Флейта
19:18 01-12-2009
О друзьях -
о тех, которые есть, угу.

И как же хорошо-то, что вы есть... Только вот что ж вам так тяжко-то, родные мои, а?!.. И как-то сразу, и как-то всем. Одна, ура, из наркоза выходит, успели таки прооперировать до морковкиных заговин медики-кудесники. Другая, напротив, с пораненным пузом по пациентам порхает, как доктор Медуница, она же Элла Кацнельбоген, она же - Людмила Огуренкова, она же - Изольда Меньшова, она же - Валентина Панеят героический спартанский мальчонка с лисенком... Третья с собой рубится в кровь и сердце пытается на живую нитку собрать. Того тоска живьем заедает, того тяжелый быт, этого хорошо бы заключить в ту самую бронированную камеру, чтобы выспался хотя бы наконец...

И фиг я кому могу по-настоящему помочь. Кто далеко, а кто и сам с усам, как броненосец; так, по мелочи, смски, мыло, позвонить-проведать... И болеть, только уже не своим. Новый формат пошел, настоящий, однако. Это просто, это когда не мне тяжелее.
18:57 01-12-2009
Зима-а-а...
Ну наконец-то. Зима.

А день-то начался жутко, потому что три по-настоящему очень страшных сна подряд - это совсем много. И встала усталая и в слезах, и утро пошло отвратно, с тяжелого разговора, и весь день обещал выйти кособоким и убогим. А потом все исправилось и утешилось, потому что с хорошим человеком поговорили, долго и в радость, о ерунде и о важном, и сразу стало понятно, что друзья есть, зря я ныла, просто старый формат "общения" умер. А они остались, те, которые настоящие. И это еще одно чудо - что остались-таки.

А еще совсем ниоткуда нашелся человек, о котором вспоминалось давеча, а общались мы в последний раз восемь лет назад. Спасибо за находку, я совсем недавно вспоминала и подозревала, что не шибко хорошо разошлись, а за давностью не упомнишь. А вот и поговорили вполне доброжелательно, и даже общие знакомые нашлись... и общие темы мирно закончились. Хорошая точка такая.

А еще надо добрести на этой неделе до бассейна, а прическу я уже в порядок привела (iWery, ), а пару процессов со стопора дернула... Начинаю прибирать себя к рукам.
Ибо за два года, оказывается, лег-ко можно превратиться в развалину. Нифига не величественную.
Закрыть