Дневник My Precious
My Precious
дневник заведен 31-10-2017
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Украина, Харьков
Пятница, 1 Декабря 2017 г.
07:20 О политике на примере автобуса
Комменты, комменты! Будущая фашистка Луче, будущая ёбнувшаяся замайдановка Вираго...
Десять, мать их, лет! Как молоды все были))). Эх, дайри... История)

09.06.2008 в 09:04
Пишет rakugan:
О политике на примере автобуса


Так просто, всякие мысли. Примитивные и банальные, сразу предупреждаю. Можно не читать.

Итак.
Есть такая известная поговорка: "Интересуйся политикой, пока она не заинтересовалась тобой".
При этом есть масса людей, которые не интересуются политикой. Кому-то это просто скучно. Кто-то говорит: "Это грязное занятие, я не хочу иметь с ним ничего общего". Такие люди напоминают мне пассажиров автобуса, которые садятся в него, не задумываясь, куда он идет и по какому маршруту. Одни не хотят тратить время на столь скучные материи. Другим не нравится, что автобус местами забрызган грязью (как свойственно автобусам), временами ломается (как свойственно им же). Водитель так вообще в какой-то подозрительной куртке, а вовсе не в белоснежных одеждах.
При этом пассажиры не просто не интересуются маршрутом заранее - они затыкают уши наушниками плеера, если водитель объявляет следующую остановку, и утыкаются в книгу, чтобы ненароком не увидеть схему движения.
Конечно, это выглядит глупо. Но исторический опыт показывает, что где-то так в трех четвертях случаев этим пассажирам везет, и автобус приезжает в принципе туда, куда нужно. А если и не совсем туда, то по крайней мере можно пройти пару остановок пешком.
Однако остается еще примерно одна четверть случаев, когда автобус приезжает ну совсем не туда. Настолько не туда, что, черт побери, ты бы хотел оказаться в любом другом месте, кроме этого.
Тогда один пассажир говорит: "Ну, вот, я же предупреждал - и автобус грязный, и водитель неумытый... Конечно, ничего хорошего ждать не приходилось".
Другой пожимает плечами и спрашивает: "А что мы могли сделать? Мы всего лишь простые пассажиры. Зачем нам знать, куда направляется автобус, если мы ни на что не может повлиять?".
Третий надеется, что все как-нибудь образуется. Может, с ним в этом Ужасном Месте, куда они заехали, ничего не случится, если сидеть тихо. Или приедет другой автобус, или этот вдруг сам по себе отправится по другому маршруту, или вместо плохого водителя появится хороший водитель - ну, в общем, как-нибудь все устроится.
Четвертый говорит: "А, блин, нам же обещали по телику, что это вообще не автобус, а космический корабль, и он привезет нас к звездам, а в результате мы оказались в жопе! Короче, все водители врут, и никому верить нельзя". Но при этом он лжет сам себе, потому что на самом деле и остановки объявляли, и схема движения была, и кто хотел услышать, тот услышал, и кто хотел увидеть, тот увидел.
Пятый в порядке психологической самозащиты начинает искать объяснения, почему ему в этом месте лучше, чем где бы то ни было, и восхваляет мудрость водителя. Который, оказывается, с самого начала был в белых одеждах, если кто не понял. Пассажиров такого типа, кстати, удивительно много. Есть люди, которые умудряются нереально извернуться, чтобы оправдать любые действия власти (или тех, кто имеет для них авторитет), независимо от того, насколько эти оправдания притянуты за уши или нелепы. Даже если власть или авторитеты делают что-то такое, что приводит эту категорию людей в ужас, они все равно через некоторое время убедят себя, что все прекрасно, и божественно правильно, и именно так и надо. Их способность к самовнушению приводит меня в восторг, примерно как ловкость рук у фокусника. (Хотя фокусник все же создает иллюзии для других, а не для себя; может, это менее этично, зато более практично).
Шестой пассажир чешет репу, а потом кричит: "Ребята! Я знаю, в чем дело! Во всем виноват вон тот тип на заднем сиденье. Какой-то он подозрительно рыжий (варианты: подозрительно чернявый; и нос у него какой-то не такой; очки нацепил, типа он тут самый умный; говорит с акцентом и вообще наверняка шпион из вражеского автобуса)... У-у, мне его рожа сразу не понравилась! Давайте-ка его быстренько выкинем на обочину, а наш автобус переделаем в танк, и он сразу поедет куда надо, и будет всем счастье".
Седьмой наставительно вещает, что надо было вообще не садиться на автобус, а ехать на трамвае, потому что трамвай идет по рельсам и никуда свернуть не может. Наши предки всегда ездили только на трамвае, и жизнь тогда была не в пример нынешней. А куда рельсы не проложены, туда и ехать не стоит, потому что ничего там хорошего нет.
И т.д., и т.п.
В общем, вариантов много, а объединяет их одно - нежелание интересоваться, куда идет автобус, пока он еще идет.
Не скажу, что это _совсем_ неверная линия поведения (в конце концов, в двух третях случаев везет - см. выше). Просто лично мне она не по душе.
Для тех, кому все-таки интересно, куда едет автобус как работает политика, - продолжение под морем.
читать подробнее

