Замерки и приглючения
Wolfram
дневник заведен 29-09-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Крым, Украина
интересы [23]
[1] 21-01-2013 02:20
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
Пятница, 4 Октября 2013 г.
18:08
Базовые знания — как скелет или фундамент, на который правильно укладываются частные знания. Базовые знания получать приходиться с трудом и с практикой, тогда как частных — полный интернет.
Пятница, 25 Января 2013 г.
04:31 Чифтек
Апгрейднул свой БП на новый. Погонял в Скаймрим, очень доволен. Хоть и уровень шума поднимается (это в целом не только "заслуга БП"), все в пределах нормы, чего раньше не наблюдалось. Плюс никаких запахов, ну и запас в 200 Ватт не помешает. Первый мой взрослый БП))

Уже больше недели работаю над замком купидона
Среда, 23 Января 2013 г.
19:13
Есть отличный мастер для подбора мощности БП: http://www.coolermaster.outervision.com/PSUEngine.
Довольно точно подбирает.
Среда, 16 Января 2013 г.
04:35 Оригинал баюльной песни
Баю-баюшки баю,
Не ложися на краю —
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
И утащит во лесок.
Закопает во песок.
Только ноженки торчат,
Волки зубочки точат.
Сверху солнце печет,
С (подставьте имя своего ребенка) сало течет!
Люди едут, да глядят,
Хлеб макают, да едят.
Вторник, 15 Января 2013 г.
03:22
"Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало."
02:23
Хе-хе.
Сегодня первая с Мишей кросс-фит тренировка была. Завтра идем в зал заниматься... Перебои с работой вроде начали сходить на нет, так что будем работать. Скоро закончу проект по АЗС в Донецке, надеюсь, будет что показать. Было бы прикольно замутить коллаж всего сделанного за прошлый год, но мне кажется, очень большой коллаж получится. К тому же, по части проектов у меня NDA.

Немного продвинулся с головой №1, теперь очередь за текстурами. Но это, фан. А так ни мыслей, иничигошенькиничего.

Ах да, и синька — чмо.
Среда, 26 Декабря 2012 г.
18:39
И вообще пахал по системе Николая Алексеевича Некрасова.
— Это что за система?
— "До усмерти работаем, до полусмерти пьем". Самая передовая технология.
Вторник, 27 Ноября 2012 г.
18:16
Интересно, что в сознании некоторых граждан устоявшиеся фразеологизмы подменяются более привычными к их логике и образу мышления:
"Метод научного втыка",
"Вот где собака порылась!"...
Вторник, 13 Ноября 2012 г.
02:03
День прошел немного не так, как я планировал, но намеченное все я сделал.
Опинель уже доварился в масле. Теперь несколько дней должен постоять, чтобы масло полимеризировалось.

З.ы. неужели дабстеп так плох, что к каждому мусорному набору музычки-подборчика, надо аттачить кучу фото баб (это я про контактек)?
Вторник, 30 Октября 2012 г.
17:24 Интересные топонимы и объекты Крыма
Недавно заинтересовался топонимами Крыма, решил записать себе самые интересные (на мой взгляд).

Топонимы, содержащие слово «аю» (медведь) в Крыму не редкость, медведь водился на полуострове вплоть до конца 18 века.

читать подробнее
Понедельник, 1 Октября 2012 г.
19:42
Все никак не доходят руки написать о последних событиях в плане фриланса. Как я уже писал, большой игровой проект я сдал. Сдал относительно успешно, большой штраф меня удивил, я расчитывал на меньшую сумму. Я планировал отдохнуть некоторое время, но ввиду того, что Таня тоже решила идти по моим стопам, я решл найти еще какой-нибудь проект. Буквально после первого письма мне написали из одной конторы, которая, видимо, является субподрядчиком в разработке одной онлайн игры. Тестовое задание оплачивалось и я его за неделю неспешной работы сделал. Сейчас работаю над другой моделью — если первая была снежным грифом, то вторая янтарный дракон. Да, работа идет над персонажами. Я делаю модель, развертку, текстуру и привязку к костям. Мне нравится, что все проходит четко и работа довольно быстро движется. Так что в целом я доволен. Веду параллельно еще два проекта, один на стадии завершения — действительно проект, которым я могу гордиться, после анонса покажу. Второй — на самой начальной стадии.
Касаемо работы над игрой, я подписал NDA и выкладывать в блог ничего не могу.

Звал Василия в гости, но пока неизвестно, когда он приедет. Жду, когда привезут диплом. Ну и вообще, все хорошо.
Вторник, 4 Сентября 2012 г.
12:13

Теперь оба на фрилансе
Вчера катались на великах, чуток до Солнышка не доехали.

Сегодня работаю, вероятно, и завтра, а потом хочу сделать перерыв, к тому же кое-какие идеи появились.
Пятница, 31 Августа 2012 г.
14:42 Хах, свершилось.
Выложили игру на офф сайте мероприятия.
http://www.donbasstour.com/rus/game

И еще приложу пару скринов, которых нет на сайте.




Воскресенье, 26 Августа 2012 г.
03:29
Работа над игрой, кажется, подходит к концу. В понедельник отправим — печатать диски. Я немного поработал над меню, немного над оформлением диска. Потом будем делать выводы.

Начали активно кататься на великах, пока немного — километров по 10. Сам хочу, когда время появится, что-то посерьезней покатать, для проверки себя и техники (километров 50 было бы неплохо), в планах подтянуть технику езды Тани и попробовать до Сак и обратно скатать... а там посмотрим. Надо много чего купить еще, чтобы в поход выбраться, как минимум — хороший багажник и велорюкзак, ибо, как показала практика, с торбой за плечами далеко не уедешь.

В последнее время вообще перестал что либо планировать, все равно срывается. Брат уезжает 31-го в Ливадию аж на год по путевке. Хз, я все-таки против таких разрывов.

На память выкладываю collision mesh территории, если скрыть, собственно, землю, занятно получается.
Пятница, 17 Августа 2012 г.
05:03 Очередной кранч
Понедельник, 13 Августа 2012 г.
10:57
Очередной ДР прошел относительно безболезненно в субботу. Всех друзей, кто смог, собрал, посидели на набережной.
Хорошо пообщались. А на следующий день уже за работу, да и все, собственно 11 число сидел за проектом. В воскресенье вообще весь день пришлось работать. Слава Богу от пони отказались. (Новая тема: добавь пони за два дня до дедлайна).
Надеюсь, это реально до 15, а не как обычно.

З.ы. друзья открытку прислали
Четверг, 9 Августа 2012 г.
12:04 Как делают игры
Внимательный читатель обнаружит, что часть Библии глубинных жителей, написанная дэйдрическими буквами, практически совпадает с текстом другой книги - N'Gasta! Kvata! Kvakis!. Попытки прочесть текст, переписав его латиницей, скорее всего, ни к чему не приведут. Однако еще в "морровиндовский" период пытливые исследователи TES Lore пытались расшифровать книгу слоудского некроманта Н'Гасты. Выяснилось, что это текст про разновидность лягушек ('La Ranetoj'), написанный на эсперанто Stockholm Esperanto Society и слегка измененный. Отношения к миру TES текст не имеет.
Понедельник, 6 Августа 2012 г.
20:24
Пятница, 27 Июля 2012 г.
00:32
Правильные программисты пишут правильные тулзы:
Ok. So the UDK has released there 2012 version and the first thing I see is this,

Simplygon Mesh Proxy Tool

New Simplygon Merge Tool for combining static meshes
Grouped static meshes can be combined into a single static mesh
This can greatly improve rendering performance
Materials/textures are automatically collapsed and new UVs are generated
This tool is fully "non-destructive" - you can modify meshes and remerge, and roll back changes if needed
Среда, 18 Июля 2012 г.
21:50 Идея
Телефон, оборудованный акселерометром, фоновое приложение, которое ощущает граничные нагрузки.
Телефон уронили и он вместо (вместе с) хозяина такой: "БЛЯ!".

Или, вариант, "Ай больно, по-аккуратнее пожалуйста".

Ну вы понели.
Закрыть