Записки бродяги
Макиэ Хиатари
дневник заведен 16-11-2004
постоянные читатели [28]
Alexander_Sunny, Araphel, Ashar, Dianing, Donal Sagan, EvolutionError, Fantasy and Sci-fi, franzesca, gatto nero, glv12 Marla Zinger, Milez, Night Lynx, Pacifik, Petty, Piccolo_fiore, ryecat, Tammi, Tigerfly, Yoda, Zart_Dragon, Букля_, Дневничка, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Риска, ТАРЗАНКА, Фай Родис, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [9]
опера, фантастика, звездные войны, фэнтези, Теология, история, барды и менестрели, power-metal, Лесь Поддеревяньский
[4] 03-12-2007 23:25
А-А-А!!!

[Print]
Макиэ Хиатари
[1] 05-09-2007 10:59
Любимым повеяло :)

[Print]
капитан Пелеон
Вторник, 26 Июня 2007 г.
00:55 ВидЕния-вИдения
... Под ней вертелся рыжий конь, яростно грызя удила -- звенящие набатом удила, почему-то подумалось, -- а она смеялась взлаивающим смехом, и от веселья в этом смехе стыла кровь. А у ног коня вертелись три волка с шерстью темно-алой, как ее волосы, скалясь в тон смеху, и весело же и грозно пылали их бледные глаза. Пламенем взметнулся за всадницей плащ, пеплом осыпалась с него дорожная пыль, молнией блеснул кнут в ее руке -- взвился на дыбы конь, взвыли и рванулись вперед волки, опережая огонь, ведя за собой огонь, и впереди этой стены огня, на крыльях огня -- она...
Сестра.


Она проснулась рывком, послав невнятную ругань сну, немилосердно вернувшему ее обратно в нежеланный мир. Сердце противно ныло, ему отзывалась затекшая в кости усталость, а ведь пощады не будет, ее никто не пожалеет, и ночь -- может быть, даже эти минуты -- все, что у нее есть для отдыха и забытья. Впрочем, тревожные сны вперемежку с бесполезным валянием в постели тоже закономерны. Мир во сне приходит только к тем, у кого есть хоть капля его в душе; нет, бывает и иначе, но только милостью Единого, а та, как всякая милость, была непредсказуема.

Делать нечего, тем более что липнущие к коже простыни не вдохновляют на дальнейший поиск отдыха. Она встала и побрела, забыв даже потянуться, к экрану. Экран не сообщил ничего -- ни утешительного, ни огорчительного, так, кашка из малозначимых новостей и ленивые переговоры. Посозерцав это болотце мутным взором, она вздохнула и поплелась обратно к постели.

Сон, конечно же, не шел. Впрочем, оно и понятно.

Кто ей привиделся, она, конечно, знала. Скорее землянин не опознает видение прекрасной девы с младенцем на руках, в бело-синих ризах и нимбом над головой. Впрочем, земляне еще и не то не опознают, так что тут могло бы сложиться по-всякому -- а вот так, чтобы дитя Мира Звезд не узнало всадницу на рыжем коне, сложиться не могло никак. Признаком особой проницательности это не было, признала она в порыве неохотной объективности -- в отличие от землян, большинство из которых Царицу Небесную в глаза не видели, ее соплеменники не понаслышке были знакомы с Хранителями.

И веселиться Владычице волков было с чего -- скорее было бы странно, если бы старательно поджигаемый со всех сторон мир не дал бы ей такого повода; да и в остальном видение вполне следовало канону и логике. Оставалось одно: понять, почему оно вдруг привиделось -- и почему почудилось ей в грозно-веселом, нечеловеческом лице родство...
Понедельник, 25 Июня 2007 г.
23:35 Любимым повеяло :)
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: БЕЗНАДЕЖНО УДАЛЕННЫЕ СЦЕНЫ

Где-то ближе к середине пятого эпизода. Утилитарный и оттого неуютный интерьер ГКП SSD «Экзекутор». В красном уголке, на стенде с наглядной агитацией – портрет адмирала ОЗЗЕЛЯ в траурной рамке. На капитанском мостике, в позе былинного богатыря, возвышается ВЕЙДЕР. За его плечом, как и подобает богатырскому коню, с энтузиазмом грызет удила свежепроизведенный и оттого исполненный служебного рвения адмирал ПИЕТТ. В роли Идолища Поганого выступает одинокий повстанческий корабль, шустро петляющий среди астероидов.

ПИЕТТ, нетерпеливо: Ну, товарищ ВЕЙДЕР. Ну, сколько можно. Двести кабельтовых дистанция. ЖАХНЕМ, а?
ВЕЙДЕР, солидно: Рано.

Адмирал ПИЕТТ тяжко вздыхает, переминается с ноги на ногу и, выждав ради приличия минуту-другую, дергает ВЕЙДЕРА за рукав.

ПИЕТТ, умоляюще: Ну, товарищ ВЕЙДЕР. Ну, давайте ЖАХНЕМ. Уйдут ведь, мидихлории их заешь.
ВЕЙДЕР, авторитетно: Рано, кому сказал.

Адмирал ПИЕТТ шмыгает носом, воровато косится на портрет предшественника и стремительно меняется в лице.

