Вторник, 2 Ноября 2004 г.
15:36
/me справа
Среда, 25 Июня 2003 г.
11:36
Вышли первые скрины на Макс Пейна 2 !!!!!
http://www.ag.ru/cgi-bin/ag2/gallery/gallery.cgi?max2
Воскресенье, 15 Июня 2003 г.
13:33 System Shok 2
Запустил вчера в первый раз, хотя диску уже не первый год исполнился. Блин какой же я был идиот, что когда-то отложил эту игруху до лучших времён. Не понравилась она мне в первый раз. А тут... Атмосфера просто убойная, эдакий Деус+AVP. И страшно и интересно. И сложно. Даже на самом лёгком уровне. И даже по сегодняшним временам смотрится более менее неплохо (с анизотропией 8-го уровня и сглаживанием 4x), без всякис улучшенных моделей (потом всё так добавил, но стало подтормаживать=( . Фиг с ней с графикой. Я вот никак не разберусь, головоломка которая возникает хакаем что-нибудь, или ремонтируем, это есть головоломка собственно или просто так наугад мышей тыкать? Во всяком случае я никакой системы не нашёл=( Обыдно. Просто тыкаю мышой по квадратикам в пустую истрачивая нанонайты. Очень понравилась такая штука как иследование плоти монстров для получения какой либо информации. Или даже бонуса. Жалко что эту фишку больше нигде не сделали. Понравилось мне носится по лабароториям в поисках нужного элемента. Благо бонус за это ощутимый дают. Вообщем всем кто не играл- играть обязательно. В ожидании Deus Ex 2. А так же любителям острых ощущений. Так сильно меня пугал только самый первый AVP (за морпеха).
ЗЫ: [URL href=URL http://perso.wanadoo.fr/etienne.aub...irth_Beta_1.zip]Набор переработанных моделей[/URL]
Инструкция по установки внутри.
Суббота, 14 Июня 2003 г.
05:54
26 из 40...Всё таки приняли буржуи=))) Ёпте чегож ещё для счастья-то надо было...
ЗЫ: Геометрия-ХАЛЯВА.
Пятница, 13 Июня 2003 г.
20:52
Три часа до экзамена по геометрии. Билеты посмотрел только сейчас. Мдясь в аттестате будет одной тройкой больше ИМХО.

Состояние: паникую
02:54 Универ...его мать.
П ходу я провалился на вступительных экзаменах. 26 из 40. Как вы думаете с такими баллами примут или нет? А то решение о принятии/ не принятии вынесут через неделю только. А терпеть уж больше силы нет.

Состояние: заторможенное
Вторник, 11 Февраля 2003 г.
19:08
Игромание вся ещё продолжает публиковать мою статью по частяс сданную ещё в августе. Интересно когда же им надоест резать статейку на части? Отдано было всегото 100кб текста...
Воскресенье, 9 Февраля 2003 г.
19:30 Мдясь.
Иш на что замахнулись. Но если получится, то будет интересно, наверное...
http://kraft.realty.ru/council/fm/viewforum.php?f=27
Суббота, 13 Июля 2002 г.
05:00 warcraft 3 done
Вот я прошёл эту игруху. В принципе неплохо но могло бы быть лучше. Ведь столько времени делали. Короче сингл на любителя, простенький, с тупым АИ и кучей скриптов.
Понедельник, 1 Июля 2002 г.
23:45
Сегодня стартует чемп по ЖК2. Блин народу записалось море. Надеюсь занять хотябы предпоследнее место.
Понедельник, 24 Июня 2002 г.
04:41
Который раз изменил дизайн. При изменении дизайна было замечено что жутко глючат настройки дневника. Я пять раз выставлял чёрный цвет шрифта который таинственным образом превращался в оранжевый. Инересено это глюк или фича?
Суббота, 22 Июня 2002 г.
03:38 Всемирный потоп.
Второй день идут дожди. Второй день я стою в подвале с ведром и пытаюсь противостоять затоплению подвала. Как назло сгорело оба насоса, пришлось ходить по всем соседям, просить насосы. Дали аж целых три насоса но они всё равно не справляются...Боже когда это закончится!
Пятница, 14 Июня 2002 г.
17:29
Это звиздец! Все смотреть обязательно! Третий вид мафия..БРАТВА называтся...Для реальных паццанов.
----------Правила-----------
«Понятия» - все чиста конкретна.

Игроки - человек 20-30 разбиваются Ведущим на 2 противоборствующие группировки. Среди них также тайно находятся персы: Мужик с Собакой, 2 Мента, Американский Филолог-Лингвист и Репортер.
Группировки возглавляются Бригадирами.

Общий Геймплей.
1. Любой браток может завалить любого другого братка. Не обязательно из противоположной группировки.
2. Для того чтобы завалить врага браток должен послать заказ в Приват ведущему. Заказы можно присылать с 14-00 первого игрового дня. Первый присланный поле 14-00 заказ приводится в исполнение.
3. Вечером игрового дня устраивается разборка. На ней гибнет тот браток заказ на которого принял ведущий
4. Имя убитого братка публикуется утром следующего игрового дня. Вместе с другими событиями произошедшими в течении игрового дня.
5. Братки устраивают погибшему похороны по одной из смет - для этого они скидываются кто сколько хочет в «общаг»
6. После похорон устраивается сходка на которой обе группировки совместно решают «кто во всем виноват» - т.е. ищут крайнего. В принципе крайним МОЖЕТ оказаться покойник J
7. По кандидатурам на «крайнего» проводится голосование. Голоса считаются согласно «авторитету».
8. Братка признанного «крайним» («гнида») опускают до «шестерки» - он сохраняет жизнь и может голосовать - но его «авторитет» до конца партии =0,5. Также он не имеет права никого заказывать.
9. Далее все повторяется по кругу с п.1

Другие Персы

Бригадир - теоретически возглавляет группировку. Пока он выполняет эти функции его авторитет +1 и ежедневно ему +1 у.е.
Занимается сбором общага и его расходованием
Бригадиром становится перс имеющий самый большой авторитет в группе или в случае равенства авторитета по итогам голосования братвы. Если голосование зашло в тупик, бригадир может быть назначен Паханом.
Все это распространяется на выборы нового Бригадира, если старого завалили.

Мужик с Собакой - выгуливая собаку каждый вечер случайно попадает на «стрелку» медленно перетекающую в «разборку».
Работая как проклятый в пивном ларьке у метро зарабатывает, пока жив, алкоголизм, цироз печени и 2 у.е. в день.
Днм ведет себя как браток - участвует во всех мероприятиях, но не может никого заказывать.
Если в игре гибнет Собака - Мужик превращается в Народного Мстителя
Если Мужика избили «братки» - (см. ниже) - он платит 1 у.е за лечение

Народный Мститель - появляется из Мужика, када у него убивают Собаку. «Мочит» по одному «братку» в ночь. - присылает в течении игрового дня в приват ведущему заказ. И при желании рассказ об убийстве.
Если «нарывается» на Мента - его арестовывают. Менту - премия и звезда на погоны.
Если нарывается на Репортера - в прессе появляется статья о нем - Его все узнают. Репортеру - премия.

Собака - гуляет с хозяином в парке. Увидев «стрелку» устремляется туда и кусает одного из бандитов. Заказ на укус присылается в Приват ведущему в течении игрового дня.
Если на Укушенном Бандите был бронежилет - Собака промахивается. И бандиты бьют морду ее Хозяину.
Если бронежилета не было - Бандит считается укушенным и срочно госпитализируется. - 1 экспы.
Если по ходу игры убивают Хозяина, Собака становится Дворнягой.

Дворняга - живет в Парке «стрелок». По привычке каждую ночь бегает на «стрелки» и кусает братков.
Если Дворняга укусила, а бронежилета нет и Укушенному Бандиту не была сделана Прививка от Бешенства он превращается в Маньяка.
Если Дворняга нарывается на Мента - он делает из нее Служебную Собаку и она кусает тех, кого он ей укажет - помогает найти Американца (см.ниже).
Если на Репортера - об этих нападениях узнает весь Город - и Дворнягу утром ловят.

Маньяк появляется из Бандита, када его кусает Дворняга. Остальное как у Народного Мстителя.

Американский Филолог-Лингвист - внедрился в русскую мафию с целью написания книги для ЦРУ по расшифровке ее жаргона. Участвует во всех мероприятиях «братков» как «браток». Но не имеет право никого «валить».
По ходу «сходки» следит за мессагами братков и выискивает там новые слова жаргона. После чего пишет их толкование. Каждое утро отсылает в ЦРУ - в приват ведущему.. Доклад публикуется в топике - юмор обязателен!
За каждый доклад получает 3 экспы. В случае смерти получает посмертно звание Герой Америки.
Если его кусает Собака - молчит - чем выдает себя с головой, ибо русский в такие ситуации вспоминает как минимум маму собаки и процесс зачатия щенков при его непосредственном участии. И его арестовывают.

Менты - внедрены в противоборствующие группировки.
1) задача вычислить Американского Шпиона - для чего Менты сообща или по очереди проверяют всех братков через Приват Ведущего по 1 в игровой день. Если Американский шпион вычислен - получают премию и могут приступать ко второму заданию.
2) Всеми правдами и не правдами сокращать популяцию «братков» - действует как «браток» т.е. на общих основаниях посылает после 14-00 в приват заказ.


Репортер - тоже внедрен в банду. Спокойно спит во время «разборок», а потом на свежую голову строчит сенсации, которые расходятся с официальной версией и реальными событиями как в море пароходы.
Статьи отсылаются в приват ведущему и публикуются в топике утром следующего за событиями игрового дня. Юмор обязателен.
Пока жив зарабатывает по 3 экспы за статью.
Если его убивают «братки» - Редакция предпринимает собственное расследование и «братка» «завалившего» Репортера или первого проголосовавшего за него на «сходке» арестовывают.

Роль и права Ведущего ака Пахана помимо вышесказанного
1. следит за соблюдением правил
2. Меняет и дополняет «понятия» если возникает такая ситуация - и доводит до сведения остальной «братвы». Принцип прецедентов.
3. Треп не по игре и не на игровом сленге запрещен.
4. Карает налагая штраф до 10 у.е. или понижает в авторитете до 3 едениц. Обязательны предупреждения и аргументация причин наказания.

Общие моменты.

Экспа.
1. ВСЕ игроки перед началом игры получают по 30 экспы.
2. Неизрасходованная Экспа не передается в другую партию, кроме заработанной честным трудом и фантазией.

Авторитет
Является основополагающем при игре. Выражается в количестве голосов, которое может подать один игрок на «сходке». Передается из партии в партию.

Рост «авторитета»
1. +1 «братку» проголосовавшему на «сходке» первым за человека, являющегося на самом деле Ментом или Репортером.
2. Менты получают +1 к «авторитету» за рассекречивание Американца и поимку Мстителя или Маньяка.
3. Американец получает +1 в конце партии если его не разоблачили Менты
4. Репортер получает +1 к «авторитету» за разоблачение Маньяка или Народного Мстителя
5. +1 к авторитету после партии получают Мужик и Собака - за игру.
6. В случае если всех накрыл ОМОН -
n за участие в бандформированиях - 5 лет и +1 к авторитету
n за убийства - 7 лет и +2 к авторитету
n за убийство мента - 10 лет и +3 к авторитету
n живым Бригадирам 2 года за руководство преступной группой и +1 к авторитету
n по другим статьям - согласно игровому поведению и воле ведущего.
Мертвым посмертно, живым с конфискацией.

Снижение авторитета
1. Если стал «шестеркой» на время партии «авторитет» - 0,5. После партии теряется половина «авторитета» по сумме всех отыгранных партий.
2. По воле «Пахана» за неигровое поведение от -1 до -3.

Артефакты

Бронежилет 5 у.е. - спасает от 1 укуса Собаки

Намордник 1 у.е. на 2 ночи - покупает Хозяин - чтоб собака никого не укусила и «братки» его не избили.

Прививка от Бешенства 2 у.е. помогает от одного укуса Дворняги.

Наколка - 3 экспы каждая - один раз повышает авторитет «братка» на 0,5 голоса.

Ящик Водки - 5 у.е. - по вашему выбору 1 «браток» не голосует. Если берешь 2 Ящика то выбранный «браток» не едет на «стрелку» и не сможет там никого «завалить» + с него -1 экспа за ночь в вытрезвителе.

Динамит - 50 у.е. - выбранный «браток» взрывается

Завещание - 3 у.е. пишется в любой момент игры и отсылается Ведущему - после гибели все не потраченные завещателем у.е. расходуются согласно его воле. Публикуется в топике - поэтому юмор приветствуется.

Подстава - 10 у.е. выбранный перс арестовывается по поводу придуманному Вами и отосланному Ведущему в приват. На 1-3 дня перс выбывает из игры.

Побег -20 у.е. перс «загремевший на нары» сваливает оттуда до срока. Можно оплатить из «общага»

ЗЫ все сообщения в топике от перса «на нарах» - считать «малявами».

