Иногда меня настигает тяжелая ненависть ко всему: к себе, к людям, к их творениям, к природе, к магии, к самому процесс существования. Обычно в такие минуты ярко светит солнце или я твердо знаю, что я кому-то небезразлична. И чем лучше я это знаю, тем хуже мое состояние. Я скрываюсь в глубинах своего обиталища, я прячусь в темнейшие закоулки души, отключаю телефон и ссылаюсь на чрезмерную усталость.
кажется, что-то получается
не могу не рисовать пейзажи, от рисования людей ( крайне неудачного) отличается удовольствием от процесса
Нет возможности любить. Это непостижимое постоянно вытекает из сердца, как растаявшая ледяная пробка, унося с собой еще одну частицу восприятия реального мира. Скоро совсем перейду в иной. Иногда мне кажется, что это важно - любить, иногда я считаю это бессмыслицей, еще одним способом насытить интерес. В конце концов, две мои последние попытки, или - две мои последние пассии, вошли в мою жизнь именно из-за моего неугасимого любопытства. Пришли, ушли. Остались друзьями. Или - приятелями? Либо дружба, либо интим, получив одно - теряешь другое.
Ну вот снова залила кровью ковер. Разум работает отдельно от тела, дающего волю ногтям. Я день - сер, а день - влажен, но не сочится чужими слезами дождя. ли, может, это мои слезы, которые постоянно сушит жар век?
когда-нибудь я снова буду рисовать
Я не против однополых отношений. Говорят, что все женщины - бисексуальны. Склонна этому верить. По крайней мере я могу одинако любоваться и мужчинами, и женщинами, если они не идеальны и имеют внутреннюю силу, то есть - красивы для меня.
Среди друзей наметились две пары, точнее - подруг. Ох уж эти ролевики... Остается только успокаивать моего спутника, что я не собираюсь искать пару. Да и зачем - умрет еще
Истощение. Если слишком часто видеться, разговаривать, раскрываться другому, то истощается общение. Редко- со стороны собеседника. Часто - с моей. Может, потому я сравнительно легко разрываю связи - чтобы идти дальше, чтобы найти нового кого-то, кто сам не подозревая или целенаправленно будет меня учить.
И тем не менее мне требуется одна-две постоянные связи, а для того, чтобы их сохранить, надо реже говорить. У человека должна быть загадка, а я стараюсь ничего не скрывать от самых близких.
Парадокс?
08:03 03-06-2009
Состояния природы
Дивный сумрак пал на плечи земли и обнял их, как самое дорогое, что у него есть. Но это обман, ведь он легко отпустит их,
улыбнется сгустком тумана или грозовой чертой в нависших облаках, и покинет недавнюю возлюбленную.
В природе многое происходит легче, чем в человечестве, ведь она не обременена моралью. Казалось бы, это так,
но кто знает законы и мышление природы? Она совершенна, она непостоянна, она смеется так же легко,
как никогда не плачет. Разве дождь - это слезы? Нет, это безудержный хохот, это буйство, это опьянение,
это чертовщина, сметающая границы. Разве луна - это печаль? Нет,это очаровательная тайна,
манящая единственным огнем в ночи, что не греет и не леденит, а просто зовет вдаль.
Может, природе вовсе не свойственны припадки грусти.
Вот и закончился цикл. У меня больше нет метки, у меня есть новые крылья вместо нее - новый знак, новая принадлежнось. Не то чтобы я хотела принадлежать кому-то, но я тянусь к знанию, как к основе жизни, потому готова на такие жертвы. И я жалею лишь о том, что потеряла старую связь, но не жалею о приобретении новой - я уже получила сполна бесценной информации. И душа больше не болит, и кольцо больше не отдает холодом и не просит крови. Оно мертво.
Деревья выросли невероятно и обрели объем тяжелыми листьями. Дождливо, но капли никак не покинут тучи, а лишь смачивают без того влажные шероховатости асфальта, полукрашенного проржавевшего железа и душ. Моя душа плачет, и, чтобы остановить этот нескончаемый поток, мне нужен дождь. Пожалуйта, пролейся... Я презираю зонт, я презираю дождевики, я жду тебя с протянутыми руками, как слепая на паперти. Пролейся и утешь... Ведь душа живее разума и сильнее сейчас, и ее хлещет болью...
Как же хочется грозы... с молниями, с громом, с мрачностью воздуха, словно пропитывающегося не влагой, а песней. Хочется кинуться в эту грозу и выйти из нее обновленным существом, полным сил и очищенным.
Кончики перьев рисуют на небе воздушные знаки пути.
Птицы летят на север, на север, туда мне свой плащ и нести.
Он вылинял чудно и, если всмотреться. окажется картою рек,
которыми брел, стирая ресницы, один кочевой человек.
Искал он совета, искал он привета и тайны рассвета искал,
но все прекратилось, да, все прекратилось, ведь истину путник узнал.
Не радуют ветер, и пыль, и урчанье ручьев - водяных жуавей,
не радует солнце его и познанье, и свет от знакомых очей.
он сел на пригорок и старой рукою закрыл себе веки. Он стал
живою легендою с мертвой главою, заросший травою он вал.
Я не привыкла к достатку. Даже более того - упавшее с неба, оно меня раздражает, отбирая у моего быта незатейливость. приятную простоту. Конечно, блага цивилизации на то и блага, но они кажутся мне излишними. То же касается и еды: есть пристрастие к хорошему чаю и потребность в периодическом сладком, но извечное "не делай из еды культа" висит в голове на надежной орбите, опоясывая планету мозга с нервным жужанием. Еда - это пища, а не основное заполнение времени. Перекусил - и побежал.
