Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Среда, 11 Марта 2015 г.
20:05 Super Mario RPG
Там короче есть семья шахтёров-подрывников.
И у них есть сын и дочь.

И короче дочь они назвали Дина, а сына - Мит.

ХИТКОМБО!

Ваще молодцы.
10:36 Super Mario World 2 - Yoshi's Island
На свою главную линейку Нинтендо не поскупились и понарисовали крутой графики под карандаши и мелки, что для своего времени было более чем круто и встречалось чуть реже чем нигде.

Заодно подкатили историю. Ранее мелькавшая на задних планах колдунья Магикупа Камек - теперь злодейка. Сюжет рассказывает о самом начале вообще приключений Марио, о том как Камек попыталась выкрасть его и блата-близнеца (Луиджи) ещё до рождения, однако смогла утащить только Луиджи. А Марио свалился на остров Йоши (куда позже придёт в гости в SMW1) и поехал к родителям своим ходом (до этого близнецов тащил аист).
Никаких принцесс, чисто спасение Луиджи.
Я всё ждал, что хотя бы намекнут на секретного третьего брата - Варио - однако его не упомянули, даже в бонусной секретной концовке, добавленной позже в GBA версии.

Забавно, что под конец Марио спасает даже аиста, запаковывает себя назад в свёрток и таки рождается после финальных титров. То есть люлей он отвешивал ещё до рождения. А чего добился ты?

Тут надо заметить, что детское состояние для Марио - обычная проза жизни. Гриб съел - взрослый, по башке получил - овощ ребёнок.
Йоши, что характерно, это не персонаж а вид животных (уши растут, надо понимать, от чокобо) так что Марио каждый уровень тащит на себе новая животинка.

По игровому процессу смена персонажа (играем в основном Йоши) добавила много нового. Во-первых наконец-то избавились от скольжений. Да, Нинтендо шла к этому аж сколько, десять игр основной линейки и двадцать лет жизни? Однако дошли, и слава всевышнему. Далее - бег сделали автоматическим. Ну, я думал не доживу. На освободившиеся кнопки зафигарили аккуратную систему съеданий-выстрелов. Далее уменьшили плату за ошибку - теперь никакого "покоцался - ищи гриб" - после удара Марио вылетает и нужно его ловить, что есть проще.

Игру серьёзно заточили под коллектиблы. К этому серию шла-шла, и вот наконец дошла. Каждый уровень - это две минуты пробега или час сборов всего и вся по углам. Уровни аккуратно разделены на зоны, так что всегда видно, откуда ты уже назад не вернёшься. Всё это, кто не понял, есть вот прекрасно и удивительно. Коллектиблы все аккуратно считаются и плюсуются в общий командный зачот.
Счётчик времени наконец убрали, броди сколько хочешь.

Инвентарь вернули, он опять большой и в нём много всякого.

В общем и целом - мощнейший платформер со времён SMB3.

Далее:
Mario Clash - достаточно неплохая игрушка, кстати, однако она для Virtual Boy, то есть чёрно-красная, и это вот убиться можно на такое смотреть. пропускаю
Mario's Picross - пазл
Mario's Game Gallery - треш
Mario's Super Picross - пазл
Picross 2 - пазл
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars - все много возмущались, что Марио не умеет в сюжет, и тогда Нинтендо пригласила тех, кто умеет - Сквер. Играть скорее всего не буду, но мельком гляну и в двух словах распишу сюжет, потому что у меня ощущение что таки серия достаточно аккуратно идёт и даже имеет некую континити.
Закрыть