Похороны и т.п.
«Братка» погибшего на «разборке» хоронят всей группировкой. Похороны оплачиваются из «общага».
Сметы по различным видам похорон:
1. «братская могила», надпись на гранитном булыжнике мелом - «тут есть Вася» 5 у.е
2. оркестр Дома Пионеров и гипсовый бюст - 10 у.е.
3. катафалк, букетик ромашек, всем черные костюмы «адидас», венок с надписью «братану от счастливых сослуживцев», бронзовый бюст. 30 у.е.
4. мраморный саркофаг из под египетской мумии, 10 венков, похоронная песнь в исполнении Ф. Киркорова, салют из личного оружия, легкий фуршет на природе из 35 блюд, 3 цистерны спирта. Бронзовый памятник в полный рост - 60 у.е.
5. Хор МВД, 8 машин роты сопровождения УВД города с сиренами. Некрологи в прессе и слова скорби в новостях по ТВ. Гражданская панихида на стадионе «Лужники». На могиле бронзовая композиция работы Зураба Церетели: «Хозяин могилы не вылезая из мерса срубает бабки с лохов на рынке». (либо любая другая композиция по желанию заказчиков) 90 у.е.
6. на весь день по ТВ - «Лебединое Озеро», вечный огонь, почетный караул из солдат Кремлевской роты, салют из 10-ка ядерных боеголовок и золотая статуя в полный рост в центре города - 150 у.е


Победа.
1) «Браткам» - если перебили одну из группировок или не поступило ни одного «заказа» - считается что ларек наконец то поделили.
2) «Ментам» если раскрыли Американца и перебили всех Бандитов... короче не реально...
3) Мужику и Собаке - если к концу игры остались живы.
4) Ведущему - если обоих ментов завалили - считается что обиженное МВД накрыло обе группировки скопом на «стрелке» ОМОНом. И Всех осудили:
n за участие в банд формированиях - 5 лет,
n за убийство - 7 лет
n за убийство мента - 10 лет.
Мертвым посмертно, живым с конфискацией.
В зависимости он сроков заключения все игроки получают «авторитет» на зоне, с которым и выходят к новой партии.

С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем прочитавшим, Гилбрук.

Вопросы есть... они не могут не есть....