11:28 14-05-2009
пути сходятся и расходятся
Я знаю, что все связи обречены на распад. Смерть - закономерное окончание жизни. Но зачем их ломать заранее? Не надо на меня давить, могу спонтанно разорвать с давящим или выкинуть загадочный и для себя фортель.
Дом меня выживает: полетела проводка, сантехника и ко всему потеряла ключ, надо бы замок заменить. Домовой ушел уже давненько, оставив черный провал в углу под потолком, через который и так лезет всякя херь. Может, мое поле требует постоянных переездов? Этого еще не хватало. Хотя где-то и не в глубине души я всегда мечтала о максимальной мобильности. Владение вещами отягощает...
Вернулась. Макарена скорее расстроила, чем развеселила, поскольку мастерский произвол был на своем пике, в том числе и в области запретов. По сути, нам не дали сделать нормальный отыгрыш. По крайней мере, повидалась с знакомыми людьми, посмотрела на красную луну и прокатилась стопом, дав душе необходимый отдых. Стало немного легче но ближайшие два месяца уже чувствуются - учеба, родители. нервы. Я не люблю своих родителей. Может, это и страшно, но я не чувствую к ним ничего,и не могу заставить сердце хоть как-то реагировать. Оно отдано названному брату и любимому, и две недели проведу во лжи. Мне просто жаль их, как людей, и больше ничего. что ж, когда-то надо было и мне, и им вести себя по-другому. Горло дает о себе знать тяжестью глотания, и я обильно ублажаю его позывы красным чаем с лепестками неведомых цветов - обмануть организм, обмануть себя, чтобы не терять силы в напрасной схватке с непослушным слабым телом. Иногда я думаю, а может, и вправду отправиться за грань сейчас? Но это слишком легкий путь.
12:13 07-05-2009
14 Макарена
После прививки плечо разболелось не на шутку, да и дело плечом не ограничилось. Тяжело дышать, тяжело двигать пальцами. Но хорошо поется - голос, ослабший после бесконечных болезней, по крайней мере не выдает фальшивых нот, хотя непривычно сух. Потому пытаюсь своевременно бить по струнам, хотя правая рука и отказывает мне в повиновении. Лишь бы завтра все прошло: уезжаю автостопом на Макарену, чтобы появиться в 15 веке в Компьене монахом-доминиканцем. Хотелось бы иметь доброе здравие, ведь погода не радует теплотой, и даже есть опасения, что выпадет снег. В любом случае, ветер холоден, а одежка запасается впрок - лучше жара,чем холод в таком состоянии.
15:51 05-05-2009
магия знаков
Запах лилий действет на меня по-разному: иногда он неприятен и способен взбесить, иногда он наполняет разум спокойствием и слегка вышибает из тела. Я устала от пути и пут, но отдыха не предвидится, потому меняю две булки хлеба на пачку благовоний - 8 палочек, число благополучия, но... я не верю в магию чисел. У каждого свои предпочтения, у каждого свои ассоциации и культура. Числа имеют значение в статистике, а статистика - это тоже игра слов и убеждения. Не случайно сначало было слово, не случайно верное слово в верных месте и времени способно многое изменить. Слова - это образы, подводные камни и память.
19:41 02-05-2009
человеческое
Меня расстраивают люди. Я удивляюсь, что раз за разом ищу в них привлекающее меня начало - ум, фантазия, неограниченность рамками, но таких - единицы. Иногда я забываю, что и я - человек, предпочитая свою вторую ипостась, иногда мне стыдно говорить, что я - человек, студент группы, студент университета, житель страны, житель человеческого мира и снова - просто человек. Иногда я отрицаю это, но чаще - молчу. Зачем метать бисер перед теми, кто не только не поймет, но даже не сделает попытки понять? Людям всегда проще и приятнее жечь костры и разрушать
Вальпургиева ночь еще раз доказала, что все не так просто. В сон ворвался шабаш, или сон - в него. Так или иначе, меня вывело в грозовое поле с единственным невысоким холмиком, на котором в белых и черных оборванных трепещущих лентах стоял высокий резной трон. Из кости. Вокруг него уже плясали обнаженные ведьмы с крепкими неустающими телами, держась за обрывки лент, чтобы не улететь от порывных вихрей, ведь они так невесомы... Меня возвели на трон и пели мне песни, привязывая к трону этими лентами - в волосы, в пальцы, вокруг рук и ног. Мой спутник приглядывал за всем, позже, когда я проснулась, сказал, что он таким образом не позволял другим демонам приблизиться ко мне, ведь Вальпургиева Ночь - это ночь силы и любви, когда наделенные способностями представительницы рода человеческого получают толику нечеловеческой крови.
07:50 02-05-2009
первая гроза
Первая гроза разорвала небо несколько дней назад. Но, как всегда бывает, я слишком сильно ждала ее, чтобы избавиться от душной плоти помещений, чтобы выйти ей навстречу с распахнутыми руками - наплевав на людей, почему-то называющих все непонятное им постыдным, несмотря на весенний холод. Эта гроза смыла дождь и усталось с лица. Не покидая разумом лекцию, я все равно успела полетать по краю источника грома. Мои крылья теперь уже светлые, почти белые, и старая чешуя потихоньку оставляет их, растворяясь еще в миг падения. Иногда мне кажется, что я и вправду живу только в ненастье - оно лечит мои раны, оно дает мне силы, оно заставляет писать или рисовать, делать что-то со всей душой.