ПИЕТТ, скорбно: Ну, товарищ ВЕЙДЕР. Ну, один разочек. Ну, подумаешь, астероиды. Мы только ЖАХНЕМ – и сразу назад.
ВЕЙДЕР, с достоинством: Вы, товарищ ПИЕТТ, в своих тактических изысканиях уподобляетесь татуинской птице страусу, которая с высоты своего полета не видит СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ в целом…
ПИЕТТ, уныло: Виноват. (с надеждой) А когда ПЕРСПЕКТИВА появится, можно, мы по ней кээк ЖАХНЕМ?

Этот бесконечный диалог прерывается появлением ОФИЦЕРА СВЯЗИ, который, молодцевато щелкнув каблуками, замирает на почтительной дистанции от командования.

ОФИЦЕР СВЯЗИ, подобострастно: Его Величество ИМПЕРАТОР на проводе, сэр.
ВЕЙДЕР, сквозь зубы: Да йодина родина, сколько можно повторять. На проводе повстанцев вешают. ИМПЕРАТОР – на связи. А льготные путевки в тундру распределяются через особый отдел.

ОФИЦЕР СВЯЗИ испуганно моргает. Адмирал ПИЕТТ делает верноподданическое лицо.

ВЕЙДЕР, в сторону: Выведите корабль из астероидного поля. Мне нужен устойчивый сигнал. УСТОЙЧИВЫЙ, а не как в прошлый раз.
ОФИЦЕР СВЯЗИ, суетливо: Если вы насчет шумов, так это штурмана виноваты. Никакой акустической культуры. (доверительно) Когда в ихнем гадюшнике козла забивают, у наших уши закладывает.
ВЕЙДЕР, зловеще: Да-а? А настроечную таблицу вместо ИМПЕРАТОРА мне тоже штурмана организовали?
ОФИЦЕР СВЯЗИ, нервически переглатывая: Честное слово, это не мы! Это политотдел себе спутниковое головиденье настраивал.
ПИЕТТ, заинтересованно: Настроили?
ОФИЦЕР СВЯЗИ, вполголоса, презрительно: Куда им, п-п-пламенным. Только «Культуру» и «Звезду».

ВЕЙДЕР шумно прочищает ПЫХТЕЛКУ. По громкой связи оповещают, что корабль
к выходу из астероидного поля готов.

ПИЕТТ, безнадежно: Ну, товаа-а-арищ ВЕЙДЕР. Ну, мы ЖАХНЕМ по ним или нет?
ВЕЙДЕР, меланхолически: Теперь уже поздно. (ОФИЦЕРУ СВЯЗИ, утомленно) И отключите вы, к хейердалам, этот через колено клепаный спутник! Все равно там одна реклама.

Под торжественные звуки имперского марша ВЕЙДЕР широким шагом удаляется с мостика. Крупным планом – тяжелые складки ЗЛОВЕЩЕГО ЧЕРНОГО ПЛАЩА, по которому криво начертано мелом «Самоходный имитатор помех».
Затемнение.

(Автор -- the-mockturtle)
Воскресенье, 3 Июня 2007 г.
02:33 Послушание жены
Очень верные слова Антония Сурожского, который вообще, судя по всему, очень мудрый человек был:

„Изречение апостола: Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа (Еф. 5, 32–33).

Это послание, с одной стороны, говорит об очень глубоких отношениях между Церковью и Христом. Христос пришёл на землю спасти человечество, Бог стал человеком, и спасение это Он совершает ценой Своей жизни и Своей смерти. И это первое, о чём должны думать мужья, когда они вступают в брак: им вручается Богом хрупкое существо, которому они сказали: «Я тебя люблю», и эта любовь должна быть такова, что муж готов всем пожертвовать, всей своей жизнью, из-за любви к жене и по любви к своим детям.

Муж является главой семьи не потому, что он мужчина, а потому, что он является образом Христа, и жена его и дети могут видеть в нём этот образ, то есть образ любви безграничной, любви преданной, любви самоотверженной, любви, которая готова на всё, чтобы спасти, защитить, напитать, утешить, обрадовать, воспитать свою семью. Это каждый человек должен помнить. Слишком легко мужчине думать, что потому только, что он мужчина, он имеет права на свою жену, над своей женой и над своими детьми. Это — неправда. Если он не образ Христа, то никто ему не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием.

А жена является иконой, образом Церкви. Церковь имеет как бы два лика. Она – невеста, радующаяся о том, что возлюблена Богом, и возлюблена такой любовью, которая явлена во Христе. Но вместе с тем она является невестой Агнца, то есть закланного Спасителя (Откр. 19, 7). Она – невеста, та, которая настолько – так глубоко, так совершенно – возлюбила своего жениха, что по незыблемой верности готова все оставить, все забыть, от всего оторваться по любви к нему и последовать за ним, куда бы он ни пошел, если нужно – даже на страдания, если нужно – на крест.

Вы видите, что в этом послании говорится не о владычестве мужа и подчинённости жены, а о такой взаимной любви, которая является жертвенной, героической любовью мужа, на которую жена может ответить такой же жертвенной любовью."
Пятница, 1 Июня 2007 г.
22:52
Приятно знать, что коль мысли черные к тебе придут, ты можешь дойти до работы, а там тебя поймают фотографы, нальют, наговорят комплиментов, расцелуют, и ты снова будешь чувствовать себя как белый человек и красивая женщина .

А уж когда дело дойдет до баек, песен и фотографий, с байками и песнями связанных, то станет совсем хорошо на душе, с единственным сожалением -- что эта пьянка имеет место быть в московском офисе, а не каком-нибудь Кабуле.
Закрыть