Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 19 Ноября 2007 г.
01:44 Возвращение полярной экспедиции.
Одиннадцатого ноября, в воскресенье, условным вечером, я убрёл куда-то в ночь, пофоткать. Так, чтобы в кадр не лезла засветка от фонарей и прочий лишний свет. И брёл я, и брёл... И брёл, и брёл... И убрёл, километра на три, наверное... И давай фоткать звёзды всякие. А Полярная звезда там высоко - практически в зените, ну и остальные соответственно сдвинуты. Похолодало тогда... Не знаю на сколько, но чувствовалось, что холодно, при том, что ветра практически не было. Градусов за двадцать было точно. А ещё в видоискатель нифига не видно. То есть вообще. Потому приходилось делать пристрелочные кадры. А каждый кадр - это минута. Пришлось достать телефон и включить себе Литу. Тоже был тот ещё аттракцион, потому что в перчатке в миллипусенькую нокия-кнопочку никак не попадёшь, а без перчатки, пока включишь песню, рука коченеет и её надо греть минут пять.
В общем, бродил я там два часа и, в итоге, замёрз довольно сильно. Из последних сил покидал технику в ругзаг, сложил штатив и с воплями "for the Emperor!" совершил пробежку метров двести. Оттуда и начался мой путь домой, так же, как во Франции он начался с мыса Ра. После пробежки я немедленно согрелся, и дальше уже спокойно шёл себе под ясным полярным небом. А путь мне освещали Большая Медведица, падающие звёзды и северное сияние.

Далее...



Гора в ледяной ночи.



P.S. Глаз мой совсем замылился, поэтому скажите, плз, есть тут что-нибудь нормальное, что можно выложить куда-нибудь, или лучше не надо?
Четверг, 15 Ноября 2007 г.
22:54 Полярная экспедиция завершена.
78 градусов СШ, 16 градусов ВД

33 градуса СШ, 9 градусов ВД


И ОТ ПЕСКОВ ДО ПОЛЯРНЫХ МОРЕЙ,
HOUSE ATREIDES ВСЕХ ЗЛОБНЕЙ!


Вчера я произвёл посадку в столичном аэропорту Шереметьево-2.
Чуточку фотографий и воспоминания о трёх днях пути домой воспоследуют чуть позже.
Пятница, 9 Ноября 2007 г.
00:44 Дневники полярной экпедиции.
Я сижу в тёплой гостинице и пью водку. За окном ветер 25 м/c - все люди попрятались по домам. Если кому-то нужно выйти, он передвигается коротими... сказал бы перебежками, но при таком ветре не побегаешь. Город заметён. Дорога заметена. Только одинокая снегоплювательная машина натужно урчит где-то там в ночи. В раковине, под струёй горячей воды размораживаются раки.


Ашар выложил ММС, которые я ему наприсылал.
Если кто не ещё видел и хочет иллюстраций, ему туда: http://ashar-kant.livejournal.com/258853.html

Далее...
Понедельник, 5 Ноября 2007 г.
22:35 Дневники полярной экспедиции.
Уточняю крайний раз, чтобы к этому не возвращаться: то что у нас зовётся снегокатом - здесь называется скутер. Такой диванчег на гусенице, у которого спереди приклеены две рулящие лыжи. Те, на которых носимся мы - POLARIS.

С утра собрались в кучку и выползли из гостиницы. Там нас уже ждали ребята из антиктулхового взвода на четырёх скутерах. Погода была наимерзопакостнейшая: где-то +1 и метелевидный мокрый снег. Плюхнулись на скутеры, поехали на гору. Ну, ясен пень, на гору просто так не заедешь: один скутер завалился (неустойчивые они), один чебурахнулся, остальные просто не заехали. Ладно, слезли, поржали, стряхнули снег с тех, кто улетел (хорошо, что они до края не долетели), подняли скутеры, поставили их на лыжи. Сползли на условно-ровное место. Ка-ак разогнались, газ до отказа, руль на себя... И взлетели на эту гору! Главное было - держаться покрепче, а то катиться далеко и жестко.

читать подробнее
Воскресенье, 4 Ноября 2007 г.
02:18 Дневники полярной экспедиции.
Утром выяснилось, что погода как всегда испортилась. Ветер, метель, ночь - последнее останется неизменным ещё долго - дали в сумме видимость ~50 метров. Контрастность примерно такая, как когда мы с Ашаром увидели кречета около Зоны, я тогда ещё вёл машину (пока не увидел кречета) целясь примерно посередине между деревьями, которые, по идее, росли слева и справа от дороги. Так вот только тут ни деревьев, ни дороги. Поэтому вертолёт, вместо того, чтобы элегантно скинуть нас на гору, мог оказаться в ненадлежащем месте, да ещё и на отрицательной высоте. А это было бы несколько неправильно. С моей точки зрения. Ну, и не только с моей.

Ладно, в рулезное место решили пока не лететь. Но злобность-то надо куда-то девать: унычились в кабинет к директору - давай замышлять. Задумали: полетим-ка мы в более ближнее место, заценим чего-там как. Тем более, что потом всё равно придётся. Сказано - сделано. Но! Прежде чем лететь заценивать, надо прикинуть - как, да что: а есть ли у вас карты штабные, две колоды? - спрашиваем. Директор пошёл, упёр со стены у секретарши двухкилометровку формата А0 в раме под стеклом. Жить стало веселее. Но. Это же не наш метод! Двухкилометровка хороша, чтобы летать. Чтобы планировать коварное, надо что-то поинтереснее. Тогда директор вызвал особого чела по картам. Что тут началось... Сплошные секретные вкусности: и тебе генштабская двухсотпятидесятиметровка, и линия берега, скленная из такой же пятисотметровки (длинная, ё-моё, еле на т-образный слол влезла), и стометровые планы... Эх, блин... Из жадности хотел всё покрасть - не дали. Ну, да далеко ещё до рассвета, хе-хе!

читать подробнее
Пятница, 2 Ноября 2007 г.
00:43 Превед, Арктега.
Низкие тяжёлые тучи, отражающиеся в холодной свинцовой воде, медленно катящей свои тягучие волны, бледные гребни которых присыпаны ледяной крошкой. Мрачные скалы, ограждающие пустые фьорды, бессмысленно высятся к тёмному небу полностью покрытые безжизненной снеговой толщей. Бессильное солнце, неспособно даже краешком подняться из-за горизонта...

Какой Лавкрафт?


Интересно летать спец-рейсами. Я и так старательно прочищаю свой мозг от договорной реальности, а здесь мне ещё сильно помогли. Никаких билетов, никаких паспортов. Багаж просто забрали (хотя мой чумодан весил 46кГ), просто дали посадочный - и то это просто дань Домодедову - и вперёд. Естественно, в самолёте никто не садится на те места, которые указаны в посадочном. Мне по статусу оказались положены места в первом салоне Тушки. Ну и, в общем, мы полетели. А, забыл сказать, рейс перенесли на час ранее договорённого времени. Ну и фиг, "Милошевич был опытный боец и бегал между точечными ударами". Тем более, что этот час мы всё равно простояли на рулёжке. И это не смотря на то, что верные люди, согласно договорённости, разогнали туман над аэропотом, причём настолько, что даже светило солнце.

Много букв, далее...
Закрыть