Ты помнишь мои песни, Аэллиренн?
Филавандрель
дневник заведен 20-05-2007
постоянные читатели [4]
Chiyuko, mIRAge, ryecat, Вэлин, просто Вэлин
закладки:
цитатник:
дневник:
Суббота, 21 Мая 2011 г.
08:06 редактируя хроники
дабы наконец их выложить и забыть о их существование, ибо нельзя терять написаное, забивать на него годами, и потом наконец-то заканчивать.
нарисовался маленький эпизодик, но проблема в совершенно ООСтовом Леголасе, то есть даже не знаю как его тут пригладить. Хоть это и очень сырой эпизод, как сделать Леголаса более похожим на Леголаса, а не на человека, ума не приложу.

читать подробнее
Понедельник, 17 Сентября 2007 г.
09:14 Осгилиат
К утру снег стал сухим, редким, позволяющии хоть и медленно но ехать; Барахир убеждал эльфов задержатся на день-два, переждать непогоду и ехать, но безуспешно. Морниель рвалась в Лихолесье, орда была не первой, и скорее всего не последней, Келлион передал все, что она узнала князю и приказал седлать коней. Барахир передаст сведения королю Гондора, их же ждет пограничье, нужно держать рубеж пока сил хватит.
Но в Эмин-Арнен вернулись высланные князем отряды, орда перешла замерзший брод через Андуин, и началась битва за Осгилиат.
Барахир собрал все дружины Эмин-Арнена, собирались быстро, вдали стояли черные столбы дыма, орки жгли поселки встречающиеся им на пути, и Осгилиат грозил снова превратиться в руины.
- Торопись, Князь, королю нужна твоя помощь, иначе больше не останется народа Гондора.
Морниель удерживала гнедую, к седлу был прилажен лук, ездить без оружия больше никто не мог себе позволить. Рандир вызвался ехать с ней, Барахир хотел дать сопровождение, но эльфы отказались, теперь каждый человек на вес золота. Она в последний раз оглядела воинов Эмин-Арнен, рыцари в полном вооружение, пешие и конные воины в кольчугах и латных наручах с поножами. Копейщиков было мало, в основном дружины были вооружены длинными мечами.

В небе на много дней зависли серо-лиловые тучи, весна все никак не хотела приходить, на берегу одного из бродов Андуина орков встретили дружины Итилиена. Барахир пробил орду справа, на другом берегу их встретили стрелами, слева зашли отряды вооруженные топорами и копьями. Орки не могли пробить дирнайт, стоящие за первым отрядом копейщики, насаживали орочьи туши на копья, но орки темной волной хлынули с восточной стороны, и люди захлебнулись в этой атаке. Где-то позади или в стороне раздался призывный сигнал труб, три конных отряда собрались в треугольник и неслись на орду; Леголас получивший сведения от Рандира успел прийти на помощь Гондору.
Барахир потерял счет часам, битва за город шла долго, если бы было куда отступать, они бы отступали, но позади были стены Осгилиата, впереди орки и виднеющийся Минас-Тирит. В какой-то момент, он оказался рядом с Леголасом и Морвинионом, и услышав их разговор, почувствовал, что кровь у него застыла.
- Леголас, орд слишком много, мы не прорвемся..
- Придется, если они возьмут Осгилиат, Гондору не устоять..
- У нас пустые колчаны, стрел не осталось, мой принц, нам нужно отступать.
Словно в ответ появились тусклые огни факелов, орки готовились к новой атаке по обоим берегам реки, Барахир в ужасе смотрел на нескончаемую орду.
- Нам нельзя отступать, -прошептал он осевшим голосом, -нам некуда отступать.
Никогда еще Итилиенскому князю не было так страшно.
На следующий день орки ослабили атаку, со стен Осгилиата отстреливались лучники, орки подбегали словно дразня, стреляли и прятались обратно. Люди использовали передышку,сбивались вокруг маленьких костров с котелками, эльфы стояли дозором, им отдых был не так нужен, как эдайн.
Снег шел не переставая, поднявшийся от вод туман сдерживал ирчей, град стрел валил их приближение, но ни Барахир, ни Леголас не знали, сколько еще орд прячется на том берегу. Сколько, отправил Темный майя, надеясь захватить Осгилиат?
Князь отправил гонцов в Мортонд и Лоссонарх, подкрепление если придет, то не раньше чем через несколько дней. И погода и время было против людей.
От нескольких дней битвы устали все, даже эльфы, Леголас тяжело дышал, плечо болело от зацепившего арбалетного болта, орки отбежали на перестрел и принц спускался со стены опираясь о оруженосца.
- Убитых много?
- Наших нет, ernil. -ответил оруженосец.-Людей много, тут достаточно целителей, но отравленные копья...яд губит слишком многих.
- Пошли к ним наших целителей. -принц поморщился от боли, и выпрямился.-Найди Барахира, пусть со своими лордами придут к костру...
- Хорошо мой принц, но сначала я отведу вас в Палаты Целения...
- Не надо, Ирион. -отмахнулся принц.-Это ушиб, сам пройдет...у них и так раненых много. Иди, приведи ко мне Барахира.

