lifeline
Stromboli
дневник заведен 19-10-2004
постоянные читатели [62]
3 CaHuTaPa, adamanta, AdrinA_LiNN, afyna, Amaeth, Delerium, Denni, Endless, Fruit, Guseva, Humour_Club, Hunger, Hydralisk, Indigo girl, isk, Jame Silver, Jan_Itor, kalina, Kretik, kv75, La chica latina, LaVita, Lightly, Lilian, Lilichka, Murchik, Nolla, Offline, pauluss, Petty, photo, Pirate, Roxana, shelly, Shprotov, Stacy, Toxoplasma, Ubuntu, Vasilich, Vine, Vitaniii, Zabava, А-ля-ля, Букля_, В кедах по снегу, Варшавянка, Вук Мрнявчевич, Герр Зайчег, Глаза_весны, ДПЗЕ, ежонок, Инга, Ирча, Мудрая Кошка, МЯУ навсегда!, Небосводная, ПАРАД УРОДОВ, Происшествие, Счастливая Женщина, Уиндина, Шахрезада, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Канада, Россия, Санкт-Петербург, Торонто
интересы [8]
программирование, C++, бизнес, C#, Worms
09-10-2008 15:06 Наблюдение про микрофон
Микрофон — атавистический жезл власти.

Уже давно прошло то время, когда эстрадному певцу просто необходимо было держать в руках микрофон, для того чтоб зрители его слышали.
Сейчас есть навесные микрофоны, гарнитуры и т.д. (и фонограммы, хе-хе)
Уже давно нет технической необходимости постоянно держать у рта согнутую в локте руку с микрофоном.

Но такая практика сохраняется.
Микрофон в руке — как курсор для зрителей. Он отмечает, кто тут главный. Кого тут, собственно, надо слушать.
Комментарии:
09-10-2008 16:47
Нефтяник-передозник
Меня тоже посещала такие мысль. А ещё по сравнению с 80-ми и 90-ми годами, появилось новшество: раньше певец эстрадный бегал с микрофоном, и делал вид что поет, а сзади него находились ребята с инструментами, которые делали вид, что играют.
Так вот этих ребят сейчас нет. Звезда стоит на сцене, и часто никого больше нет, а музыка тем не менее откуда-то появляется.
завскладом
pauluss Люди постепенно осознают, что разные вещи — они и есть разные. И, может быть, их и не надо смешивать
Игра на муз. инструментах — это одно.
Изображение игры — это второе.
Звучание мелодии — это четвертое.
Певец на эстраде — это пятое.
Звучание его голоса — это шестое.
Изображение им пения — это седьмое.
Реальное пение — это восьмое.
(Третьего, кстати, не дано. Как всегда.)

И все эти вещи ничем друг другу не обязаны. И онм могут идти как вместе, так и врозь, по воле сценографа в любой комбинации с оглядкой на бюджет, доступное оборудование и пр.
Умница
А на мой взгляд микрофон просто позволяет певцам куда-то девать руки
Ведь их же надо как-то держать - постоянно стоять с опущенными руками или все время ими размахивать, как-то некрасиво...
завскладом
poncha микрофон просто позволяет певцам куда-то девать руки
Тоже верно
Хотя до некоторой поры на эстраде пели с микрофоном, прикрепленным к стойке. Руки были свободны. Кто-то их держал по швам, кто-то размахивал, как Муслим Магомаев.
Умница
Stromboli С микрофоном на стойке руки тоже можно было положить на микрофон для усиления трагичности или для пущего эффекта
завскладом
poncha руки тоже можно было положить на ...
Не-а Может, и можно, но далеко не всем.
В эпоху статичных микрофонов на советской эстраде вообще осуждалась "непесенная" самодеятельность певцов. Нельзя было приплясывать, махать руками и т.п. Вышел петь — пой.
Умница
Stromboli Может быть... Спорить не буду
завскладом
poncha Например, в биографии Эдиты Пьехи значительную часть занимает борьба с чиновниками, которые не могли понять, что это она такое себе позволяет на сцене. И размышляли, не пора ли запретить ей доступ к сцене.
Кстати, она одна из первых открепила микрофон и стала с ним ходить по сцене.
Закрыть