09-06-2002 19:23
Блин сегодня доигрываю Blood Omen 2. Собрал все тёмные подарочки, щас бегу рзбираться с девайсом неким. Обидно вообщето игра получилась на редкость атмосферной, тюрьма вообще классная была. Но боевая система меня убила...Похоже что боёв, типа Soul Reaver1 больше в серии Legacy of Kain не будет. Очень порадовали руны, Jump и Charm. жамп своим удобством и красотой, а Charm своей оригинльностью. ИМХО подобного навыка не встречалось ни в одной игре (Messiah не в счёт, там вся игра на переселении онснована) обидно только что врагов нельзя брать под контроль. Головоломки, мякго говоря меня разочаровали. После зубодробительных головоломок первого Soul Reaver'a Jedi Knight2 они кажутся откровенно тупыми и наивными. Правда они довольно оригинальны, но это положение не спасает. бои разозлили. Почему чтобы сделать супер комбу я должен блокировать удары врага? Почему удар в прыжке аозможен тольког с помощью заклинания Jump? ИМХО боевая система не так продумана как в первом Ривере. Там вообще желательно было уничтожать врага без потери жизней. Правда в Soul Reaver'e было мало таких красивых уровней. И кровяки столько не было. Но Soul Reaver при всём этом более аркадный, там требовалось большое умение бегать и прыгать. Меня Blood Omen2 взял исключительно своми уровнями и атмосферой. Остальное в нём мне не очень понравилось.
Закрыть