...больше нет...
Lev
дневник заведен 13-11-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Барнаул, Россия
интересы [10]
музыка, игры, фильмы, сублимация, Компы, западло, креатифф, массакр
антиресы [3]
скука, тупые, нецелесообразные действия
02-11-2008 12:54 Бойня, бессмысленная и беспощадная
Fallout 3
Добрый мир Фола, который так и не успел заинтересовать меня в ранние года - он поразил меня до глубины души отпрыском Ф:БОС, которого многие считают неправильным выкидышем.
Традиции нарушены, мир совсем другой, принципы жизни - война. Которая как известно не меняется.
В БОС я проходил все командой снайперов+прикрытие, играя чисто в реал-тайме, устраивая засады, используя западни и ловушки, учась перекрывать углы обзора минимальным числом снайперов, класть противников штабелями чисто один в другого, и просто - развлекаясь по-черному. Первые 5-10 лвлов раскачка, и потом уже умело-степенное раскачивание. Нужные перки. правильные атрибуты - все это неотъемлимая часть уважающей себя РПГ в мире Фола.
И вот, прошло столько лет, 10 с момента выхода "истинно-правильного" Фола2 - армии фанатов выстраиваются в магазины, народ развесив уши слушает - это РЕЛИКТ! Великая игра! Продолжение! Вы должны попробовать то, что нас так давно поразило.
И снова - это не Фол. это игра во вселенной.
С самой первой минуты меня мучают сомнения: Атрибуты по прежнему СПЕШИАЛ - но влияют отныне совсем на другое. Графика на среднем уровне, анимация как будто пришла из прошлых игр - нелинейности нет, все варианты прохождения игры сводятся к тому, кто умеет воевать и кто не умеет. Отныне ты должен всаживать пулю за пулей в каждую метку на радаре.
Итак, хрен с ним. Не обращая внимание на то, что скилы кривые, атрибуты левые и прочее, мы смело выходим в большую жизнь - отныне даже при 15 очках навыка поражения легким оружием у вас будет 95% шанс попадания вблизи, а урон оружия и вовсе зависит от того, насколько вы прокачали ремонт и сколько пушек сремонтировали по принцу - 1 пушка чинит все подобные пушки на чуть-чуть.
Проходим первые испытания внутри убежища, открываем дверь и валим на "прекрасный, маленький заскриптованный и нелепо-разграниченный мир".
Движок честно пыхтит и рисует смену дня и ночи в обычном режиме, стучится в уши вежливым напоминанием об обливионе в виде идентичной музыки. Иногда начинает жестко лагать, это переполняется буфер видео-памяти, альт-таб+альт-таб спасут товаришей игрунов.
Доходим до первого города, смотрит на обустройство быта, на типа "разноплановые задания и перекрестные пожелания" и все, забиваем нафиг на все это дело.
Играть и делать квесты тут нужно, ибо за квест дают в немерянно больше экспы, чем за гриндинг мобов.
Хотя признаться честно - процесс убийства мобов мне не понравился. Снайперства тут нет в принципе, даже взятые перки на ловкость, попадание, критлу и кровавую баню - не могут обеспечить вас хоть сколь нибудь приличной стрельбы на среднем расстоянии даже с "9" в параметрах ловкость, восприятие, удача. Самое смешное - я нашел только две снайперки на всю игру. Чтобы догнать снайперку вверх по урону нужно чинить их самому, штук 5, а их банально нету, то что чинят в магазинах - только 50% от состояния, сила поражения убогая. Я долго смеялся, когда за 100 шагов я могу попасть из ружбайки в голову с шансом 15%, из снайперки 25%, а засадить тупо с приближения снайперки - на 100% выстрелив самостоятельно.
