Воскресенье, 3 Ноября 2019 г.
20:44 О яблоках и единорогах
15:32 Октябрь, вторая половина
Октябрь с одной стороны мимо целей, с другой — очень интересно было. Сходила на «Ролекон» на оба дня. В этом году на стенд меня не звали, так что я шла для себя, играть и немножко сидеть с Фаталит (клевая девушка, с которой я работаю и играю в днд) на ярмарке. Фаталит делает из полимерки украшения и миниатюры для игры (а еще она подарила мне офигенные токены). Если честно, я была уверена, что миньки никому не нужны: трудно предсказать, что будет у тебя на игре и уж тем более продумать карту. У меня лично «палка-палка-огуречик» всегда были вершиной картографического искусства на играх. А, ну еще мы каштанчиком обозначали игрока. Неожиданно для меня (и, что забавно, для Фаталит) ее миньки раскупили за полдня субботы. В итоге эта героическая женщина не спала ночь и лепила новые груды сокровищ и магические обелиски. Ужасно радуюсь, что ее затея выгорела. Таких штук, как у нее, я больше нигде не видела.

Сыграла в три игры. Первая была по «Внутренним теням». Обширный, проработанный мир, но несбалансированные персонажи, которых непонятно как применить. Много специфики, которую, не зная сеттинга, трудно понять или оценить. И, самое главное, неудачный сюжет: все, что делали герои, оказалось имитацией, разгадывать было нечего. Не люблю такой ход.
Вторая игра была по авторскому фентезийному сеттингу, и она понравилась мне больше остальных: предсказуемые жанровые клише, легкий авантюрный сюжет, возможность побыть героем, поимпровизировать, при этом у каждого персонажа есть свои полезные особенности. Думаю, для меня эти признаки служат описанием идеального ваншота. Если буду писать, то стану их придерживаться.
Третья была по «Мышиной страже». Я думала, ее невозможно испортить, но нет. Мастер обещал прегены. В итоге часа полтора мы потратили на заполнение бланков. Мастер постоянно листал правила, забывал, путался. Играли мы в общей сложности минут сорок, потом нас съела змея.
При этом от «Ролекона» в целом впечатления очень хорошие. Мне показалось, что людей, заявленных систем и мероприятий стало больше. Круто, что НРИ развиваются.
Приходила Альфина, читала лекцию о тасклоге из нового «Мора». По сути лекции мне сказать нечего, это специфика геймдизайна, которая мне ни для чего не нужна. Зато сама Альфина обаятельная милая девушка. Хоть посмотрела, как выглядят сценаристы.)
А еще к этому «Ролекону» Крайк издал приключение, которое я редактировала. Мама, мое имя в книжке!

Сходили с Димкой на «Джокера». Дальше будут спойлеры, так что осторожнее. читать подробнее
Закрыть