Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
06-09-2010 17:02 Про культуру обслуживания
Про историю со смотрой, наверное, все уже слышали.
Если нет, то в двух словах перескажу.
Московское быдло из какой-то стритрейсерской туссовки с сайта смотра.ру, отправившись в какой-то вроде бы благотворительный автопробег, пыталось заселиться в некую провинциальную гостиницу, в Самаре, кажется. Была глубокая ночь, а администраторша гостиницы оказалась такой типичной совковой администраторшей класса "вас много, а я одна". Ну т.е. московских гостей встретили мелким бытовым хамством, несерьезным, но неприятным. Московские же гости мгновенно продемонстрировали, чем элитное московское быдло отличается от мелких провинциальных совков, и нахамили администраторше в ответ так, что мало не показалось никому: там тебе и четырехэтажные матюги, и обещание нос сломать, и вытащить на улицу и обоссать - ну и всё такое. Ну и далее всякое, вплоть до конфликта с зашугаными самарскими ментами, которые оказались гораздо жиже администраторши, и сливались от матюгов и гнутых пальцев, смущаясь при виде московских номеров, как старшеклассница при виде голого мужика.

Ну а дальше видео всех этих подвигов слились в интернет и начались бурления говн, которое до сих пор можно отлично наблюдать на ряде ресурсов. Быдло-стритрейсеры, видимо, ожидали, что народ проникнется сочувствием к ним, героям, ловко срезавшим замкадских хамов, но народ - из тех, кто по-адекватнее - подвига не оценил, хамами (сюрприз, цезарь!) посчитал самих героев, после чего начал мощно и эффективно их травить. В результате на данный момент имеется куча репортажей об этом деле в СМИ, множество гражданских запросов в прокуратуру и депутатский запрос (от Жирика) туда же. Адреса и телефоны главных фигурантов известны (в результате чего герои вынуждены прятаться от перспективы огрести от народных мстителей), сайт горе-стритрейсеров пролежал почти неделю (согласованная DoS-атака - это все-таки сила). Ну и так далее.
Словом, добро таки победило зло, поставило его раком и употребило по назначению.


Я сейчас не об том. Я сейчас о том, что среди защитников быдла со смотры (а таковых, как ни странно, некоторое количество нашлось) активно используется аргумент, что, мол, москвичи, конечно, переборщили, но они, типа, только лишь отвечали на хамство со стороны администраторши, которая должна была на любое поведение клиентов просто улыбаться и всячески этих клиентов удовлетворять. И дальше как мантра упоминается пресловутое "клиент всегда прав" и то, что "на западе такое поведение администраторши и представить себе сложно - в любой западной гостинице эрика с друзьями всячески облизали бы и мигом заселили, десять раз извинившись"
И вот тут мне интересно - откуда у граждан появилось такое странное представление о западе и тамошних клиентско-сервисных отношениях?

Да, действительно, modus operandi в стиле "вас много, а я одна" там бывает довольно редко (хотя тоже встречается - у меня, например, был отличный опыт общения с французской билетной кассиршей). Но ведь и беспардонное хамство в стиле "я клиент, а клиент всегда прав, так что шевели булками, тварь" там еще более невообразимо.
На самом деле эти два типа хамства вовсе не противопоставлены друг другу, а, по сути, есть одно и то же. Просто в совке человека над другими возвышала работа в системе обслуживания, дававшая доступ к определенным благам - и человек подчеркивал своё привилегированное положение тем, что измывался над теми, кто этой привилегией не обладал. Совка не стало, критерий привилегированности изменился - но люди-то остались теми же. И теперь точно так же самоутверждаются за счет хамства через прилавок - только уже в другом направлении.
В нормальном же обществе с устоявшимися товарно-денежными отношениями люди, стоящие по разную сторону от прилавка, равны, и их взаимодействии строится именно на этом равенстве. А люди, решившие нахамить продавцу на западе, пользуясь пресловутым "customer is always right" в качестве оправдания, могут очень легко и быстро оказаться в ближайшем полицейском участке.
Комментарии:
06-09-2010 17:13
Grinning Blackscale
IMHO, хамить людям со старта как минимум глупо. У нас, например, за прямой посыл на известные три буквы можно легко и непринужденно оказаться в травме. Хотя у закомых из того же Донецка это в порядке вещей.
Никогда не знаешь на кого нарвешься.

