потом была Москва и поезд на Питер. В Питере добрались до душа и пошли ужинать на Невский. Потом цветы и к Ксюше, поздравлять! Вообще наш приезд был для нее сюрпризом!!! По этому было все очень эмоционально, не хотела нас ночью отпускать :*))) В первые ездила на такси в Питере каждый день, ну и про метро конечно не забывала :*) Потом было утро, встреча Маши с поезда и поездка в ИКЕЮ за подарочной картой. Следом прогулка по Василейвскому острово по какой-то там линии, вдоль Невы, мимо дворца Меньшикова и Кунцкамеры, через мост к Зимнему дворцу, через дворцовую прощадь к арке и на Невском проспекте нырнули в метро, т.к. пора уже было собираться на ДР. Праздновали в в кафе на Гороховой, "Zoom" по-моему называется, но это не точно. Все было хорошо начали с вина и водки, закончили куантро... Я поехала ночевать к Анюте, посидела в инете и спать. На следующий день встала, сездила к чемодану своему :*))) переоделась и с Оксаной поехала в центер. Наши девочки в это время окультуривались в Русском музее, мы ждали их в "Теремке", потом решили поехать на обзорную экскурсию, после экскурсии у девочек был ужин в "Чайной ложке" и кино, а у меня поход в "Две палочки" и прогулка. В последний день пребывания встала рано, сходила в душ, собрала чемодан и отправилась гулять, пока все просыпались и собирались. Купила книжку "Исповедь четырех", и засела в кафе ждать девочек. Поездка на лодочка превратила всех в продрогших ледышек, а мне все равно, главное что вокруг-то красотища!!! После катаний я снова упорхнула к Ане, обед в "Евразии" и походы по магазинам. С девочками встретились на Гороховой в каком-то немецком заведении. А уже оттуда пешком отправились на вокзал. Ночной поезд умчал нас из прекрасного городо на Неве в Москву, а следующий поезд домчал нас до дома. И снова навалились все нерешенные вопросы...

Фото:
1.Вся наша компания
2.На лодочке
3.Еще на лодочке

Current music: Света Сурганова - Белая песня
Состояние: доброе

Воскресенье, 8 Апреля 2007 г.
13:01 Сегодня День Рождения
У моей дорогой сестренки, Анютки!!! Анечка поздравляю тебя с днем рождения желаю тебе исполнения всех желаний! Большой и взаимной любви! И самое главное Счастья!!! Я тебя очень люблю! И пусть ты далеко, я все равно думаю о тебе очень часто! :*))) И мы с тобой обязательно увидимся в апреле! Ждите меня с питером вместе! Целую тебя!!!
Понедельник, 19 Марта 2007 г.
20:03 Вывод
Покопавшись в себе и подумав над фактами, поняла: два года живу в дипрессии, все держу в себе. Не могу ни с кем общаться полностью открыто, ни с семьей, ни с друзьями. Причина такого состояния известна, но есть проблемы с устранением ее...

Пятница, 16 Марта 2007 г.
14:52 А вчера...
...была такая замечательная погода, о которой я мечтала всю зиму! Я наконец-то слепила снеговика, мы поставили его на Дашину машинку :*))) Было весело!
Четверг, 15 Марта 2007 г.
12:19 Цвет
Какого цвета...
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
... глаз у вас?
Всего проголосовало: 8.
Заведено: 15-03-2007 12:21
Отредактировано: 16-03-2007 14:28
Четверг, 15 Февраля 2007 г.
20:13 Первая запись 2007
Странное желание сегодняшнего дня - ИСЧЕЗНУТЬ - странное потому что все хорошо, никто не обижает и т.д. и т.п. но исчезнуть хочется, причем не столько исчезнуть, а стать как бы невидимкой, продолжать делать все что делаю сейчас но только чтобы никто на меня не обращал внимания...
А еще мне очень стыдно... я разочаровала саму себя...очень жаль

Current music: Ступени - Город
Понедельник, 6 Ноября 2006 г.
15:37 Итоги недели предидущей
Ну что у нас было интересненького?

1. Все кто еще не знает: Я ПЕРЕЕХАЛА!!! т.е. теперь я живу одна :*)

2. Билетов на концерт до сих пор нет. Будем ждать...

3. Вчера ночью шел снег. По рассказам второй в этой осени, по моим наблюдениям первый.

Воскресенье, 29 Октября 2006 г.
21:48 Светлана Сурганова в Тольятти
Я очень рада, долго ждала...

Current music: Сурганова и Оркестр - Время познаний
Состояние: счастливо-объетое
Вторник, 24 Октября 2006 г.
22:31 Вот он...
...прекрасный город Санкт-Петербург. А замечательная Ксюшечка уже живет там.

Воскресенье, 22 Октября 2006 г.
21:58 сегодня ни о чем...
сегодня ходили в кино на "Иллюзиониста". понравилось.

а это наш город...
Среда, 18 Октября 2006 г.
болею 3 день, скучно. пересмотрела все сериалы. самое обидное в болезни это отсутствие возможности видаться с друзьями, могу их заразить.
Вторник, 17 Октября 2006 г.
09:58 Вчера
вчера, после 4 дневного отсутствия на работе, в связи с инвентаризацией, я всетаки там появилась. но появилась как-то не уверенно, с головной болью и больным горлом. доработали до обеда, пообедали. голова все еще болит, горло раздирает... пошла в медпункт, померить температуру, а она мне: "горло покажите, хм, да у вас ангина девушка..." я в шоке, взяла направление и отправилас в заводскую больницу. пробыла там с 2 до 6, очередь стояла, как сказала медсестра "вы тут все больные, так что ждите, если не успеем вас принять, значит не успеем". а пускают к врачу у нас только по талонам, те кто не по талонам должны ждать, когда врач освободится, но если это будет только после оканчания их рабочего дня их это не волнует, "приходите завтра". вот так у нас врачи работают, а я с температурой стой и жди.
Воскресенье, 8 Октября 2006 г.
22:23 ... а за окном...
...постепенно наступает осень. красиво.
Воскресенье, 28 Мая 2006 г.
23:20 Москва-Питер-Москва
14 июня - Вылетаю вечером часов в 7 из Самары в Москву на семинар. Прилетаю, раскладываюсь в гостиннице и иду гуляяять!!! скорее всего на Арбат (кое-что посмотреть)
15 июня - Собственно первый день семинара с 9 до 6, далее снова прогулка :*))) или посещение концерта или клуба какого-нибудь
16 июня - Утром выезжаю из гостинницы, второй день семинара с 9 до 7, после, в зависимости от времени поезда маршрута Москва - Питер, провожу время в свое удовольствие
17 июня - Привет, Питер! Как я скучала! Меня встречает Анютка, едим к ней оставляю вещи и если погода будет солнечная хочу съездить в Петергофф, после, если кто из питерских сможет, можно встретиться, всю ночь отдыхаем!!!
18 июня - Опять все зависит от времени отправления поезда, но теперь уже Питер - Моска, нужно успеть на последний рейс до Самары, еще не знаю во сколько он

Ну вот собственно и вся программа!