Ещё с вчера нахожусь под впечатлением одного фильма с замечательными идеями...название пука умалчу
А вообще к кино я стал трепетно относиться совсем недавно, с подачи одного человека, который, как говорят, открыл глаза на прелести этого жанра фильмов.…к неигровому кино…знаете режиссера Отара Иосеалини? Его фильмы «Утро понедельника», «И стал свет» «Истина в вине» - просто шедевры. Я нашел неигровое кино во много раз ценным, чем всякие голливуды с трюками. Как грила Марико, трюки и эффекты не улучшают восприятие идеи, а только отвлекают.
Правда, что некоторые хорошие фильмы могут значить больше чем книги. В некоторых фильмах всего один наезд камеры может говорить больше чем 5-20 страниц…
Кто-нибудь видел фильм «Джерри»? Там очень оригинально! Само содержание так себе, а постановка фильма и идея просто отличные. Пардон, шо не помню фамилию режиссера. Хотя многие могут и не понять…ведь им подавай цифровые трюки и эффекты…
Фильм Стэнли Кубрика «Широко открытые глаза» я так и не понял, сколько я ни силился…
А как вам Франсуа Озон? Амальдовар? Такеши Китано? Китано…да, он отличный режиссер, хотя многие найдут его фильмы чудковатыми и откровенно провальными. Я когда то считал японских актеров странными, считал, что они не играют, а пытаются играть…потом понял что это у них такой внутренний настрой. Короче словами тут не ограничиться…
Так же навеяно говорением в дневнике Марико.
Current music: За кадром
Состояние: Киношное
9 мая...
[Print]
Lemieux