...Анар так и не смог пробиться через тучи, и орда использовала это, что бы пойти на атаку; Осгилиат грозился снова превратится в руины, Барахир и его люди прекрасно знали, подмоги ждать неоткуда, рохиррим не успеют, гонцы в Мортонд и Лоссонарх скорее всего погибли, и одна надежда теперь на Минас-Тирит.
- Sollen Dirnait!
- Прикрывайте переправу!
Орки отбегали от реки, синдар хлестнули их тучей стрел, на подмогу пришла стража пограничья, круглые щиты мелькают в сечи, князь бросил в бой последний резерв.Стрелы орков попадали в стены, люди установили стрелометы и орда отступила, синдар выцеливая убирали арбалетчиков, орки прыгали через убитых, отступать им было некуда...

...Снегопад превратил русло в пологую ложбину, орки отрезали переход через Иан Ромендакил, и к ночи в лагере орков вспыхнули красные огни. Поднявшийся туман скрыл бесшумные плоты приближавшиеся к берегу, синдар обходившие дозоры увидели то, что не смогли заметить люди. Орки готовили последнюю атаку, люди затаились, орде удалось пробраться в город. Сечь шла всю ночь, Барахир понимал, что еще немного и ему придется отступать в Минас-Тирит...
На рассвете они услышали конский топот, смотреть кто это времени не было, лишь когда в орду орков врезалась колонна всадников, они поняли что подмога пришла из Минас-Итиля. Из Башни Луны куда Эллеторн приказал послать более пятисот воинов. Князь уже не слышал что происходило вокруг, орочья стрела пробила грудь, ятаган рассек плечо и теряя сознание Барахир лишь увидел как в небе появляется тусклое солнце...
Князя Итилиена нашли когда закончилась битва, подоспевшие отряды Минас-Итиля смогли освободить мосты и беспорядочные остатки орды бежали обратно в Черные Земли.
Среда, 6 Июня 2007 г.
11:19 И еще
Этьелле ты уже видела, но я дополнила. Мнение плиз очень приветствуется.
Критика это мнение)я не обидчивый-это для справки.
Один из кусочков, условно называющийся "12 Дней Тишины" затишье в войне ровно на 12 дней, собственно что все в эти 12 дней делают.


12 дней тишины.
Ставка Леголаса.
Первые дни


Тишина наступила так внезапно, что поначалу показалась оглушительной. Война замерла.
В первые дни, Леголас ожидал ночных атак. На третий день, синда неверяще убедился, что затянувшаяся передышка на сей раз не принесет неожиданных сражений. Морвиниону удалось уговорить его спать по ночам, а не сидеть над картами, и воины несмотря на неожиданный отдых продолжали чутко нести дозоры. Впервые за год, в лагере ночью стояла тишина, люди спали, эльфы использовали время что бы отдохнуть и восстановить силы, Лиглон и Келлион вызвались держать дозор, дабы их принц по ночам мог отдыхать.
Сам же Леголас посылал гонцов в Рохан и Гондор, и дважды в неделю в Лихолесье.

Письма между ставкой и Лихолесьем.
...Моему Государю, Трандуилу Орофериону!
Враг уже несколько дней не предпринимает никаких действий. Передышка хоть и неожиданна, но должен признать очень удачна. Люди устали, мой король, они измотаны постоянными битвами. Уже два года как атака на Рохан была отбита, хоть силы врага и ослаблены, он продолжает высылать отряды. Даже наш народ измучен боями, до этих трех дней за последние девять месяцев, сражения не прекращались ни на день. Я подозреваю, что Враг пытается измотать нас, маленькие стычки каждый день в течение года, хуже чем всесокрушающее сражение...


Принц добавил несколько деталей и запечатал свиток.
Над вторым письмом он не раздумывал, Морвинион заглянувший в шатер, лишь тихо поставил новые свечи и бесшумно вышел, решив вернутся позже.

...Государю, Трандуилу Орофериону!
...Отец мне казалось, что Война Кольца была самой страшной из тех, что я видел. Мне не хочется признавать, но сейчас я был бы более спокоен если бы врагом был Саурон. Рассчитать ходы Каллранона невозможно, ни я, ни короли не можем понять его цели. Он не пытается мстить за хозяина как Гортхаур, но и уничтожение мира его не интересует. Я сомневаюсь даже, что он хочет им править...иначе давно бы начал выступление.
Только сейчас я понимаю насколько мирным было Средиземье в годы моей юности.
Нам приходится уничтожать всех кто направляется в Мордор. Должно быть Харад и Умбар в отчаяние, жены их воинов берут в руки оружие и умирают стараясь защитить одним им известную цель.
Отец, в людских селениях не рождаются дети, все мужчины либо мертвы, либо участвуют в войне...я подозреваю, что так же дела состоят и в Хараде. Их женщины встают к оружию и гибнут...гибнут как их мужья и братья.
Люди привыкли к нашим приказам, привыкли убивать всех, кто имеет отношение к врагу, детей, женщин, стариков...всех кто может взять оружие и выйти на стороне Каллранона.
Я часто думаю, какого будет тем кто выживет в этой войне, вспоминать ее ужас...кого они будут считать демонами, отец, Врага или нас?....


Принц отложил перо, в войну кольца он бы и не помыслил написать такое письмо отцу, но неожиданная милость короля не была случайным порывом. За все время ставки, в лагерь из Лихолесья приходило по два письма. Одно от короля с поручениями и сухим изложением новостей, второе от отца. И принц так же писал в Лихолесье, одно с донесением о делах в ставке, второе личное не для короля, а для отца.
В этих письмах, Лис давал возможность сыну выговорится, слишком хорошо он помнил Войну Союза и ужас, который испытал когда армия Лихолесья была разбита и когда погиб Орофер.

В ставку в последние дни прибыла из Минас-Тирита Морниель и вызвалась отвести письма в Лихолесье. Леголас не знал зачем ей понадобилось ехать к Лису, но упускать такого гонца не хотел. Менестрель знала самые короткие и безопасные пути, и более быстрого гонца принц не мог и желать. Запечатав оба свитка, синда вышел из шатра вдыхая прохладный свежий воздух. Где-то в лагере людей громко орали песни, Морниель подняла людям дух и Леголас знал, что вечером когда эдайн уснут она придет сюда. Ее песни будут тихими старыми балладами, и эльфы будут петь вместе с ней столь знакомые им песни на языке который никто из людей не мог понять. Она не давала надежду, но в какой-то мере возвращала ее своему племени. А надежды у них оставалось все меньше, война так до конца и не примерила два народа.
“Она привезла письмо от Эллеторна, грея руки о кружку с горячим вином тихо спросила.
-Ты знаешь как люди называют нас, Леголас?
-Знаю, -отвел глаза и тихо сказал- пр'оклятое племя...- он не стал спрашивать как она догадалась, что именно мучает его последние месяцы. ”
Принц знал, что за час до рассвета она споет какую-нибудь новую, доселе не слышанную ими балладу, и незаметно покинет лагерь. В Лихолесье она будет еще до полудня, и за собой оставит лишь улыбки на лицах людей, покой в сердцах друзей, и недоумение у всех, своей способностью быстро добираться до цели


Лихолесье
Лис прочитал письма от Леголаса, Эллеторна и Альмера, не откладывая написал ответ и лишь после этого вскрыл второе письмо от сына.
...Рассветы перестали приносить надежду, отец. Порой мне кажется, что земли впитали столько крови, что она достала до небес. Ночи под стать рассветам, багрово-черные, людям страшно, да и не только им, горные волки взвывают жалобно на края луны которая иногда появляется из-за облаков.
Сейчас весна, а кажется что жаркое лето настолько трудно дышать, по утрам небо похоже на свинец и давит так, что многие стараются не выходить из шатров. Людям хочется спрятаться, я не виню их, здесь страшно отец. Страшней чем было у врат Мораннон...


Гондор.
Сулимэ.
Пятый день Тишины.

читать подробнее
Воскресенье, 27 Мая 2007 г.
22:37 Осада продолжение
от поста ниже.
Окончание плюс поединок. Да с ним надо что бы кто-то сказал, как оно выглядит и как его привести в чувство.
Ибо девушка и описание битв это сами знаете-нонсенс)
А вообще хотя бы судя по двум выложеным тут кускам, сие звучит как фанфик или как все-таки повесть которая получше фанфика?)

Да, френды, это не дневник куда по частям будут выкладыватся "Хроники", это дневник куда будут выкладыватся отдельные куски которые надо нещадно критиковать ибо я в них не уверена. Это куски которые надо править, потому что я увы не спец ни в войнах ни в стратегии ни в битвах. Потому мне надо что бы подписавшиеся, без зазрения совести разбивали написаное в пух и прах и говорили как оно должно быть дабы не выглядело, как будто писал полный идиот А то народ тут есть, но все молчат..не есть гуд.

читать подробнее
Понедельник, 21 Мая 2007 г.
07:37 из первого
Один из нуждающихся в критики кусков.
История Хроник проста до безобразия, год 230-й IV Эпохи, новый враг, новая война.
В этом куске в основном представлены три-четыре главных персонажа, и куча второстепенных.
Немного о них напишу, что бы примерно понятно было.

Альмер: король Рохана, сын Эльфвине.
Эллеторн: король Гондора и Арнора, сын Элдариона, внук Арагорна Элессара.
Даелан: персонаж эпизодный, наследник дома Холдреда, обязаность охрана королей марки.
Эала: Безликий, слабый майя на службе главвреда.
Морвинион: синда из лесных эльфов, замещает Леголаса когда тот не находится в ставке своей армии.
Лиглон, Лаэгрист, Эсгалвир: синдар, воины.

Осада Эдораса идет в общем-то параллельно другой битве, поэтому куски немного вырваны.


читать подробнее
Часть один, продолжение во втором посте завтра-послезавтра.
Закрыть