Воскресенье, 18 Октября 2009 г.
11:59 Moscow by Night. Рефлексия
... темной моей стороне
Благодарна я быть должна:
Вместе с нею еще сильней
Моя светлая сторона


Роль у меня была малозначимая, а значит невыездная. Так что я поиграла в кабинетку. Офигительную, надо сказать, кабинетку. Я очень довольна игроками моего блока, плюс, мне очень повезло с мастером. Искренне благодарна всем. На игре было много косяков, правила были очень несовершенны, баланса не было вообще.

Тем не менее, все эти проблемы были где-то там, за порогом капеллы. Я действительно побыла Тремером. В полной мере ощутила и тесную сплоченность клана, и жесткую иерархию, и железную дисциплину. Тремеры действительно клан-парадокс. Они - против всех, но как никто пекутся о Маскараде и традициях. Они холодны и отстраненны, но нет более тесно сплоченного и дисциплинированного клана. Ни амбиции, ни узы не перебивают преданости клану. В капелле было тепло и уютно, как в гнезде гадюки. Я люблю свой клан.

Полевые испытания не прошли даром. Прототипом Ольги был персонаж, которым я играю в словески. Разница не слишком большая. Словесочная Ольга Вальтер более низкого поколения, не журналист, а библиотекарь, плюс Сир ее не примоген, а непосредственно регент. Великий и ужасный всезнающий и всемогущий Ярослав Лозовский.

Я посмотрела на первые ночи Ольги ее собственными глазами. Много стало понятнее. Ясно теперь, почему они так надменны, так рациональны и так щепетильны в выборе потомства. Молодым вампирам всегда тяжело, но тремеры проходят поистине адскую школу выживания. Ясно, что после многих лет жесткой муштры они теряют всякое человеколюбие по отношению к тем, кто приходит за ними следом. Тем более, что жесткая дисциплина дает свои плоды. Надо отметить, что Регента я боялась почти по жизни.

Кстати о человечности. Отличный пример. Охотник, которого Тремеры пленили, неделю назад взорвал целый автобус с людьми, чтобы добраться до одного сородича. Ольга бы так не поступила. Ольга вообще не жестока. Она неэмоциональна и отстраненна, но не жестока. Она не причинит зла без нужды. Конечно, с годами человечность ее неизбежно начнет падать. Я уже была свидетелем в словеске, как выгода клана или требование момента делали необходимыми действительно жестокие поступки. В защиту ее скажу, что она никогда не получала от жестокости удовольствия. Просто время делало ее все менее похожей на людей.

В самом деле, полутора месяцев не-жизни оказалось достаточно, чтобы прежняя жизнь стала казаться ей просто сном. Ольга приспособленка. Ей пришлось многое принять как должное, просто, чтобы не сойти с ума. И да, это качество в ней мое. Некое двоемыслие, свобода морали. Однако, в очень определнных пределах. У Ольги есть свой внутренний тормоз. И это тоже мое качество.

Я люблю Ольгу. В ней дивно сочетается холодное рацио и мучительное чувство ответственности за свои поступки. Она знает, что жестока, и поступает так с отрешенностью обреченного. Она приняла правила игры и своего внутреннего зверя. Она охотится, когда голодна и скалит зубы, когда опасно. Но никогда не делает этого из злобы или любопытства.

Вампиры - это условность. Если хорошенько подумать, все основные пороки вампиров проистекают именно из того, что в прошлом они были людьми.
11:30 Москва в ночи. Ночь третья
Ключевое слово найдено!
У Ольги в руках - компромат на всю капеллу и примогенат впридачу. Сокровище, ценность которого выше, чем она может себе позволить. оназнает, что регент не любил своего потомка, так что рассказать ему о своем открытии небезопасно, к тому же Сир говорил, что один из Тремер - предатель. обвинить кого-то, ссылаясь на эти записи нелья, потому что она одна может их видеть. Остается молчать и искать другие доказательства. Как оказалось впоследствии, Ольга подобралась к разгадке довольно близко. Марк Раковский, один из Тремер, был связан взаимными узами с Тореадор Жаклин. Примоген узнал об этой связи. Когда это стало известно Жаклин, она через Носферату наняла ассамита, и тот избавился от Келнера. Во всем виновата любовь.
Москву тем временем лихорадило. Шабаш проводил ритуалы на улицах, погибли примогены Носферату и Бруджа. Князь оказался под угрозой неблагонадежности. Регент вызвал Юстициария и строит планы на передел власти. Возможно, Тремеры позволят нынешнему примогену Тореадор стать князем, с учетом, что ему понадобится мудрый советник, роль которого, естественно, займет Тремер.
Однако, все это планы. Нынешние ночи беспокойны. Чтобы сохранить тайну дневнка Сира, Ольга позволила разрезать ей запястье и полить книжицу ее кровью. Она даже решилась рассказать обо всем ментору. Когда стало ясно, что ее никто не собирается немедленно казнить, она задумалась, так ли уж плоха идея рассказать обо всем регенту. Возможно будущей ночью она посетитт Элизиум Тореадор, а потом поговорит с регентом. Нужно хорошенько обдумать стратегию. Пока регент доволен ею. Нужно стараться, чтоб так оно и было.
Закрыть