А вообще, как админ и хелпдеск в одном флаконе, могу много рассказать о общении с людьми. Навроде различий в стиле обращения с обслуживающим персоналом.
06-09-2010 22:46
The Kid of The Sun
Дело не в гостинице и тетке на ресепшене...
Это видео лишь дало основание людям посмотреть другие ролики с эриком и прочими кретинами, где их поведение и манера общаться с людьми отличается лишь в худшую сторону.
Буду счастлив если такой общественный резонанс утопит их в говне, чего они и заслуживают =)

Впрочем такие типы со своими понтами и хамством рано или поздно имеют шансы наткнуться на нож в темном переулке...
хотя, думаю, так общаться они могут только чувствуя себя в безопасности - с женщиной или очкариком и имея численное преимущество... лол
07-09-2010 02:54
The Kid of The Sun
Помню как объяснял знакомому какая причина меня заставила одному эээ... товарищу повышибать из спортивной рогатки стекла в машине =) ну как еще объяснить человеку, что некрасиво изо дня в день ПОКАЗАТЕЛЬНО ставить машину на 3(!!!) места поперек разметки для парковки - и это во дворе дома где мест и так не хватает... люди и записки сували ему под дворники и кирпич аккуратно на крышу клали - не понимает человек...мне-то пох - у меня машина в гараже стоит - но так надоело пару недель ходить мимо и наблюдать это хамство... Ночной обстрел 10мм шариками (скорость в момент выстрела > 200 км/ч), разбитые в хлам стекла и несколько трудно ремонтируемых вмятин - по утру с балкона наблюдал как напуганный товарисчь бегает вокруг машины, потом втирает что-то подкатившим ментам - а те разводят руками - очень выразительно (снаряды брались перчатками на всякий случай хи-хи) и отчаливают. В итоге пепелац (кстати весьма дорогой паркетник) исчезает на пару недель, но потом появляется снова, поначалу скромно ночуя в дальнем углу двора, потом посмелее - на прежнем месте, только аккуратно и никому не мешая. Жестоко? А как иначе?

Написано мной собственноручно, от первого лица, к белому, пушистому и законопослушному TimX'у не имеет никакого отношения.
С приветом - Черный Плащ.

З.Ы: Кстати были еще подобные этой "акции", только помягче - одним выстрелом в боковое так что паркуемся вежливо и живем дружно.
З.З.Ы: К чему я эта фсе? Никто не вкурсе де мона выследить М5 эрика, ту что под медный полированный таз раскрашена? =)

отредактировано: 07-09-2010 18:31 - TimX

Администратор<br>Буржуин проклятый
честно, TimX - не знаю, кого больше опасаться - хама эрика или хулигана тебя. у того по крайней мере дальше болтовни языком дело не пошло.
07-09-2010 19:06
The Kid of The Sun
Alexvn, понимаю. Поверь - это не мое хобби. Просто бывают случаи, когда стремление к справедливости перевешивает доброту, снисходительность и законопослушность. Впрочем мне интересно будет узнать как бы ты предложил бороться с подобными хамами, плюющими на всех - дипломатию не предлагать - я написал, что вразумить товарища пытались многими способами, а сработал только мой, причем железно.

З.Ы: А эрик - не просто хам... это апофеоз наглости, самовлюбленности и грубости... Я скорее назову хулиганством его "заезды" на скорости более 200 км/ч по городу, с выездами на встречу - на той же скорости причем, чем мое ночное послание - не согласен?
Администратор<br>Буржуин проклятый
для начала я бы предложил обратиться в милицию, или в гаи, или что там за служба сейчас отвечает за нарушение правил парковки.
я бы еще понял, если бы тебе лично этот товарищ чем то досадил - но стремление к справедливости для меня вообще в качестве стимула к подобным подвигам неприемлемо.
этот товарищ тоже, может быть, был когда то добрым, снисходительным и законопослушным гражданином - а потом у него что нибудь перевесило...
Эхо
я вообще не понял почему эта администраторша сразу ментов не вызвала. вот не доходит до меня и все тут.
07-09-2010 19:23
The Kid of The Sun
Alexvn милиция не поможет - он не нарушает закон формально, ГИБДД тоже - двор - это не проезжая часть, По нашему коапу за неправильную парковку во дворе невозможно привлечь к ответственности. Его просили, ему писали, предупреждали... чего заслуживает человек, который после этого нарочно ставит машину так, будто давая понять - вы никто, а я король и мне на вас плевать... и не 1 раз... я писал - ДВЕ НЕДЕЛИ ходил мимо и смотрел, видел как он ругается с кем-то рядом с машиной, материться и посылает нах*й... ну раз закон не позволяет его оштрафовать - штрафом послужил ремонт автомобиля. Хотя я вполне согласен, что никто мне не давал право судить и выносить приговор, но... тогда просто зае...о
07-09-2010 19:25
The Kid of The Sun
Biker она напугана была, и не думала, что конфликт наберет такую силу + как правильно сказал Лочер - она поздно поняла, что это стадо ни разу не замечает её "власть" как "Администрации"
07-09-2010 19:29
The Kid of The Sun
Alexvn кстати я человек, который умеет прощать - когда плохо делают мне - я готов не замечать, держать себя в руках итд - меня не 1 раз закрывали на парковке - бывало несколько часов ждал (у института помню ждал почти 4 часа) - когда пришел водитель - я ему ничего не сказал, хотя он даже не извенился. Но такое отношение ко ВСЕМ окружающим людям заставляет вскипать кровь у меня... такой вот характер... Просто лопнуло терпение смотреть.

