Счастье тем кто любил, кто любит, кто любить будет! (с)
Айлада
дневник заведен 13-04-2004
adamanta, afyna, Barok, BurningLight, Emilie, Feoks, Joya, Juliannna, Kanga Roo, Lenin, m_than, Nordlig, Remnanta, Sestrenka, Sonichka, Valera, Айлада, Валерка, Гамаюн, Дашунчик, Емеля, Ирча, Ищу картинку, июнь, Могучая кучка, Не твоя девочка, Происшествие, Разбитое сердце, Рыжая-бесстыжая, Ю-ю
хочухи:
Латвия, Рига, Россия, Санкт-Петербург
антиресы [2]
Понедельник, 14 Июня 2004 г.
Сижу ем какие-то фишки из Японии... Алексей езил.... угостол... ну..э...как я понятал, это что-то к пиву... какая-то хрень, завернутая в водраслю, а в середине что-то вроре риса, но хрустяшего, с какой-то добавной. На вид как патроны.
Потом маленькие сушеные крабики.... Симпотяшки такие, я сначала подумала, что это сувенир, но не тут то было...их надо было есть.... не очищая..... и она СЛАДКИЕ оказались...
Брррр...
21:38 Поездка
О...!!! Это было замечательно!!!!
После разводки мостов, на утро мы поехали в Лосево.
Я как всегда быввает на вокзал пришла на 20 минут раньше, чем надо. Походила купила себе рыжие носки, вспомнив, что запасные ночки я не взяла. Они мне очень пригодились!
Затем купа книгу, а потом пошла на встречу.
Добрались благополучно, сразу а Лосево. Погода была хорошая, только душно, из-за облочности.
Хорошо покатались, посидели на валах, побегали по мосту, была опять же идея с него спрыгнуть, но увы, компании не нашлось. Пришлось устраивать мега заплыв в порог со спас.желетом.
Заряд положительных эмоций получен.
Я ещё в первый день катаскалась, катамарана с нижнего озера, до места, где мы катаемся.... А катамаран, я вам скажу, штука не лёгкая...хотя и была двойка.

пояснение для тех кто не очень в курсе про что я:

катамаран - это не то что с педальками,
а грубо говоря - два надувных балона
скрепленные между собой трубами не большого диаметра.
Бывает две разновидности: двойка и четвёрка.

Лосево - Место где прововдяться соревнования(смена) по в
одным видам спорта(на каяках, байдарках, катах, рафтах),
а в свободное от смены времени, там тренируются те,
кто каким-то образом связан с водными походами.
Водная местность представляет мобой небольшую реку,
связывающую два озера(нижнее и верхнее), с берега на
берег - два моста(автомобильный и железнодорожный),
под мостами порог, где только один камень, который
находиться ближе всех к поверхности называется
"Жандарм"(почему не знаю). А в остальном порог состоит
из валов(катальный, нулевой, первый, второй и плохо-заметный третий),
косиков(косые валы), пузыри, водоровоты, суводи и шиверы.

Покатались хорошо- посидели на катальном, на первом, пару раз на втором. Выдохлись хорошо.
Питалась только кефиром с булочкой. И на завтрак и на обед и на ужин. Больше ничего не хотелось. Желудку было так хорошо!
Поиграли с МЧС в волейболл, выиграли у них, было весело, они таки смешные)))
Ночевали на даче в Сосново(на 69 км), т.к. умные люди не захотели ночевать в Лосево, и не взяли палатку.
Зайдя в одну кафешку мы увидели телевизор!! И спросили, можно ли будет посмотреть футболл?, а они сказали, что все места уже заняты...так обидно было...на я думаю, что если бы мы остались, тогда не успели бы на электричку на дачу...
Затем придя домой, уставшие и довольные, под звуки музыки и кипящего чайника, меня потащили гулять. - не на долго, как сказали. ))) Погуляли хорошо))) 4 часа. Как мы сказали, мы пошли смотреть матч. Пошли мы пешком до Смородинки, куда мы обычно на лыжах ездим. Горки там крутые и лес хороший. Так забавно, т.к. в зимнее время обиентируюсь там не плохо, а летом, вообще труба, совершенно не те приметы, мы там чуть не заплутали... По дороге на сообщали по мобиле что происходит на поле, првда информация доходила не сразу, т.к. там не очень ловил телефон. Погуляли хорошо. Лес - сказка!!!!! раскинись сосны хранители покоя. Тишина, только изредка слышен шум проходящего поезда. Жужжание камаров... романтика)))
Потом дошли до дома, и завалились спать, как убитые.
На утро нас разбудил Серый...в 10 УТРА!!!!! .... сказал, что через 40 минут электичка на Лосево и что типа поехали...., вставали под песну Тату "Покажи мне любовь", в последствии она заела у меня на весь день... затем завтрак(чай), и бегом до электрички...
Погода была хорошая как нам и обещал Дядя Вася(хозяин дачи). Солнце шпарило целый день, но по сравнению с прошлым днём было прохладно при выходе из воды,...
Опять же катались, купались...и килялись........
Кильнулись мы очень даже весело.... На двойке обычно ходит 2 человека, т.к. места больше нет, ну, только если на раме... вот Джонни и сел на раму, а мы с Пашкой его катали.... тяжелый он... гряболи тяжко.... не манёвренный катамаран стал.... ну, поплескало его с головы до ног, но он работал хорошим парусом( а точнее его 5-ая точка), и поэтому мы не посидели на валах.
Затем, мы поменялись местами, я села на раму, а ои на весла.... вот тогда и....
Посидели на катальном валу, затем на первом(нулевой мы игнорируем, т.к. ничего интересного там нет, так же как и третий), затем нас немного сместило... и мы сели на своё удивление на второй... Джонни орёт, что не хочет, я ору, т.к. знаю, что сейчас будет, Паша орёт, т.к. ему это удалось. и мы плавненько мачали киляться через нос. Никогда ещё не килялась в рамы...в сляйдах - да, было дело..приколько и менее опасно....а на раме.... ну в общем всё прошло хорошо. Кильнулись, нас снесло к жандарму, Джонни отпустил весло, т.к. не знал золотого правила, "Что с тобой не происходит - держи весло!", потом за ним плыл. Мы с Пашкой перевернули обратно катамаран, и поплыли доганять его. Пашка со своим каронным конойным грябком. Догнали, поймали, без последствий. Мокрые насквось, полны впечатлений и т.д.
Затем поднимаки кат по суводям наверх..не очень получалось, т.к. в некоторых местах течение преодалевает суводь... Такое сильное...жуть.
В момент переправки у нас отлитела затычка ката... т.к. один балон начал с жуткой скоростью сдуваться, а затычка уплыла. Затем я бегом поьежала спрашивать у народа нет ли у них пробки от шампанского...(забавная картина наверно была..)
А потом вспомнила, что на мне Серого спасик и я знала, что у него всегда есть запасная затычка. так и было.. Надули его (ртом), и тащили дальше.
Укатались, уматались, укупались, надывашись, нахлебались...
Затем поиграли в волейбол... и на электричку и в город. По дороге я заснула. Пашка сказал, что я во сне дёргалась,...)) это и не удивительно, мне снилось, что я играю в волейбол, паралельно в футбол за нашу сборную, и киляюсь на кате)))
Выходные прошли на пять!!!!
20:43 Хорошо!
Я дома!!!
Как забавно, после нецивилизации, побывать в кафешках и погулять по Невскому!))
Была в чайной хижине, затем в чайной ложке. Странно, что в ЧХ никого не встретила)
Купила себе блинчик с бананом и шоколадом) Вкусняк!!!
Есть свои прелести и там и тут)
ома - НИКОГО, так здорово!!!!))) музыка на полную катушку, могу кричать, смеяться, бегать! Эх..кто поймет, тот поймет)