Ms. Cellophane
08:35 27-02-2004
Про жестокость
Как мы уже знаем, приятелей у Алисы было хоть отбавляй, и среди них личности были весьма примечательные и интересные.

Случилось как-то Алисе поехать в лагерь пионерского тогда еще актива. В первый же день она горько лила слезы на плече своей пионервожатой, сетуя на то, что народ вокруг незнакомый и слишком взрослый. Наперсница же утешала рыдания уверениями в том, что уже через пару дней все вокруг станет своим, знакомым, родным.

Стоит ли говорить, что так оно и случилось, и уже на следующий день Алиса перезнакомилась с половиной лагеря. Среди ее новых знакомых даже была одна девочка, которая писала стихи. А так как Алиса сама страдала словоблудием, то новая знакомая сразу же пришлась ей по душе и всю оставшуюся смену они не расстовались.

Не расстовались они и после того, как лето закончилось и шумная орава активистов с Алисой и ее подругой в их числе перебралась в осенний город. Встречи, конечно, стали реже, но от этого, казалось, стали более интересными и желанными. Стихи, фильмы, книги, разговоры--все было особенное, у Алисы еще никогда такого не было. Все остальные знакомые были забыты, а прежние мелкие интересы расстаяли как туман.

В таком сумасшедшем азарте пролетело два года. Никто уже не помнит в какой момент, да и как именно все разговоры перешли на бумагу. Стали переписываться, сидя друг напротив друга за одним столом. Оказалось, что некоторые мысли на бумагу ложатся гораздо красивее и охотнее, чем облекаются в устную форму. И вот та самая мысль, которая жила в подружкиной голове в течение почти двух лет, обрела свою материальную (в данном случаи письменную) форму, и перед Алисой оказалось послание следующего содержания--"Я тебя люблю!"

Сначала пришел страх, потом он сменился любопытством, затем к ним примешалась жажда эксперимента, и в тот момент беспощадная злая рука вывела--"Я тоже тебя люблю".

Получив послание, подруга, казалось, не верила своему счастью. Сначала она в чем-то сомневалась, колебалась в принятии решения. Потом встала, медленно подошла к Алисе и поцеловала ее...
10:52 23-02-2004
Про иностранный язык II
Сегодняшнюю ночь я провела со стариной Фрейдом. Нашу идилию иногда прирывали ночные всхлипы Масика, просящего сока, маминого присутствия и утирания того, что не давало нормально дышать маленькому носику. К середине ночи к нам присоединился муж, правда, стоит отдать ему должное, не надолго. Схватил что-то на кухне и уматал бдеть тревожно спящего ребенка.

Мой ночной собеседник поведал интересную историю об одной своей пациентке, которая страдала истерией и в очередном припадке стала молиться по-английски, а свой родной немецкий язык у нее отшибло напрочь. Если бы в тот момент у нее под рукой была книга с немецким текстом, то она бы переводила с листа на чистом английском легко и непринужденно! То есть читала бы ее как английскую.

И так мне запало это в беспокойную душу, отягощенную проблемами познания иностранного языка, что захотелось мне местами подзаболеть тем самым, чем страдал мадам. Но только теми местами, которые отвечают за восприятие и производство речи. Ввела бы я себе вакцину и горя с этими временами да артиклями не знала бы.

Да что там Фрейд, вот Булычев обещал, что такие вакцины будут в большом ходу году эдак в 2084. Вколол иностранный язык в мягкое место (внутремышечно, стало быть) и оставил без работы всех выпускников иняза. И тут же представляю себя на солнечной завалинке, в окружение коренного народонаселения, болтающей на ихнем туземном наречии...

Дожить бы...
18:47 16-02-2004
Тайная вечеря
Иисус напомнил своим апостолам, что близятся великие события.

- Мы здесь обедаем и ни о чем не заботимся, не правда ли?- сказал он


И собрались мы с благоверным посетить ресторан. И был вечер. И звонит мне муж мой, и говорит, а пойдем-ка вместо ресторана в гости к брату моему...

Нет, отвечаю, поскольку наши (с братом) взаимые чувства предписывают нам находиться на безопасном расстоянии друг от друга во избежании военных конфликтов. Но уж так он меня упрашивал, так уговаривал, что я, девушка беззащитная и на уговоры поддатливая, согласилась.

Тем временем за столом шла беседа о погоде, то есть ни о чем.