URL записи
Четверг, 16 Ноября 2017 г.
08:28
23.09.2007 в 18:04
Пишет [J]Constance_Ice[/J]:
Все-таки глюки... Только собственной высокой температурой могу объяснить жуткую фантастичность и вместе с тем реализм содержания нижеследующей статьи, которую все уже давным-давно уперли друг у друга. Под кат не кладу. Страна должна знать своих героев. «Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы 21.09.2007 историк К. Ладогин Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования». Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина. Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими». Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт. Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся». С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!» читать подробнее http://www.comstol.ru/Ob/96.html Украдено у Турмалин.
URL записи
Четверг, 9 Ноября 2017 г.
17:08 Кусочек с дайри

Пишет Лариса Рейснер:

17.07.2017 в 06:56

Аарра

Вы конечно, в силу праведности, затрёте.

Уважаемый модератор, вы должны модерировать, а не разжигать и не проецировать свои фантомные боли на историю и философию. Приравнивание коммунизма к фашизму ведёт к пересмотру итогов Второй Мировой, что значит - а, так вы из тех, кто хотел "баварское пить"? Нехорошо. Что до ИГИЛ - вы, простите, дурь смололи, коммунизм дал женщине права и возможности, а ИГИЛ..даже не знаю, в какой вы вселенной, если сравниваете. В общем и целом, нехорошо, товарищ модератор стряхивать своих крокодильчиков на общество.

URL комментария

Естественно, затёрли. А так-то соо было бы хорошее - если б не модер



Состояние злое
Вторник, 7 Ноября 2017 г.
18:59
Из местной ленты:
"Все приличные люди встречают столетие революции, как и положено, в эмиграции".

Ну как бы да. Бывшие граждане Украины из числа тех, кто вообще его встречает, половина - так точно...

Состояние печаль
18:47
/хихикая/ - А чойта камрады-аборигены коммунистам-слэшерам удивляются?)) Мы мало того что никакими религиозными догмами не связаны, так ещё и помним, что сто лет назад наши товарищи-предшественники (и, само собой, -цы) выступали не только за феминизм, а и за свободную любовь! Так что всё логично))

/мурлычет/ - И мы поднимем гордо и смело знамя борьбы за рабочее дело, знамя великой борьбы всех народов за лучший мир, за святую свободу!



Хотя на самом деле на дайри хватает народа с любыми взглядами - и слэшеров, и антислэшеров, и красных, и белых, и либералов, и государственников, и левых с правыми, и верующих с атеистами - любых. Весь спектр в наличии по любой из осей, кроме, разве что, запрещённых ук рф.
Суббота, 4 Ноября 2017 г.
23:47


Состояние злое
23:27
- Мы все - патриоты Украины!
- Вы - идиоты Украины.
- Зато мы все!!!

Состояние разорвал бы всех на части
Закрыть