Ars amandi: heri, hodie et cras
slightlymad
дневник заведен 06-10-2010
закладки:
цитатник:
дневник:
.
 

Тебе не надо выходить из дому. Оставайся за своим
столом и слушай. Даже не слушай, только жди.
Даже не жди, просто молчи и будь
в одиночестве. Вселенная сама начнет напрашиваться на разоблачение,
она не может иначе, она будет
упоенно корчиться перед тобой.

ФРАНЦ КАФКА, "Размышления о грехе, страдании, надежде и истинном пути"
Среда, 8 Августа 2012 г.
09:48
ТО ДОЖДЬ, ТО СОЛНЦЕ

Я всегда считала азиатский кинематограф самым - не перспективным - скорее ультрасовременным (в самом лучшем проявлении постмодернизма)!
Фильм Come Rain, Come Shine гиперреалистичный. Вот-вот, как живопись гиперреалистов, смотришь на их картины и забываешь, что это живопись. Когда я смотрела этот фильм, я совершенно забыла, что это фильм. В какой-то момент я заставила себя вспомнить, что это актеры, и когда их снимают, в комнате полно народа, режиссер, операторы и все остальные. Потому что у меня было чувство, что я без спросу вошла в их дом, где они проживают такой непростой день в своей жизни.
День расставания после пяти лет брака, который просто сошел на нет.
- Ты же справишься?


читать подробнее
Пятница, 3 Августа 2012 г.
09:31
Есть ли у вас фильм, который по-вашему лучше произведения (разумеется, рассматривается только великая литература)? У меня есть.

Фильм Висконти "Посторонний" по Камю. И это несмотря на то, что литературу я считаю гораздо выше кино (и другого подобного примера у меня нет), перед Камю преклоняюсь и в "Постороннем" мало диалогов и действия.


И скорее всего, дело в следующем

— А как вы представляете себе экранизацию «Постороннего»?
— Я ее представляю себе в точности такой, как Камю написал свой роман. Я не хочу даже писать сценарий. Моя идея состоит именно в том, чтобы следовать книге.

— Такая ваша позиция соответствует вашему отказу разграничивать между собой разные виды искусства?
— Несомненно. Я считаю, что страницы книги могут быть экранизированы в точности такими, каковы они есть. Подумайте о начале романа: смерть матери, поездка, жара, бдение у гроба вместе со всеми этими стариками, эта тишина, тихие шорохи, эти персонажи, на ходу пьющие кофе с молоком. Все уже сделано, и сделано превосходно.

— А «нейтральность» стиля Камю? То, что было названо «нулевым уровнем письма»?
— Это то, что и надо постараться передать. Это и есть то, что действительно трудно.

— Речь пойдет о внутреннем видении героя?

— Да, я хочу точно того же, что в книге,— того, что читается в строках и между строк. Этого и нужно суметь добиться. Мне хотелось бы, чтобы работа была направлена к раскрытию той правды, которую хотел сказать Камю, но без претензий на то, чтобы писать детализированный сценарий,— это было бы просто смешно.

Винтажные боги.. читать подробнее
Четверг, 2 Августа 2012 г.
12:08


I HAVE NO FEAR OF BEING LESS BEAUTIFUL, I'VE ALWAYS BEEN AFRAID OF NOT BEING BEAUTIFUL.

Isabelle Adjani

Нахожу ее очень красивой, но красивой красотой детерминированной. Она может быть только красива, и красива только так. Биркин, например, совершенно другая. У нее куча образов, и иногда она даже уродлива. А иногда красивее Изабель и всех женщин ever.

Особенно люблю Аджани за "Убийственное лето", там в 29 лет они играет 19-летнюю так, что ей с трудом дашь 17. Круто.
Вот он этот фильм. Захватывающий, волнительный, пронзительный и еще столько же таких же определений.



Offtop: Мы. Вчера 3 часа смотрели Открытие Олимпиады в Лондоне. Вот такие мы тормоза. Просто вчера мы нашли время это сделать. Конечно, если бы у нас не было возможности скачать и посмотреть в любое время, как раньше, то мы бы по-другому жили, вели бы себя и все воспринимали. Нам очень понравилось. Телевизора у нас нет и никогда не будет, по крайней мере на этой планете. Поэтому может быть скачаем некоторые виды спорта и посмотрим что-нибудь в записи. Греблю, бег или коллег-велосипедистов, например...
Среда, 1 Августа 2012 г.
09:48
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
1. Томатный сок.
2. Почему Вудди Ален такой популярный.
3. Как можно жить без искусства.