З.Ы: Давай завязывать оффтоп у Лочера в дневнике. Топик не об этом. Надеюсь я немного прояснил что к чему, и почему не стоит "хулигана меня" опасаться. *Ушел кушать и гулять*

отредактировано: 07-09-2010 19:39 - TimX

Эхо
TimX, хорошо. А когда они ее загнали в каморку почему не вызвала?
The Wave
TimX думаю, Эрик с друзьями рассуждали точно так же: администраторша формально закон не нарушает, но - собака такая - им по-мелкому гадит и всячески их не уважает. Нуивот - тоже, типа, кровь вскипела, терпение лопнуло - и привет.
Чем ты лучше?
07-09-2010 20:58
The Kid of The Sun
Алекс Лочер с моей точки зрения я сделал правильно. Если не согласен - твое право. Я со стороны тетки на ресепшене не заметил ничего плохого, кроме совкового воспитания, но деревенщина - не порок и нормальный человек найдет с такой язык.
The Wave
TimX эрик со своей точки зрения тоже сделал всё правильно. Собственно, отсюда и бурление говн: он мог бы банально извиниться, и волны бы не было. Но он искренне считает себя правым.
"Считание себя правым" штука по определению субъективная. Более-менее объективное мерило - закон. А с точки зрения закона неправы ни ты, ни Эрик. Но твой проступок - сам понимаешь - карается строже.
07-09-2010 21:12
The Kid of The Sun
Лол то что они в гостинице сделали это фигня. Он по жизни полный мудак и ситуации серьезнее были. Строже карается сопротивление ментам если че, да? Я не сказал, что считаю себя правым - выше даже согласился, что мне права судить человека никто не давал, я сказал, что считаю что поступил правильно с человеческой точки зрения.

З.Ы: закон мерило? нормальный закон - мерило. а то, что вразумить по закону человека который ТАК паркуется нельзя - это ппц. вот тебе и причина "акции". Просто это надо видеть КАК он ставил машину.
The Wave
TimX я не спорю, что Эрик - мудак. Более того, зная тебя по жизни, я не считаю тебя мудаком.
Но тем не менее, как только люди начинают ставить "человеческую точку зрения" выше закона, начинается анархия, где правым становится тот, кто стреляет первым.
07-09-2010 21:28
The Kid of The Sun
Согласен насчет закона, но тебе не кажется, что иногда анархия лучше закона - либо потому, что он излишне жесток, либо потому, что не работает. Поэтому, Закон - это не только нормативные акты, утвержденные официально, но и общие моральные принципы и устои, принятые в обществе. И грубое нарушение оных зачастую провоцирует "незаконное" возмездие - в любой стране, в любом обществе.
The Wave
TimX анархия лучше закона тогда и только тогда, когда ты располагаешь монополией на применение силы в своём ареале обитания.
В противном случае может оказаться, что в следующий раз обиженный тобой владелец паркетника тебя за этим занятием подловит несмотря на все твои предосторожности, и - чисто в рамках приватных консультаций - засунет тебе спортивную рогатку куда-нибудь, откуда ее будет тяжело достать без хирургической помощи. Или просто нашпигует банальными пистолетными пулями и тебя, и всех, кто попадет под подозрение. Как говорится, если бы у владельца паркетника был короткоствол.. (с)

Короче, бессмысленный разговор.
Исходный пост вообще не об этом, и даже не об Эрике сотоварищи.
07-09-2010 21:47
The Kid of The Sun
Я был предельно аккуратен, точен и про себя аки Штирлиц повторял пути отхода - лол.
А если серьезно, то засечь откуда велась стрельба в этом случае нереально - большое расстояние, темнота и отсутствие шума (не считая попаданий - и то достаточно тихо и непонятно сразу что за звук)

Кстати короткоствол не поможет хихи у него прицельная дальность 5м попасть мона с 10 но уже боеприпас неэффективен - а рогатка с 10мм стальным шаром со 50м башню сломает

Лана это все уже лирика. Я че хотел сказать - сказал, а несогласные как всегда куда? Правильно хихи

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть