Недавно потерял дебитную карточку - звоню сегодня в банк, чтобы мне прислали новую.Молодая девочка на другом конце провода, как положено, спрашивает номер моего счета, мое имя, мой social security и, наконец, мой адрес - куда прислать карточку. Я называю полный адрес и тут на зип коде (zip code) меня заклинило. Ну не могу я вспомнить зип код и всё тут - ну бывает. Ну я и говорю, мол, "извини, не помню, но вот тебе адрес без зип кода."
И тут у нас происходит интересный диалог:
Она: Извините, но мне нужен зип код для секьюрити ризонс.
Я: Я не помню, у мeня плохая память, я болею (менингит, понос, месячные...) но вот тебе точный адрес - для этого адреса существует только ОДИН зип код - посмотри сама, если не веришь.
Она: К сожалению, sir, мне необходимо, чтобы Вы дали мне зип код... (иначе, ничего, мол у нас с тобой, милый, не выйдет.)
(Дальше идет минута приперательства с непереводимой игрой слов. Спустя минуту.)
Я: (ВНИМАНИЕ!) Хорошо, подожди минуту, я сейчас ПОЙДУ НА "Google" И НАЙДУ СВОЙ ЗИП КОД. ОК?
Она: No problem, sir, I can wait.
(Я иду на "Google", ввожу адрес, который я ТОЛьКО ЧТО ЕЙ ПРОДИКТОВАЛ, нахожу зип код, даю ей.)
Она: (С искренней радостью в голосе) Спасибо, всё сходится (Rrrrrrreeeeallly?!! Nooooo way!!!) Вашу карточку пришлем через неделю. Чем-нибудь еще могу помочь?
Я: (Да. Уволься.) Нет, спасибо. Всё, было классно, детка.
Вроде разговаривал с живым человеком, не машиной...Хотя, насчет этого, я, мог и ошибиться - может мне попалась женщина-терминатор?
Клиенториентированность -- ...
[Print]
Mikki Okkolo