читать подробнее
Вторник, 31 Июля 2012 г.
10:36


Жорж Перек (1936-1982) - писатель культовый, прославился как несравненный экспериментатор и гениальный мистификатор. Не случайно историю французской литературы XX века зачастую делят на "до и после Перека", а в 1984 году в его честь была названа планета.
Литературное письмо Перека, плотная ткань которого напоминает вязкую, почти навязчивую текстовую "пытливость" Кафки, а филигранная вязь отсылает читателя к ироничным словесным кружевам Флобера, это не просто попытка "обойти себя вдоль и поперек", всматриваясь в окружающий мир, - Перек превращает язык, а вместе с ним и литературу в искрящееся пространство игр и изобретений.


Это написано в аннотации к книге, которую я прочитала за полтора дня. Теперь мне с трудом верится, что когда мы проходили этого писателя в университете, я воспринимала его буквально так: Perec? Mais c'est...terrible! Ennuyeux!
Теперь я проглатываю его книги. Они... вдохновляют!


Время, которое знает ответ, продолжало течь.

В какой-то день, подобный этому, чуть позже, чуть раньше, все начинается сначала, все начинается, все продолжается.

Не уподобляйся тому, кто грезит наяву.
Посмотри! Посмотри на них. Вот они, тысячи и тысячи молчаливых часовых, неподвижных землян; они замерли вдоль берегов и набережных, вдоль залитых дождем тротуаров на площади Клиши, они погружены в океанические грезы, они ожидают водяную пыль, бушующие приливы, хриплый клич морских птиц.

Нет. Ты не анонимный властелин мира, против которого история была бессильна, кто не чувствовал, как идет дождь, кто не видел, как наступает ночь. Ты уже не тот, кто был недоступным, ясным, прозрачным. Ты боишься, ты ждешь. Стоя на площади Клиши, ты ждешь, когда закончится дождь.
Понедельник, 30 Июля 2012 г.
10:51
НЕДЕЛЯ АРГЕНТИНСКОГО КИНО

Быстро-быстро про кино, так как у меня очень много работы.

БЕЗУМНЫЙ ПЛЯЖ. - фильм шел с аннотацией "тупая комедия". Иногда такие фильмы прикольно посмотреть. Особенно если они о каникулах, море, красивых людях, о другой стране и за окном +35. Фильм слишком уж оправдал свое определение. Я выдержала минут 7.

ТАЙНА В ЕГО ГЛАЗАХ - я вышла за рамки арт-хауса и очень пожалела. Фильм популярного аргентинского режиссера Кампанеллы, обладателя Оскаров ( и за этот фильм кстати тоже) и многочисленных других наград массового кинематографа, но он такой ненастоящий что ли. Фильмы арт-хауса всегда о жизни, всегда о next-door людях, всегда о том, что могло бы произойти и происходит сейчас вокруг нас. А авторский момент - это призма, через которую видит режиссер. То есть в арт-хаусе я не смотрю что-то несуществующее, я смотрю ту же самую жизнь, что и из окна своей квартиры, только вижу так, как не вижу сама. А Голливудские фильмы - это пустой взгляд на придуманную жизнь. Этот фильм выключила на 20-ой минуте, наверное.

СЫН НЕВЕСТЫ - как-то я не уследила, что это фильм того же самого Кампанеллы, кстати одного из 26 режиссеров популярного голливудского сериала "Доктор Хаус", досмотрела до конца. Начинался он очень хорошо, очень жизненно и правдоподобно, но скатился в такую яму голливудских клише и шаблонов, что абсолютно меня разочаровал. Если я скажу, что фильм заканчивается венчанием в церкви 80-летних героев, один из которых болен Альцгеймером, а венчание ведет приглашенный актер, потому что церковь отказалась в этом участвовать - вам сразу станет ясно, какого порядка этот фильм.

Вот такие кино-пироги. А еще мы пережили самые жаркие выходные за лето. Несколько раз проехались на велосипедах по одной из моих любимейших улиц в Питере (Дибуновская). Съели арбуз и кучу мороженого и искупались в ужасно холодном озере около дома. И faisions l'amour...
Пятница, 27 Июля 2012 г.
10:59
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, КОГДА ТЫ НА КОЛЕСАХ


Мужчины и женщины - совершенно разные вселенные. У меня куча стереотипов, убеждений и теорий по этому поводу. И всю жизнь я сталкиваюсь с их подтверждением.

