Дневник написанный колючками...
Зеленый Ёжик
дневник заведен 09-12-2002
постоянные читатели [88]
*.mp3, 0nNA, adamanta, adelante, afamik, ahuroorri, AnglichankA, ariadna, Art`Is, azsh, be cool, bezzz_dna, brownie, chemodankina, Cilya, Dark_Moon, diagrun, dj Virus, Dollar, Edhel-veis, endymion, eroticplanet, ExD, Gone-Stay, GREEN from KPZ, Greenbeam, GummyBear, His beloved, Hydralisk, Jonin, July, Jumwish, Karas (aka Tuz), KBH, Kvazi, Lain, lisxi, mamMock, Mirabelle, Monkhermit, nata_f, okolot, Olga(t-s), Pelagija, photo, Seele, Shantalya, The House Of Rock, toad, tolnet, ULTRA, v.vadim, v1c, Varelka, Vega, АКУНА МАТАТА, Алёнка, Антея, Барби, Бацилла, Букля_, Деленн, Журнал, звездуля, ЗлЫдень, йОлкина, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Крапивник, Маугли, Мила Флэм, МУМУ, мяф, Наф, Он и она, ПАРАД УРОДОВ, проФЕССионал, Развратница, Ротман, Сестра Таланта, Скромняга-2, Танец ветра, ТАРЗАНКА, Тривиальное чтиво, Троевредие, Хорошка, Шмардак, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Иркутск, Россия
интересы [13]
ёжики, кино, юмор, фильмы, анекдоты, фэнтези, Холодное оружие, Гарфилд, история, Фантазии, Наблюдения, Мифы, Легенды
[4] 18-04-2009 22:29
---..

[Print]
Гость
[2] 08-05-2008 11:48
---

[Print]
каропка
[4] 10-08-2007 16:59
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[6] 08-06-2007 06:02
---..

[Print]
Забрел случайно
[2] 23-05-2007 20:58
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[2] 18-05-2007 10:13
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
[7] 18-05-2007 10:07
---..

