Мэри Янсон
18:39 04-08-2015
Возвращение
Дом. Тяжело возвращаться. Эти две недели навсегда въелись в мое итак уже истерзанное сердце. Милая Англия. Так хочется вернуться, сделать глубокий вдох и с головой нырнуть в шум Лондона, уснуть на набережной в Брайтоне. Как мне не хватает этого. Но больше не хватает людей. Милые мои, впервые встреченные и навсегда в сердце. Мы с разных городов и расстояние такая тяжесть.
Но Боже! Там был один, он с моего города и ради его смеха стоит жить. Как я скучаю по вечерам в Челмсфорде, когда мы все вместе пили чай на светлой кухне и говорили о истории. Мы ведь встретимся.
Я ведь чуть не влюбилась. Надо быть осторожнее.
11:17 11-07-2015
Раб
Хожу из комнаты в комнату. Возвращаюсь обратно. Сижу с мамой и пытаюсь ей что-то сказать, открываю рот и замолкаю не проронив ни звука.
А ощущение такое, будто в груди щекочет, вроде приятно, но уже так долго что начинает покалывать. И глаза становятся мокрыми. Ноги ходят сами и я их не чувствую.
Вся такая возвышенная, без единой пошлой мысли.
Только что-то такое непонятное. Что-то что словно бы и потрогать можно, но знать такт надо. И вот я тянусь но в итоге не могу нащупать.

Если бы я умела рисовать. Ох, как я жалею что валяла балду на уроках. Если бы я умела рисовать я бы закрылась на замок и сутками рисовала бы его.
Вот что я чувствую. Я хочу его рисовать. И если стихи то они должны быть совершенны, другие кажутся неприемлемыми.

Я чувствую удары своего сердца и снова считаю пульс. Он огромен, кажется вот вот и я свалюсь замертво.
Это похоже на болезнь но с приятными ощущениями.
Я бы рисовала его час за часом, я бы не ложилась спать, ночью я бы зажигала керосиновую лампу и рисовала бы без света.

Все что я чувствую кажется таким высоким, и каждый жест посвященный ему я стремлюсь довести до совершенства.
Мои стихи не так хороши, но лишь ради него я хочу писать.
Это безумие. Но какое, кажется я падаю в ту самую бездну на встречу своему зверю, и он готовно распростер руки.

Я отстранилась от людей, они мне начинают казаться мелочными, мне хочется смеяться над ними, они превращаются в муравьев и на одну секунду я ощущаю себя омерзительной, пытаюсь изменить мнение, но какая-то мелочь глупая и бесцеремонная вырвется из чьего-то рта, и передо мной снова муравей.
Все теряет значение перед тем что я чувствую. Это нестерпимая щекотка в груди, она причиняет боль и я жутко боюсь ее потерять. Теперь я стала просыпаться и посвящать свою жизнь красоте и засыпать с мыслями о рисовании.
О черт, я не могу сказать это чертово люблю, я лишь скажу что я раб. Раб огромных темных глаз и грустной улыбки.


Самый красивый мужчина которого доводилось видеть. Могла ли я представить что эти слова вырвутся из моего рта ? Я, человек который вечно идет вперед, для которого нет такого понятия, как красота, человек который бил всех суровым реализмом ?
Нет. Я никогда не могла подумать что смогу такое сказать.
Но повторяю изо дня в день. Самый красивый мужчина. И что с этим делать? Прокручивать в мыслях снова и снова, это как события мирового масштаба, как открытие новой звезды.
Нет, это надо только прочувствовать, чтобы понять с чем это сравнимо. Какого это признать что есть человек, которого ты будешь считать самым красивым. И о да, это просто волшебно. Но такое дело, красота не может держать, за ней что-то стоит. А за самым самым, стоит вдвое, второе больше.
Все ритмы моей жизни, все во власти этого "чего-то большего".
Мне довелось увидеть самого красивого мужчину. И это важно. Это так важно что все остальное просто теряет смысл.
Безумие? Нет. Просто доканал чертов реализм которым я так настойчиво всех била. Просто... Просто я хочу словно стих заучить каждую черточку его лица.


Состояние высокое


Закрыть