Два месяца активного передвижения на велосипеде по Питеру позволили мне невольно провести еще одно гендерное исследование и добавить несколько пунктов в свою копилку стереотипов.

ПЕШЕХОДЫ.

Мужчины-пешеходы - страшные существа. Они умеют быстро, долго и уверенно идти прямо (на тебя), глядя в сторону. На машину, девушку, мотоцикл, дом, небо. Наехать на них страшно (потому что они сильные), зато таких прикольно пугать звонком. Они подпрыгивают.

Еще загадочнее пешеходки. Они видят и идут прямо на тебя! Совершенно бесстрашно! Даже если на тротуаре вам легко можно разъехаться, придерживаясь выбранных маршрутов, то, заметив тебя, женщина может начать идти прямо на тебя ( с мужчинами такое не случалось).

Женщины чаще, чем мужчины говорят по телефону на улице. При этом они совершенно в него уходят и уже не видят ничего вокруг. Мужчины с телефонами лучше бдят ситуацию вокруг себя. Даже лучше, чем без телефонов.

Женщины плохо реагируют на звонок. Особенно если они идут за руку, под руку или просто рядом с мужчиной. в 90% в таких случаях обернется мужчина и подвинет женщину. в 10% - никто из них. Чтобы среагировала женщина - еще не было ни разу.

ВОДИТЕЛИ.

Однозначно предпочитаю мужчин и лишь по одной причине. 90% женщин: если им надо повернуть направо, они смотрят налево и ТОЛЬКО налево. Чтобы им никто не мешал. Что при этом они делают сами, мешают ли кому-нибудь, могут ли врезаться в кого-то (например, в меня) - им нет до этого дела! Мужчины охватывают всю ситуацию.

Мужчины также лучше уступают дорогу и выполняют негласный кодекс. Например, на пешеходном перекрестке приоритет у пешеходов, потом у поворащивающих автомобилистов. Велосипедист должен либо слезть с велосипеда и катить велосипед рядом, либо ждать другого цвета на светофоре. Женщина-автомобилист может истошно сигналить, если ты поедешь на велосипеде по пешеходному переходу.

ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.

Все хорошие. И мужчины, и женщины.
Четверг, 26 Июля 2012 г.
13:03
TELL ME YOU BELIEVE IN MY LOVE

«Они влюблены и счастливы.
Он: — Когда тебя нет, мне кажется -
ты просто вышла в соседнюю комнату.
Она: — Когда ты выходишь в соседнюю комнату, мне кажется,
тебя больше нет…»


L'amour du matin dans une grande ville c'est joli, c'est magnifique mais c'est un peu perverse. Après brusquement se plonger dans la réalité pleine de petits problèmes, de nombreuses choses à faire, du culte de la vitesse. Au bord de l'océan c'est beaucoup mieux. On fait l'amour, on va à l'océan, on boit le jus de papaia.
Oui, l'océan convient mieux à l'amour que la nécessité d'aller au travail.
Ou comme Ilya a dit c'est l'amour qui convient plus à l'océan...
Среда, 25 Июля 2012 г.
07:59
КРАСОТА НИКОГДА НЕ ДАВАЛАСЬ ЛЕГКО


Нам с Ильей обоим нравится программа "Аэростат" Гребенщикова. Только немного по-разному. Я люблю слушать с утра в воскресенье, а потом недели три не слушать, сохраняя это настроение. Если же передача очень хорошая, Илье обязательно захочется еще (А мне по той же самой причине нет). Так в прошлые выходные мы прослушали четыре выпуска подряд...

Мы пошли на концерт под дождем, без билетов и в сущности без денег. Мы не собирались слишком суетиться, просто надеялись на чудо. Если не получится, выпьем кофе в кафе и дома прослушаем любимый выпуск "Аэростата". Но чудо случилось, мы попали на концерт по спискам, совершенно бесплатно. Огромное спасибо за это знакомому Ильи, которого он встретил у входа, судьбе и случаю.

Концерт был отличный. Меньше песен, чем в Юбилейном, но каждая такая серьезная. Фразы и отрывки из разных песен: "Мы жили так странно две тысячи лет", "Только не спрашивай меня, что я люблю Говорящий не знает, Дарья, знающий не говорит", "Ей было даже смешно, что он не был влюблен; Она ела на завтрак таких, как он", "Нет времени, кроме сейчас, И нет движения, кроме вперед", "Спасибо Богу за хлеб, который отпущен нам днесь Но в мире есть что-то еще, я клянусь, она где-то здесь" - сложились у меня в одну философию, философию БГ. Наверняка пойдем на следующий концерт, а пока будем слушать "Аэростат".