Перво-наперво жена брата рассказала нам все о том, что она ела за последнюю неделю и чем она затарилась в продуктовых магазинах на следующий месяц. Ну, эти кадаврские байки я еще выдержала. Дальше к разговору подключился ейный супруг, то бишь братец моего мужа. И понеслась душа в рай. Наука страсти нежной к дензнакам нам всегда давалась нелегко, и, видимо, поэтому этот самый братец поведал нам о том, как его американская мечта стала явью. Два года он не встречался с девушками только потому, что его годовая зарплата составляля 25000 зеленых. Да, это не бог весть какие деньги, но надо учесть, что дело было 5 лет назад! Ладно, проглотили. Что у нас на второе? Заливное о том, как трудно было, но танком к цели, мечта на горизонте, и так три года, вместе с зарплатой росло чувство принадежности к позвоночным млекопитающим приматам подвида homo sapiens. Ну, что Вы, мое скромное перо не в силах описать весь трагизЬм ситуации. Пожалуй, продам этот сужетец Гансу Фалладе, пусть опишет нам еще одну судьбу маленкого человека.

И вновь эстафету перехватил кадавр. Следующим блюдом стал салат из воспоминаний о страшных скитаниях по черным работам и о первой трудовой копеечке. /В этом месте у слушающих должна была пробиться горькая слеза./ Салат был приправлен острой ненавистью к своему трудовому прошлому и обильно посыпан уверениями рассказчика в том, что он был при этом бесконечно счастлив. Да, вкус у этого салата, честно Вам скажу, был специфический. Сочетание счастья с ненавистью в нем расчитано на любителя, я не из их числа.

А где же копмот?--спросите Вы. Сейчас, сейчас будет Вам компот.

Истинно, истинно говорю вам, один из вас предаст меня.

Оставив меня на растерзание двум моралистам-любителям, супружник мой бесследно исчез. Как позже выяснилось, во все время разговора он стоял позадь забора, а точнее отнес свое тело в кухню, где с удовольствием поглощал хозяйские запасы на месяц вперед.

«Вот это да!- подумали апостолы.- Неужели он еще не наелся? Ну и аппетит!»

На мои настоятельные просьбы покинуть этот спонтанный Last Supper муж только смачно прочавкал чем-то в ответ. После чего с криками "Иуда, изыди!" он выпроводил меня освежиться. Сам же не устоял перед великим искушением распить с хозяевами чашку чая...
03:26 11-02-2004
Про гадания
Курсе на втором сподобилась Алиса "трепещущей рукой грядущего приоткрыть завесу будущего". Собрались они с подружками в крещенский вечерок на конспиративной квартире, раздобыли свечи, отыскали в своих косметичках зерцала и зажигалки, подергали из лекционных тетрадей чистые листы и приступили к таинству обряда.

Перво-наперво стали жечь бумагу да смотреть на тень. Как ни крути--все мужская голова получается. Обрадовались тетки, с удвоенной силой зажигалками заработли. Точно--мужик! А что еще могло привидется в темноте махровым девственницам с обостренной формой недо@бита? Хорошо еще, что только голову увидели!

Покончив с бумагой, взялись за воск. И здесь, понятное дело, сплошные лебеди да кольца. Ну, тут Фрейда не читай--дело к свадьбе (даю перевод--к постели). Возбужденные обещанием скорого лешения девичей добродетели рванули они на улицу, опрашивать полупьяных представителей мужского пола на предмет имени счастливчика--дефлоратора. Подружкам всякие Сережи с Вованами попадаются, а Алисе попался какой-то непонятный Айки (или что-то очень похожее). Расстроилась Алиса, а подружки стоят у подъезда и от смеха корёжатся--ты бы еще у него фамилию узнала. Выяснилось, что этот Айки в соседнем подъезде живет и фамилия у него ни дать ни взять--Апштейн (ну очень похожа).

Так бы и забыла Алиса про этот вечер, если бы через пару месяцев одна из ее подруг не сообщила ей имя своего будущего мужа--Вован. Еще через некоторое время вторая вышла замуж за Сергея.

А теперь внимание--имя Алисиного мужа--Айки Апштейн (не сосед)
04:14 05-02-2004
Про встречу с родиной
Незабываемых пять часов провела сегодня Алиса на кусочке родной земли, а именно в российском консульстве. Тут было все--и вечно больные бабки, жалующиеся на геморой, холод и незаконный вывоз пушнины из сибирских лесов; и хамские базарные тетки, орущие на всех и вся, ругающие правительство и пафосно превозносящие советские времена; и радующие глаз очереди; и деды-ветераны, обходящие эти самые очереди, потрясая бумажками о славных победах в войне с Наполеоном и об инвалидности, полученной в битве на Чудском озере; тут были и охранники, отвечающие на все вопросы страждущих красивой сократовской фразой--"...не знаю"; и неработающий металлоискатель, и наличие отсутствия заведений общественной значимости (это при среднем пятичасовом протаптывании корридорного паркета), и общее разгильдяйство и тунеядство...Короче, встреча прошла в теплой, душевной обстановке, стороны остались крайне недовольны друг другом.
05:10 03-02-2004
Про болезни
Чувство юмора на больничном. У него постельный режим...
Закрыть