Воскресенье, 28 Августа 2005 г.
18:39




Пятница, 26 Августа 2005 г.
22:24




22:23 готические иконки




22:13
22:04
Есть хочу..
20:23 Current song:
Something missing
Left behind
Search in circles
Every time I try
I've been here before
I've seen you before

I can't escape walking through these halls
Hard to find a place where there are no walls
And no lines begging me to cross
Only straight ahead better move along

Like Clockwork
I commit the crime
I pretend to be
everything they like
I've been here before
I've seen you before
And I trade everything for this
And I trade everything for this
Why do I read the writing on the wall
Why do I read the writing on the wall

I won't lose my place in line
I've been here too long and I've spent to much time
I won't lose my place in line
I've been here too long and I've spent too much time


Current music: Trapt-These Walls
Состояние: I won't lose my place in line..
Четверг, 25 Августа 2005 г.
10:12 Current mood:
!!EXPRESS YOURSELF!!


Current music: Express Yourself (Moccan Worker Remix) Charles Wright & The Watts 103rd Stret Rhythm Band
Состояние: Whenever you do, do it good!




Среда, 24 Августа 2005 г.
01:19
Понедельник, 22 Августа 2005 г.
19:26
Вторая Благородная истина разъясняет причину страданий, называя ее
"ТРИШНА", то есть "привязанность". Это бессмысленна привязанность к жизни,
проистекающая из невежества, называемого буддистами "АВИДЬЯ". Вследствие
своего невежества мы пытаемс разделить воспринимаемый нами мир на
отдельные и самостоятельные части, и таким образом воплотить текучие формы
реальности в фиксированных категориях мышления. До тех пор, пока мы
рассуждаем так, нас ждет разочарование за разочарованием. Стараясь
устанавливать отношения с вещами, которые кажутся нам твердыми и
постоянными, являясь, тем не менее, преходящими и изменчивыми, мы попадаем
в порочный круг, в котором любое действие порождает дальнейшее действие, а
ответ на любой вопрос ставит новые вопросы. В буддизме этот порочный круг
известен как САНСАРА, круговорот рождений и смертей, движущей силой
которого является КАРМА, непрекращающаяся цепочка причин и следствий.

Согласно Третьей Благородной истине, можно прекратить страдания и
разочарования. Можно покинуть порочный круговорот САНСАРЫ, освободиться от
уз КАРМЫ и достичь состояни полного освобождения, которое называетс
НИРВАНА. В этом состоянии уже не существуют ложные представления об
отдельном "я", и постоянным и единственным ощущением становится переживание
единства всего сущего. НИРВАНА соответствует МОКШЕ индуистов и не может
быть описана более подробно, так как это состояние сознания лежит вне
области интеллектуальных понятий. Достичь НИРВАНЫ означает пробудиться, то
есть стать Буддой.

Четвертая Благородная истина указывает средство избавления от страданий,
призыва следовать Восьмеричному Пути самосовершенствования, которое ведет
к достижению состояния Будды. Как уже упоминалось, два первых шага на этом
пути имеют отношение к правильному видению и истинному знанию, то есть к
правильному пониманию человеческой жизни. Еще четыре шага имеют отношение
к правильному действию. Они содержат описание правил, которым должен
следовать буддист,- Срединного Пути, лежащего на равном удалении от
противоположных крайностей
. Последние два шага достигают правильного
осознания и правильной медитации и непосредственного мистического
восприяти реальности, которое и составляет конечную и высшую цель Пути.
Будда рассматривал свое учение не как последовательную философскую
систему, а как средство достижения просветления. Его высказывания об этом
мире имеют одну задачу-подчеркнуть непостоянство всего сущего. Он
предостерегал последователей от слепого почитания каких-либо авторитетов,
включая и себ самого, говоря, что может лишь указать путь к Буддовости, в
то время как каждый волен сам решать, идти ли по этому пути, прилагая свои
собственные усилия. Последние слова Будды на смертном одре характеризуют
все его мировоззрение и учение. Перед тем, как покинуть этот мир, он
сказал: "Разложение-удел всех составленных вещей. Настойчиво трудитесь"
("Дигха Никайя", 2, 154).
19:23
Первая Благородная истина утверждает, что основной характеристикой
человеческого существования является ДУХКХА, то есть страдание и
разочарование. Разочарование коренится в нашем нежелании признать тот
очевидный факт, что все вокруг нас не вечно и преходяще
. " Все вещи
возникают и исчезают
" - говорил Будда, и в основе учения буддизма лежит
представление о том, что текучесть и изменчивость-основные свойства
природы. По мнению буддистов, страдание возникает в том случае, если мы
начинаем сопротивляться течению жизни и стараемс удержать некие устойчивые
формы
, которые, будь это вещи, явления, люди или мысли, все являетс Майей.
Принцип непостоянства воплощается также в представлениях о том, что не
существует особого его, особого "я", которое было бы субъектом наших
изменяющихся впечатлений, постоянным субъектом. Буддисты считают, что наша
уверенность в существовании отдельного индивидуального "я" - еще одна
иллюзия, еще одна форма МАЙИ, интеллектуальное понятие, лишенное связи с
действительностью. Если мы будем придерживаться подобных взглядов, как и
любых других устойчивых категорий мышления, мы неизбежно испытаем
разочарование.


19:18
Жизнь. Человек. Буддизм. Практика.

Жизнь – это череда(1) (поток) событий. Событие – это единица восприятия(2). Человек – это поток (череда) событий. Отождествление или привязанность – это само слово «человек». Неотождествление или непривязанность – это тот же самый человек, не пытающийся ускорить, замедлить или отстраниться от потока (череды) событий.
Практика помогает принять, осознать поток так, как он есть. Принятие – есть покой(3) . Больше нет ничего, что можно было бы практиковать. Буддизм – это знание(4) об этом. Практика – это Жизнь. Жизнь – это череда (поток) событий.


Практика
Медитация – это всего лишь слово, обозначающее основную практику. Мы сидим, не ускоряя, не замедляя, и не отстраняясь от всего, что происходит. Происходить могут только события. Они не могут не происходить. События появляются и исчезают. Жизнь – это поток.


Прозрение
Прозреть можно только относительно чего-то. В Буддизме Прозрение или Пробуждение относится к Осознаванию человеком Жизни так, как она есть. Жизнь – это череда (поток) событий. Человек – это череда (поток) событий. Человек - это Жизнь. Жизнь состоит из нескончаемого потока событий. Человек состоит из нескончаемого потока событий.

Поток
У потока нет начала и нет конца.

Карма
У потока нет кармы. Карма есть у человека. Человек не может избежать потока, так как человек – это и есть поток.

Осознанность
Человек, осознающий поток – Мудрец. Человек, не осознающий поток – просто человек(5).

Мудрость
Есть страдание. Есть причина страдания. Причина страдания – неведение (незнание). Есть прекращение страдания. Прекращение страдания – это покой, или реализованное знание. Есть путь, избавляющий от страдания. Путь – это практика. Практика – это искусство принятия потока таким, как он есть.

Мысль
Мысль о том, что Я нет, это всего лишь мысль. И мысль о принятии потока, это всего лишь мысль.

Примечания:
(1) Нет нужды обсуждать пустотность, существование или «реальность» и «не реальность» событий - восприятий, наличие объекта и субъекта, отделять ложное от истинного, искать Я и не-Я, и т.д. - всё это лишь искусные методы. Эти и последующие комментарии в основном предназначены для людей овладевших буддийской терминологией. Для понимания того что здесь написано, знание этой терминологии не обязательно.
(2) дхарма, не путать здесь слово восприятие с третьей скандхой, т.о. события – это дхармы
(3) Нирвана. В данном контексте слово покой не является физическим термином обозначающим покой
(4) Дхарма, Учение Будды
(5) обычное живое существо

Current music: Massive Attack-Teardrop
Состояние: гармония
Среда, 17 Августа 2005 г.
18:07
Ах да, ещё одно знаменательное событие этого лета: сегодня я самостоятельно сварила суп. Причем очень вкусный суп! Лопаюсь от гордости и чувства собственной значимости.

Current music: HIM - The Sacrament
Состояние: сытое
Понедельник, 15 Августа 2005 г.
19:42 Лето 2005
Это лето-особенное (как и все остальные )

События этого лета:
-новая работа
-новый стиль и понимание жизни
-оптимизм рулит!
-занялась рисованием (вернее, срисовыванием)
-занялась вязанием
-занялась танцем живота
-занялась беганьем
-занялась гимнастикой ушу
-купила Ксерокса-мою крысу
-поездка в Прагу-!!!!
-поход в кинотеатр Сыпрус на "Статского советника"
-впервые сварила компот
-опять поняла, как дорога мне дача (дача-это мой рай на Земле)
-поняла, как дорог мне мой Город
-перестала смотреть телевизор (теперь, кажется, надолго)
-перешла на второй курс в институте (в смысле-осталась-таки!)
-новый компьютер
-НАКОНЕЦ-ТО теперь у меня есть фильм Леон на компе!!
-стала более самостоятельной и уверенной в себе. Горжусь.
-отличная погода
-повезло с урожаем
-всласть накопалась в огороде
-сестра разошлась со своим женихом (слава Богу), что = мое мнение о том, что знакомства по интернету надолго невозможны, подтвердилось
-узнала, что скоро стану тетей Рада
-поняла, насколько я люблю фильм Леон и Стинга

Предстоит:
-сходить на свадьбу двоюродной сестры
-найти работу на зиму
-записаться на какое-нибудь боевое искусство (скорей всего, на кикбоксинг)
-сходить распечатать плакаты на стену (доукрасить стену в комнате)
-узнать расписание на осенний семестр
-связать себе перчатки и белую кофту
-ставить себе цели и достигать их и в дальнейшем

Вот так вот, господа присяжные заседатели! Как видите, лето было суперским и полным приключений. Кстати, ещё полмесяца свободы впереди. Всякое может случиться. Я с оптимизмом смотрю на будущее и самостоятельно создаю его. Чего и вам желаю от всего сердца.
Не вешайте нос!

Жизнь-штука фартовая, она кислых не любит.


Good bye и всего хорошего!
Закрыть