Те, кто знают, о чем идет речь,
Похожи на тех, кто спит.
Я раньше думал, что важно, в чем суть,
Но, чтобы выжить, важнее мой вид.
И есть время раскидывать сеть,
И время на цыпочках вброд.
Время петь и время учиться смотреть,
Как движется лед.

Ты ляжешь спать, мудрый, как слон,
Проснешься, всемогущий, как бог.
Чуть-чуть с похмелья и немного влюблен,
Но как странно бел потолок.
Зачем кидатья голым к окну?
Вот твой шанс, чтобы выйти на взлет:
Спусти в сортире фотографии тех, кто не понял,
Как движется лед.


Моя любовь купит сахар и чай,
И мы откроем свой дом.
И к нам придет кто-то, такой же, как мы,
Чтобы вместе не помнить о том,
Что нет времени, кроме сейчас,
И нет движения, кроме вперед.
И мы сдвинем стаканы плотней, чувствуя краем зрачка,
Как движется лед.



Фотография получилась многоплановая. БГ с таким же жестом как Кришна закрывает собой ситар Кришны, и какой-то чувак так же закрывает его гитару. Как будто бы БГ проводник...

(Кстати, в метро обсудили, почему думающие и чувствительные (обязательно присутствие и того, и другого) люди так часто приходят к Индии. Я считаю, что это пораженчество, что они сдались в поисках чего-то вне Индии, чего-то важного, высшего, на фоне чего можно подавать свое творчество. Илья думает как-то иначе. Кажется, что умных людей привлекает все новое, другое. Что им это интересно).
Вторник, 24 Июля 2012 г.
12:36


Илья скачал себе все альбомы Джейн Биркин. И я, конечно, сразу все у него перекачала себе. Оказалось, что мой плеер не безразмерный и пришлось удалить всех ночных снайперов. Это как расстаться с прошлой жизнью. Немного грустно, но столько новых неизвестных мне ранее и потрясающих песен!!!

Последние три дня я постоянно с плеером в ушах!
07:58
НЕДЕЛЯ АРГЕНТИНСКОГО КИНО. СОСЕД.

Сначала идет перечисление десятка фестивалей, на котором фильм взял приз в 2010. Затем идут два часа попыток это оправдать. Что я могу сказать? Старались. Старались показать проблему уживания совершенно разных людей друг с другом, неразрешимости некоторых конфликтов, насколько человек слаб по природе, опять-таки проблему того, как фальшивые материальные ценности разрушают все прекрасное внутри человека.
И вроде бы сюжет интересный, и диалоги неплохие, и фильм цепляет, но всё не до конца и стойкое ощущение вторичности, дежа-вю.

Оценка 6 из 10 (хотя он слабее "Путешествия").
Воскресенье, 22 Июля 2012 г.
19:56
NOTHING IS REAL. STRAWBERRY FIELDS...

Без сил в городе. Отлично съездили за город на полтора дня. На велосипеде, который, кстати, наконец-то окончательно починен. И хотя у меня болит все от шеи до пяток, настроение на подъеме. Искупались в попутном озере, поговорили с пьяными велосипедистами, посмотрели йога-лагерь Ошо, собрали иван-чай, наелись черники вдоволь. А земляничные поля, которые нас гипнотизировали и манипулировали нами всю дорогу, наверное, будут преследовать меня во сне, как всю поездку меня преследовала одноименная песня.


http://youtu.be/HTXyoPVOUso (еще не умею вставлять видео, как надо)
Суббота, 21 Июля 2012 г.
00:37
НЕДЕЛЯ АРГЕНТИНСКОГО КИНО. ПУТЕШЕСТВИЕ.


Интересное представление об Аргентине, самой южной ее части, где, по-моему, постоянно снег и ветер. Путешествие через всю страну на велосипеде, что порадовало. Но это не роудмуви, а политическое кино. Изображение всех проблем в стране в стиле магический реализм, не в кортасаровском, а скорее в маркесовском проявлении. Прекраснейший саундрек на музыку Астора Пьяццоллы, но в целом я такие фильмы не люблю и не смотрю. Наверное, 6 из 10.


