Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 12 Июня 2017 г.
23:19 Между прочим
Империя не была побеждена евоками.
Решающая битва между империей и повстанцами произошла на год позже шестого эпизода Звёздных Войн и называлась Битвой за Джакку. (Кто забыл - это пустынная планета, на которой начинается седьмой эпизод, и остатки дестроеров там валяются именно со времён этой битвы.)

После окончания шестого эпизода повстанцы основали новую республику, и у власти даже некоторое время находилась Лея, пока всем не стало известно, что она дочь Вейдера. После чего её отстранили от власти, и она ушла подполье.
Новая (новейшая?) республика быстро стала тем же, чем была старая (только без джедаев) - коррумпированной и бессмысленной конструкцией.

После этого властью пользуется кто хочет, в том числе и религиозная организация "Первый порядок", набравшая новых клонов и отстроившая новую звезду смерти (старкиллер). Этой звездой смерти они уничтожают сенат республики.
После чего их старкиллер забивает очередное сопротивление.
20:41 Зловещая долина есть даже у помидоров
К примеру испорченный помидор, или помидор с какими-то стрёмными пятнами выглядит менее приятно глазу, чем, например, огурец.

При том что в целом испорченный помидор ближе к помидорам, чем огурцы.
16:42 The LEGO Batman Movie
Ну, что я могу сказать - вряд ли в этом году ещё выйдет полнометражный мультфильм лучше.
Не а, не выйдет.

Но скорость событий конечно поражает. Тот случай, когда я уже не успеваю, всё слишком быстро.
14:13 А, стоп, цепочка даже длинее была
Была компания Atari - названная так, чтобы быть в начале алфавитного списка разработчиков.

Сотрудники из неё основали Activision и назвались так, чтобы быть ещё выше в списке.

Сотрудники Активижна основали Accolade, назвавшись так, чтобы быть ещё выше в списке.

И наконец сотрудники Акколэйда основали Acclaim - назвавшись так, чтобы быть ещё выше.

То есть: Atari - Activision - Accolade - Acclaim

А потом появилась 1C и послала всех в жопу.
12:59 Французский геймдев
Я на самом деле испытываю огромную симпатию к ламповым французским играм.
Они обычно несколько дурацкие, но при этом вот хорошие и милые и клёвые.

О сабже можно рассказать много интересного, он вырос из кружков самодеятельности, которых было огромное количество во Франции восьмидесятых, и ближе к началу девяностых сформировался в целый рой компаний, среди которых центровыми были три - Cryo, Broderbund и Delphine.

Самой впечатляющей среди них была конечно первая. К примеру эти ребята так сильно фанатели от Дюны, что первая их игра была Dune, и последняя, на которой они надорвались и сдохли - тоже была Dune.
Забавно, что ровно вот одновременно ровно тоже самое произошло с Вествудом, у которых одна из первых игр была Dune 2, а одна из последних Emperor: Battle for Dune.

А ещё у Крио было вот две игры, глубоко никчёмных и малоиграбельных сами по себе, но вызывающих у меня какие-то тёплые чувства, потому что обе они были на обложках журналов, когда я был маленьким - Dreams to Reality и Of Light and Darkness.

К двухтысячным, когда мировой геймдев начал трансформироваться (читай - помирать), французские компании не растерялись и объединились внутри Ubisoft, от чего он резко стал издателем мировой величины, втянув в себя разом и все бренды и всех специалистов Европы.

Впрочем, Крио был слишком навороченной структурой, чтобы совсем раствориться, так что он трансформровался в DreamCatcher, а потом в Microids. И, собственно, в этих двух ипостасях жив до сих пор.
00:34 Между прочим
Была такая компания Xatrix, сделавшая ипичную серию Cyberia, например.
А так же такие игры как Redneck Rampage и Kingpin.

После этого компания какбы сдохла.
Но не сдохла, а была преобразована в компанию Gray Matter Interactive.
Сделавшую такие игры как Return to Castle Wolfenstein и Call of Duty: United Offensive.

После чего как бы сдохла.
Но нет. Опять не сдохла, а была преобразована в компанию Treyarch (частично пополнившись сотрудниками из Medal of Honor).
И продолжила делать игры серии Call of Duty вплоть до небезызвестного Modern Warfare.

На котором развалилась на две части, одна из которых ушла делать Titanfall, а вторая до сих пор пилит колду по расписанию.
Конечно, за это время компания успела десять раз сменить состав, и там вообще никого не осталось из тех, кто её начинал. Но эти изменения происходили постепенно, так что некоторую, гмм, наследственность - вполне можно проследить.
Закрыть