Автор Gilbruk...
04:47
Весёленькие анекдоты
-------------------
Ежик в аптеке:
- Дайте, пожалуйста,200 презервативов.
Рядом стоят две белки:-Хи-хи-хи!!
Ежик:
- Дайте 202!!
-----------------------
В патентное бюро приходит мужик и говорит:
- Мое изобретение сэкономит многие часы, которые мужчины затрачивают на
бритье. Я изобрел машину для автоматического бритья!
Ему говорят:
- Замечательно. Не могли бы вы вкратце изложить способ работы вашего
аппарата?
- Все очень просто. Бреющийся вставляет голову в аппарат и фиксирует ее
с помощью зажимов. Затем включается мотор. Внутри машины по строго
заданной траектории начинают двигаться лезвия бритвы...
- Постойте, ведь у всех людей лица имеют разную форму!
- До первого применения моего аппарата - да...
------------------------------------------------
- Капитан!!! Капитан!!!
- Что?
- Якорь всплыл!
- Хммм... Скверная примета...
--------------------------------------------------
Россия и Украина развалили СССР. Теперь они развалят еще и НАТО.
--------------------------------------------------
Почему задница разделена на две половины по вертикали, а не по
горизонтали? А чтоб при беге не хлопала!
--------------------------------------------------
Что может быть отвратительнее, чем когда откусываешь яблоко - видишь там
червяка?
- Когда откусываешь яблоко и видишь там полчервяка.
--------------------------------------------------
На лекции по философии профессор достает пустую трехлитровую стеклянную
банку, наполняет ее камнями см так по 5 в диаметре и спрашивает у
студентов:
- Банка полная?
Те кивают головами. Тогда профессор достает пакет с камушками помельче,
засыпает их в банку и снова спрашивает:
- А теперь?
- Да, теперь полная.
Тут профессор достает пакет с песком и засыпает в банку этот песок,
после чего говорит:
- Эта банка отражает вашу жизнь. Большие камни - это самое важное:
здоровье, работа, семья, дети. При наличии всего этого вашу жизнь уже
можно будет назвать полной, даже если у вас больше ничего нет. Маленькие
камушки - это вещи помельче, такие как квартира, дача, машина и т. п. А
песок - это совсем мелочь, пустяки. Если наполнить банку сначала песком,
то там не останется места для для крупных и мелких камней. Так же и ваша
жизнь - если вы будете растрачивать ее на пустяки, в ней не останется
места для действительно важных вещей. Так что определитесь с вашими
жизненными ценностями и помните, что все остальное - это всего лишь
песок.
Тут один студент достает из сумки бутылку пива, открывает, выливает в
банку, и пиво впитывается в содержимое банки без остатка!
Мораль: какой бы ни была полной ваша жизнь, в ней всегда найдется место
для пива.
---------------------------------------------------------------------
Просыпаееся мужик утром от телефонного звонка.
- Але, Колян, мы с тобой, вчера водку пили ?
- Пили.
- А самогон пили ?
- Пили.
- А спирт пили ?
- Пили.
- А ракетное топливо ?
- Тоже пили.
- А ты в туалет сегодня уже ходил ?
- Нет.
- И не ходи. Звоню тебе из Токио.
---------------------------------------------------------------------
В цирке.
Выходит мужик на арену и объявляет: "Сейчас выступит мальчик с
феноменальной памятью".
Выходит мальчик, выпивает ведро воды и уходит.
Публика начинает свистеть и возмущаться.
Мужик говорит: "А сейчас этот мальчик описает весь второй ряд".
Люди во втором ряду подорвались и начали метаться.
Мужик: "Не надо суетиться, я же сказал, мальчик с феноменальной
памятью, он запомнил всех кто сидел во втором ряду!"
---------------------------------------------------------------------
Четверг, 13 Июня 2002 г.
20:58
Опля. Весёленькая у меня новость. Сделали модератором МафииАГ на агэшном форуме. Пошугал попугал юзеров да надоело. Потом почистил одни темки, пришпилил другие...Скучен труд модератора! При этом на закрытый форум мне доступ не дали=(
Воскресенье, 9 Июня 2002 г.
19:23
Блин сегодня доигрываю Blood Omen 2. Собрал все тёмные подарочки, щас бегу рзбираться с девайсом неким. Обидно вообщето игра получилась на редкость атмосферной, тюрьма вообще классная была. Но боевая система меня убила...Похоже что боёв, типа Soul Reaver1 больше в серии Legacy of Kain не будет. Очень порадовали руны, Jump и Charm. жамп своим удобством и красотой, а Charm своей оригинльностью. ИМХО подобного навыка не встречалось ни в одной игре (Messiah не в счёт, там вся игра на переселении онснована) обидно только что врагов нельзя брать под контроль. Головоломки, мякго говоря меня разочаровали. После зубодробительных головоломок первого Soul Reaver'a Jedi Knight2 они кажутся откровенно тупыми и наивными. Правда они довольно оригинальны, но это положение не спасает. бои разозлили. Почему чтобы сделать супер комбу я должен блокировать удары врага? Почему удар в прыжке аозможен тольког с помощью заклинания Jump? ИМХО боевая система не так продумана как в первом Ривере. Там вообще желательно было уничтожать врага без потери жизней. Правда в Soul Reaver'e было мало таких красивых уровней. И кровяки столько не было. Но Soul Reaver при всём этом более аркадный, там требовалось большое умение бегать и прыгать. Меня Blood Omen2 взял исключительно своми уровнями и атмосферой. Остальное в нём мне не очень понравилось.
Четверг, 6 Июня 2002 г.
19:59
Люди это нечто!Звездные войны отдыхают!
http://www.kf.ee/flash/music/starwars.htm
Правда 1600 килобайт, но оно того стоит
04:53 OSP Wolf 0.21
Только что протестировал. Добавлена более подробная статистика. По одному человеку правда, но и по команде тоже. Есть. Можно узнать сколько в команде было киллов тимкиллов, сколько в общей сложности получали дамаджда, и сколько нанесли. По отдельному человеку сколько изюзанно патронов, сколько из них попало, а сколько, в молоко. Короче статистика есть но она немного неудобна так, как находится в консоли, а не в общей таблице результатов. Для турниров ОСП вольфовский ещё сыроват. Так что ждём следующей версии где нам дадут статистику по тому сколько раз стянули флаг, или обжектив. Начало неплохое, ждём что будет дальше.Скрин к сожалению не влазит.
03:39 скрин 2
Следующая остановка Охранная вышка! Дверь не закрываются!
03:36 скрин
Не баловался бы ты дяденька с электричеством=)