PS: совсем-совсем-совсем не спится. Very sad.
Пятница, 20 Июля 2012 г.
10:01
НЕДЕЛЯ АРГЕНТИНСКОГО КИНО. ГЛУХИЕ СТЕНЫ.


Я скачала все, что меня заинтересовало в результате на поиск "Артхаус. Аргентина". Собираюсь все посмотреть. Фестиваль аргентинского кино у меня дома.

Начала с "Глухих стен", 2011 год. Что-то среднее между артхаусом и Голливудом. От последнего ужасно одинокие (но круто красивые) актеры, невероятные совпадения и предсказуемый хэппиэнд.
От артхаусного - отвратительный дубляж (точно, как писал Перек), постоянные темные съемки и некоторые ощущения.

Поднимается проблема уродливой (новой) архитектуры больших городов, уродливого образа жизни, уродливых ценностей. Все это, утяжеленное одиночеством, становится просто непереносимым.

Проблема квартир с одним окном (оказывается, в Аргентине то же самое).

Илье поначалу фильм совсем не нравился. Просто, когда ты не один, ты по другую сторону баррикад. Только неодиночество способно примирить тебя с целыми кварталами одинаковых безликих домов, с сутолокой и антигуманностью мегаполиса, с тиранией глупости социальных сетей. Смотришь, как герои ежедневно проходят мимо друг друга и хочется крикнуть: "Эй, чуваки, что вы делаете? Вам же так круто будет вместе!"

В итоге фильм затянул нас обоих. И я бы даже поставила 8 из 10.


Четверг, 19 Июля 2012 г.
10:11
Дождливая неделя, велосипед сломан, на работе с утра ни внутренней, ни внешней сети, последняя кружка кофе - но всё это такая ерунда по сравнению с проблемами других людей, моих знакомых и не только, в России и не только.

сесть у реки
и бросать и бросать в воду
свои трудности
и смотреть
как они уплывают
вниз по течению
не тонут легкие




P.S. Только что прекрасно пообедали с Ильей. А потом еще какое-то время погуляли по Петроградке. И немного странно видеться среди буднего дня. И немного странно гулять среди рабочего дня. Был мелкий дождь. Но все равно там хорошо. В который раз порадовалась, что живу в таком красивом городе.
Среда, 18 Июля 2012 г.
11:20
ВЫСТРЕЛ В УПОР ОТ ЖОРЖА ПЕРЕКА

"С возрастом ты понимаешь, что практически все банальности, клише и расхожие мнения верны. Время действительно идёт быстрее с каждым прожитым годом. Жизнь действительно очень короткая – как об этом и предупреждают с самого начала. И, кажется, в самом деле есть бог." Д.Б.

Да, некоторые вещи ты понимаешь только с возрастом. Только на собственном опыте.

Две истины, открытые мной с годами, хотя мне о них говорили с самого начала.

1. Книги нужно перечитывать. Особенно те, которые возмутили в 18 лет.

2. Не все, что мы проходили в универе, скучно, бесполезно, академично и по доброй воле читать нельзя.

Выстрелил Жорж Перек. "Вещи".
Такое обличительное и беспощадное изображение общества потребления 60-ых со всеми его слабыми местами и безнадежной перспективой.

Местами очень поэтично и красиво. О любви к кино молодежи, о нежелании падать жертвами системы, устраиваться на постоянную работу, иметь постоянный график, жесткий режим - хотя в душе они самые настоящие ее жертвы. О стремлении к счастью. Материальному, но о другом общество им не поведало.

Пока читала, узнавала всех своих знакомых. И где-то себя, конечно. Вот прямым текстом про меня образца пятилетней давности.
"Они редко посещали концерты, а театр и того реже. Но они постоянно встречались, не сговариваясь, в Синематеке, в кино "Пасси", "Наполеон" или в маленьких кинотеатрах -- таких, как "Курзал" на улице Гобелен, "Техас" на Монпарнасе, "Бикики", "Мексике" на площади Клиши, "Альказар" в Бельвиле и многих других близ площади Бастилии или в Пятнадцатом округе; эти невзрачные, неблагоустроенные залы посещали одни безработные, алжирцы, старые холостяки да завзятые синофилы, потому что там можно было увидеть -- правда, безобразно дублированными -- те дотоле невиданные ими шедевры, о которых они слышали еще пятнадцатилетними, или те фильмы с репутацией гениальности, список которых они с давних пор держали в голове, но все никак не могли увидеть."