Вместе с тем враги как то разбалансированы - убивать всяких там райдеров и гулей можно тупо подбегая поближе и в голову из дедовской ружбайки (которая ахуенно дисгармонирует всему окружающему миру)) ), а месить супер-мутантов лучше предоставить напарнику. Лично я прошел игру вместе с Хароном - он спасал меня, я три раза спасал его, однажды посреди базы рейдеров он выпустил из загона супер-мутанта бегемота и я минут 5 релоадился пытаясь переагрить и убить мутанта прежде, чем он убьет Харона)
Броня не стоит того, чтобы обращать на нее внимания - оделся в простую одежку +1 ловкости, +1 к выносливости и забил. Одежка не решает. Шмотки не решают. Оружия тупо мало. Патроны скупал из всех мест, и выбивал отовсюду и вечно экономил. Скилл скрытность - бесполезен, остальные малополезны, кроме медицины (лечить себя хорошеоо), ремонта (без этого реально ТТ), ну и на выбор какого нить оружия. Оружие доступно почти все сразу, все виды, ждать 2\3 игры для энергетического не нужно, хрень будет падать постоянно. Собирать оружие по "рецептам" - то еще, очередное бесполезное занятие, как и скучные побочные квесты, как и пустые локации.
В общем - сам мир удручающе непривлекателен. Нет, места безумно красивые, город разрушен хорошо, кроме глупых "прозрачных стен", однако тупая и скучная боевка убивает на корню желание просто гулять по миру. Так же не особо интересны и кучи информации,до которых нужно добираться, скучно бродить в поисках "случайных встреч" - в общем скажу - играть скучно.
Если бы не пара вполне заводных моментов.
Таким должен был бы быть Сталкер - по графике, геймплею, за исключением снайперства) в таком мире, стоило бы делать много других игр, реальных РПГ, с реальным СПЕШИАЛОМ, не убогих шутеров с прицелом для инвалидом и поиском аптечки\патронов как стимулом к походам от одного трупа к другому.
В конце концов я бросил жить, я тупо прошел игру по основному квесту - быстро. упорно и тупо. Всех убил, один остался. Кровавая баня иногда снимает общую тупость перестрелок, но если честно - толстость врагов напоследок тупо поражает - когда в бошку со 95% попаданием всаживаешь весь рожок, а забираешь с трупо 10 патронов - ну возникает мысль - че, типа на кулаках это круто, так стимулируете? Слава богу что патроны у твоего спутника - бесконечны.
Кстати - концовки очень разочаровали, мало того что все 4 концовки тупо не зависят от стиля твоей игры в ПРИНЦИПЕ, так их увидишь и поймешь насколько халтурили разрабы((((
В общем - это новая игра в пост-апокалиптичной вселенной, не претендующая на звание "убивец фолла".
Ждем следующую часть. З.ы. - перепроходить не буду. не интересно ни капли. ну не цепляет.
З.ы. - отдельный бонус - за маленький фрагмент. Очень кинематографичный - мы зашли в гараж. Под громкую и бодрую музыку 50-х я подошел к автомату с колой, дабы выжрать все запасы, а мой напарник выхватив дробоган подошел к поребрику и начал крошить ползающих по полу ползучих гадов.
Все в духе "Бони и Клайда". Очень прикольно было. 5 минут кайфа и 10 часов тупого геймплея. ах-ах-ах.
з.з.ы. музыка хорошо, диджейские вставки надоели на 10 минету. За амбиент саунд - зачот, боевка рулит, в спокойствии - звуки из Обливиона. Звук "получаемого квеста" 100% напомнил о Сталкере.
Комментарии:
02-11-2008 20:05
little bloodsucker
понравилось как в замедленном режиме у гадов отваливаются отстреленные конечности)) больше ничего посмотреть толком не успела, т.к. только что спустившись к ядерной боеголовке с целью вокруг нее попрыгать, была изгнана с игрового места другом, дико завопившем "уйди-от-нее-она-же-радиоактивная!!!!!!!" .-))

И правда обливион напоминает, видно что его движок *))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть