Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
Воскресенье, 25 Марта 2012 г.
16:06 Back to the future
Гы, а на джорналзах часы перевели зачем-то.) Привет из будущего!
01:07 Way
http://www.makeourway.com/

Альфа-версия игрушки.
Мега-клёвая задумка. Кооп-платформер, партнер подбирается по абсолютно случайному принципу. Никакого чата в игре нет, взаимодействие и подсказки производятся исключительно жестами персонажей. Мой напарник (как выяснилось - из Питера) проходил игру, очевидно, не в первый раз, и, несмотря на некоторую мою тупизну в паре моментов, "отстрелялись" мы довольно шустро.

Потенциал у идеи огромнейший. Надеюсь, получит достойное развитие.

Рекомендую.
Суббота, 24 Марта 2012 г.
14:31 Хех
Лицензионный диск фильма "Девушка с татуировкой дракона".



Sony - приколисты.

Кстати, вот интересно: как бы вы на месте маркетологов и прочих дизайнеров СРАЗУ убедили покупателя, что этот диск лицензионный? Без извиняющихся запоздалых пресс-релизов и баннеров по всему миру?
12:47 Киноожидания
Прометей

Ридли Скотт возвращается в сеттинг "Чужого". Mustsee.



Темный рыцарь: Возрождение легенды

Завершение Бэтменской саги от Кристофера Нолана.



Белоснежка и охотник

Готичненькая сказка с Тором и Беллой)



Остальное пока хз. "Мстители" и "Люди в черном 3" вызывают некоторые опасения.
Суббота, 17 Марта 2012 г.
21:18 Когда был Патрик маленький с кудрявой головой...
Сегодня День Святого Патрика! Всем пить виски, слушать Dropkick Murphys и смотреть вот это:
Четверг, 15 Марта 2012 г.
03:04 S.N.U.F.F


Странное подчас ощущение возникает в жизни. Сюрреалистическое. Представьте, что в новостях вы слышите: "Вышла новая повесть Салтыкова-Щедрина". или "В магазинах появилась новая книга Джонатана Свифта". Вы приобретаете книгу и думаете "Ну, что там новенького этот шельмец написал..."

Виктор Пелевин - живой классик, это давно стало понятно. Есть "современная русская литература" и есть Пелевин. Лет через сто его избранные произведения будут изучать в рамках обязательной школьной программы. И то, что мы с произведениями классика знакомимся постепенно, по мере написания, в режиме "realtime" - это сюрреализм.

Другое дело, что у всех бывают и творческие спады. Все эти "шлемы ужаса" и прочие "ананасные воды" вскоре позабудутся. Но "S.N.U.F.F." - другое дело.

Столько сильного произведения, на мой взгляд, у Пелевина не было со времен "Чапаева и Пустоты". Да, в моём личном топе "Снаф" стоит теперь прямо за "Чапаевым...", опережая и "Жизнь насекомых", и даже "Generation П".

"Снаф" глобален. Антиутопия далекого "пост-информационного" будущего, через много-много сотен лет. Бесконечная череда войн (с трехзначными порядковыми номерами) между дикой Уркаиной (сибирским государством орков, раскинувшимся в живописном краю пальм и свалок) и технологичным Бизантиумом, чей огромный шар с тридцатимиллионным населением эдакой Звездой Смерти на многие столетия завис прямо над оркской столицей Славой. Детальность описания мира и масштабность подхода в целом, ранее несвойственная Пелевину, впечатляет.

"Снаф", что называется, "дружелюбен к пользователям". Там нет ни единого нарко-трипа, философские размышления наглядны и разжеваны дальше некуда. Сюжет развивается стремительно и изобилует крутыми виражами. Описания масштабных боевых действий ВНЕЗАПНО впечатляют. Роман отчаянно косит под "обычную" социальную фантастику, и это неплохо у него получается! Пожалуй, это лучшая книга для первичного знакомства с Пелевиным.

"Снаф" остр и актуален. Досталось всем - патриотам и либералам, террористам и государственникам, Америке с Ливией и олигархам с Лондоном, масс-медиа и спецслужбам, киношникам и военным, интеллигентам-"говнометариям" и священникам, политикам и обывателям... Действительность узнаётся в каждом причудливом элементе романа, как бы завуалированно и как бы шиворот-навыворот они не были показаны. И через это ясно, что показанные проблемы и ситуации - вечны, меняются лишь названия и определения. Ну а играть с названиями и определениями Пелевин мастер.

"Снаф" интересен и причудлив. Буйная фантазия автора выплескивается на каждой странице, описывая далекое будущее, так похожее на настоящее. Боевые телекамеры и 3D-города, небесные бизнес-цитадели и мобильные рекламные лабиринты военного назначения (я уже не говорю о маниту, маниту и Маниту ).

"Снаф" глубок и вместе с тем ироничен. Проходящая через весь роман изящно обыгранная попытка забраться в душу женщины не скатывается в вульгарность, а набирает обороты и в лучших (или худших ) пелевинских традициях трансформируется в поиски "смысла жизни". Я всё ждал, когда раздастся неизменное со времен "Чапаева..." - "вокруг лишь пустота, мир - лишь ощущения". Ан нет, то ли авторская самоирония, то ли и правда новая идея "на века", но - "мир абсолютно реален, а вот человека нет".

Хорошо было бы что-нибудь процитировать, но я, право, теряюсь. Это не Довлатов и не Веллер, вырванные из контекста описанного мира цитаты (и даже абзацы) ни о чём не скажут. Это надо видеть целиком. Надо читать.

Классика, как-никак. Классика не только пост-модернизма и социальной сатиры, но и русской литературы в целом.
Среда, 7 Марта 2012 г.
13:28 Чёрное заражение Бэтменом
В ожидании блокбастерного сезона посмотрел на днях пару фильмов.



Заражение

Фильм о глобальной эпидемии, собравший у себя мега-звездный актерский состав: Кейт Уинслетт, Гвинет Пэлтроу, Лоуренс Фишбурн, Джуд Лоу, Мэтт Деймон, Марион Котийяр...
В итоге - разочарование. Глобальная эпидемия показана камерно и неубедительно. Доблестные американские врачи героически добывают вакцину, пока злобные беспринципные блоггеры (в Викиликсах?) сеют панику среди населения. Такое ощущение, что "по заказу Гостелерадио США". Музыка, правда, понравилась, надо саундтрек скачать.



Черная смерть

"Наше фсё" Шон Бин в очередной роли рыцаря во главе отряда, в Британии XIV века, охваченной чумой, по приказу епископа ищет затерянную деревеньку, не охваченную чумой, в которой, по слухам, обитают колдуны-некрофилыманты...
Фильм европейский, и довольно неплохой. Без особых претензий на эпичность, но атмосферка выстроена неплохая. Нравы Средневековья довлеют в поступках всех персонажей, и "наших" и "ненаших". Я уж начал опасаться, что фильм о живительной силе религии и злобных сатанистах, но финальный твист неплохо так и без всякой мистики расставил все на свои места.
Один раз посмотреть стоит. Ровный фильм с минимумом голливудщины.



А ещё доиграл наконец-таки в Batman: Arkham City

После событий первой части загадочный доктор Стрейндж целые кварталы Готэма превращает в резервацию для преступников и душевнобольных маньяков, в числе которых бросает туда и Брюса Уэйна...

В разы масштабней локации, в разы больше гаджетов, в разы больше спецприемов, в разы больше дополнительных линеек миссий, в разы больше загадок Риддлера, в разы больше злодеев...
Архэм Сити - это Arkham Asylum x 10, если вкратце. Если вам понравилась первая часть - смело берите и эту. Графика похорошела, схватки превратились в невероятный балет брутальности (в исполнении Бэтмена) и изящности (в исполнении Женщины-Кошки). На протяжении всей игры идет череда бенефисов практически всех злодеев бэтмениады, когда-либо светившихся в комиксах. Пингвин, Двуликий, Рас-Аль-Гул с дочуркой, Бэйн, Загадочник, Фриз, Плющ и т.д. и т.п... Пожалуй, только Пугала не хватает. Настоящая феерия коварства, подстав, предательств на фоне глобального безумия и хаоса на улицах Архэм Сити. Невероятно красивые места (особенно запомнился старый Готэм и Чудо-город), дикая смесь готики и арт-деко, отличная музыка, в высшей степени кинематографичные кат-сцены. И конечно, бесподобный Джокер с завораживающим голосом Марка Хэмилла (тот уже заявил, что это его последняя работа в озвучке Джокера). И плюс отдельная, но пересекающаяся с сюжетом, череда миссий для мега-секси Кошки.
Финал оставляет некоторое чувство незавершенности (может, из-за отсутствия глобальных разрушений, подобных тем, что наделала Плющ в первой части?), но в целом надо признать, что игра практически идеальна. Зебест!
Закрыть