Рекомендую всем до 30 лет прочитать эту книгу. Если вы не боитесь, как говорил Кортасар, посмотреть в колодец и увидеть свое лицо, неумытое.

Они пытались бежать.
Невозможно жить долгое время одними мечтами. Слишком напряженная жизнь в этом мире, который обещает золотые горы и ничего не дает. Их терпению пришел конец. И однажды они поняли, что им нужно убежище.
Их жизнь в Париже топталась на месте. Они никуда не продвигались. Иногда они представляли себе, стараясь перещеголять друг друга обилием подробностей, расцвечивавших обычно каждую их мечту: вот он, сорокалетний хозяйчик, владелец сети предприятий, торгующих вразнос ("Защита семейного очага"; "Мыло -- слепым"; "Нуждающиеся студенты"); она хорошая домашняя хозяйка, в квартирке у них чистота, есть телевизор, машина, есть излюбленный семейный пансиончик, где они проводят отпуск. Или, наоборот, и это было куда мрачнее, состарившиеся представители богемы, в свитерах и бархатных штанах, просиживают они каждый вечер на одной и той же террасе кафе бульвара Сен-Жермен или на Монпарнасе, кое-как перебиваются от случая к случаю, ничтожные до кончиков своих черных ногтей.


Но внимательно прочитайте последний абзац книги. С ним и без него - это два разных произведения.
Вторник, 17 Июля 2012 г.
13:15
Вчера я три раза ездила на метро, два раза на автобусах, один раз в переполненном трамвае, один раз одна на весь трамвай. Сегодня на работу (и с) снова на BMW (bus-metro-walk). Велосипед в очередной раз за сезон сломан. На сей раз вообще мистика. Он стоит накаченный с перевернутыми кверху колесами и сдувается! Я говорю Илье:
- А может быть, кто-то из нас лунатик и ночью откручивает ниппель.
- Я тоже рассматриваю такой вариант. Нужно устроить ночное дежурство.
- Давай сегодня ночью будешь дежурить ты. И если я не проснусь и не откручу ниппель, значит, лунатик ты.

Эх, ну ничего, скоро-скоро Илья мне починит велосипед и я снова буду

Понедельник, 16 Июля 2012 г.
11:41 Суббота в фотографиях.
Запускали бумажного змея. На поле с синими цветами. Точно такого же цвета, как мое платье.



читать подробнее
Воскресенье, 15 Июля 2012 г.
13:37
НАМ БЫЛО ГРУСТНО
Мы не видели фильма, о котором мечтали. Всеобъемлющего фильма, который каждый из нас носит в себе. Фильма, который мы хотели бы снять, или тайно, в душе, прожить…

Второй день ищу Фильм. Который бы стал для меня открытием и навсегда. Не отпускал бы очень долго. Влюбил бы в себя. Заставил бы выйти из дома и по-другому увидеть жизнь.
Непотасканный, без каких-либо кирнайтли и джонни бреддов, конечно. С красивыми актерами и удачной музыкой. Тайваньский, французский, новозеландский, русский, аргентинский - неважно. О детях, молодых, среднего возраста или пожилых - тоже. Главное, чтобы он не уступал "Экзамену" Кортасара, песням Пинк Флойд, запусканию змея в поле или хотя бы вкусу жареного мате и аромату утреннего кофе.

Как только я его ни ищу! Я набираю в яндексе "Лучше артхаусный фильм", "проникновенный фильм", "очаровательный фильм", "лучшие роудмуви", "недоценненый фильм", "аргентинское кино", "фильмы с Жаклин Биссет", "фильмы с Гийомом Кане". Что-то походу начинаю скачивать на рутрекере, что-то начинаю смотреть, что-то даже досматриваю. Так за последние полтора дня посмотрела до конца "Тупик" Полански - не оно. Почти до конца "Украденные поцелуи" Трюфо - снова не оно. "Wonderwall" 10 раз не оно, нервно выключила после 20 минут, несмотря на очень молодую и красивую Джейн Биркин.

Сейчас последний шанс. Посмотреть КИНО. Тот самый "совершенный" фильм. Скачено четыре фильма.
1. "Симптомы и столетие"
2. "Вкус зеленой папайи"
3. "Пейзаж в тумане"
4. "Китайская рулетка"

Первый шанс Фассбиндеру, конечно. Человеку, снимавшему фильмы только на 1 и 10 (в моем рейтинге).
Закрыть