Самое время изучать Ruby on Rails.
Составил для себя список к ознакомлению на Xbox360.
На посмотреть:
- Ace Combat 6: Fires of Liberation
- Ace Combat: Assault Horizon (XGD3)
- Army of Two
- Army of Two: The 40th Day
- Asura's Wrath
- Bodycount
- Call of Duty 3
- Catherine (PAL в феврале)
- Deadly Premonition
- Dragons Dogma
- Dungeon Siege 3 (coop)
- Enchanted Arms
- El Shaddai
- Far Cry Instincts Predator
- Goldeneye 007 Reloaded (XGD3)
- Hunted: The Demons Forge (coop)
- Knights Contract
- Lollipop Chainsaw
- Lord of the Rings: War in the North (coop)
- Lost Odyssey
- Majin and the Forsaken Kingdom
- Metal Gear Solid HD Collection (PAL в феврале)
- Neverdead
- Nier
- Ninja Gaiden 2
- Ninja Gaiden 3
- Perfect Dark Zero
- Silent Hill: Downpour
- Shadow Complex
- Shadows of the Damned
- Star Ocean: The Last Hope
- Too Human
Есть на PC:
- Cursed Crusade (coop)
- Dark Souls (XGD3)
- Darksiders
- Dead Rising 2
- Fable 3
- Lost Planet 2
На поиграть:
- BlazBlue: Continuum Shift
- Dead or Alive 4
- Dead or Alive 5
- Forza Motorsport 3
- Mortal Kombat
- Soul Calibur IV
- Soul Calibur V
- Super Street Fighter IV
- Tekken 6
li/div
Прошел Dragon Age: Origins.
По началу Landsmeet выглядел как жалкое подражание суду из Neverwinter Nights 2, но в итоге он смог удивить меня непростым выбором, который я казалось бы уже разрешил. Впрочем, ничего сложного, "старый друг лучше новых двух", причем весьма буквально.
Morrigan развил hex'ы и Sleep, который оказался даже слишком эффективным. Еще вник в систему комбо-заклятий. О некоторых рассказывается в их описаниях, другие приходится узнавать самому (или вычитывать в Инете). Если находящаяся под Death Hex цель попадет в Death Cloud - ей наносится двадцатикратный урон.
Из-за autoleveling'а, или как там его, Morrigan то и дело внезапно умирает от случайной стрелы. Еще хуже - это когда лучники начинают спамить Scattershot. Многократное повреждение и stun всему отряду. По схожей причине сменил постоянно умирающего Zevran'а на более прочного Allistair'а. Я бы конечно был рад взять Shale'а, но не ему тягаться с Allistair'ом живучестью.
Финальный этап, который мне по началу даже нравился, в итоге оказался неоправдано затянутым. Еще район. Еще этаж. И наконец, Archdemon, выносящийся на счет "раз". Пришлось только разок оживить Morrigan - дракон не будучи связанный ближним боем уделял ей особое внимание.
В итоге, все закончилось хорошо для всех, за исключением разве что гномов. Morrigan получила то, что хотела, и исчезла. Жаль, что в отличие от Baldur's Gate 2, тут не рассказывают какая участь постигла остальных спутников героя.