[Print]
Зеленый Ёжик
02-08-2004 14:42
---
Краткие впечатления от игры "Князь тьмы (Sacred)" по просьбе вот этого товарища.
---
Вампирша, едва передвигая ноги, плелась по направлению к деревне. Её, живущую на этом свете уже за сотню лет, способную с одного удара отправить в ад любого из местных жителей, так нагло обманул обычный, занюханный крестьянин. Подловил на её благородных помыслах. И вообще - день не задался. Для начала привязался этот проклятый всеми богами целитель. Оглянувшись назад и увидев как тот, подобно молоденькому козлику перепрыгивает с кочки на кочку, вампирша в очередной раз заскрипела зубами. Ну почему, почему судьба послала ей этот кусок сала, а не того молодого война который охранял мост, красавца, так хорошо умеющего владеть мечом. От этого так называемого целителя - никакого толку - при любых признаках опасности убегает подальше, чтобы потом появиться и плестись за ней, раздражая своим безмолвием. Даже лечить он не умеет - правильно его не признал тот солдат. До сих пор стоит этот несчастный "умирающий" посреди площади и требует привести целителя. Дуболом с отшибленными в драке мозгами. Виверна его подери! Вспомнив про виверну, она опять сжала зубы. Эх, как бы сейчас хорошо вцепиться в глотку этого крестьянина, который послал её за тридевять земель, якобы для умерщвления виверны, которая терроризирует деревню. Иди, милая, я точно знаю - она в пещерах. Нет, пещеры были, и были именно там, где он указал - в паре дней перехода, или в 38 трупах гоблинов от деревни. Вот только кроме волков и заблудившегося паренька, в этих пещерах никого не было. Волки уже давно отправились в страну вечной охоты. Паренек, в котором многоопытная вампирша вначале предполагала затаившуюся виверну, отправлен к матери. Кстати, почему это мать стояла посреди поля, окруженная орками, и делала вид, что собирает цветочки? Было в этом что-то подозрительное. Надо будет проверить, после того как она придет к этому, крестьянину, посмотрит в его лживые глаза и.... и ничего не будет - не может она убивать мирных жителей, мешает ей что-то... Вдали показался мост, и охранники этого моста, которые храбро сражались с гоблинами. Мда, а оказывается этот самый стражник, не так хорошо владеет мечом, как она о нем думала - когда она выходила из города четыре дня назад - бой только начался... и длиться до сих пор. Да и вообще, что-то ей не нравилось в этой реальности - светило яркое солнце, хотя по её ощущениям было ранний вечер, а звуки вокруг явно указывали на позднюю ночь - ухал где-то филин, стрекотали сверчки, завывал на солнце волк. Для обывателей - это не страшно - они, кажется, уже привыкли жить в этом мире, а для нее - дочери ночи, - которая на ярком солнце начинает медленно умирать, умение точно определять время было жизнеопределяющей наукой. Так что когда её органы сошли с ума и указывали разное время суток, она опасалась превращаться в вампира, оставаясь обычной девушкой, пусть и умеющей обращаться с мечом. Пройдя мимо вечной драки гоблинов с рыцарями за мост, она направилась к домику крестьянина, по пути пиная бочки в надежде что, оттуда вылетят несколько монеток. Вылетели - всего около двух сотен золотых. Еще полторы тысячи и можно будет купить аптечку. Хотя если подумать - в её карманах лежало достаточно денег чтобы на корню скупить весь этот дохлый городишко, вместе с купцами, кузнецами и конозаводчиками. А вот и еще одна бочка. Тут то и появилось чувство, что в этом доме кто-то хочет попросить её об одолжении. Зайдя внутрь она поняла что да... старик был прав насчет виверны.... правда осознала она это уже на знакомом перекрестке, куда попадала пару раз после своей смерти... Виверна была в доме у простого крестьянина, а совсем не в пещерах. Причем как оказалось - виверна зверек серьезный, посерьезнее, чем все те противники встречающиеся ей до сих пор... Оставалось только закупиться зельями, и отправиться на бой - предвкушая награду... За такого монстра она должна быть королевской... Если за простого волка аналогичный крестьянин выложил ей два умения вампиров, то за эту то зверюгу можно будет получить... ууу... сколько всего можно будет получить.... Вампирша приняв свой истинный облик, окружила себя сиянием, на которое правда все эти клоны, населяющие деревню не обратили никакого внимания, и бросилась в бой.
Бой затягивался... мешали крестьянские дети, которые отвлекали внимание, глупейшими репликами, целитель, тупо смотрящий в окно и изредка выбегающий во двор, когда виверна приближалась к нему на расстояние вытянутой руки, почтенная крестьянка, которая бесцельно бродила по дому, делая "очень занятый вид" и не обращавшая
внимания на то, что в её гостиной ведется смертельный бой двух мифологических существ... Пару раз, когда её целебные зелья подходили к концу, вампирша бегала к торговцу и пополняла запас. Виверна терпеливо ждала. Потом все начиналось снова.... Но вот, наконец, чудовище, издав предсмертный вопль, рухнуло и исчезло во вспышке зеленого пламени. А вампирша шла к крестьянину и подсчитывала убытки - всего получалось что на "аптечках" она потеряла около десяти тысяч. В её вещмешке лежала непонятная коробка с надписью GameBox* размерами примерно с небольшой доспех. Что ж... быть может, крестьянин восполнит потерю денег за счет этого явно магического предмета. А вот и он - вышел ей встречать... с... с.... вампирша чуть не захлебнулась злостью... с тремястами золотыми. Пока она придумывала слова позлее, крестьянин ловко вытащил коробку из её мешка и скрылся в доме... Злость уходила... накатывала грусть.... подбежавший целитель начал резво прыгать вокруг нее явно радуясь что она его не то что ударить не может, но даже вежливо послать. У околицы пропел петух, на мосту все еще рубились гоблины и стражники... подбежавшие дети начали опять сотрясать воздух тупыми репликами… солнце садилось, и начался дождь.... Жизнь текла.....

*А может и что нить другое там было написано - вампиры не особо знают древние языки...

А вообще, впечатления от игры - неоднозначные... совершенно не однозначные... Огроменный мир... Чтобы пройти от одного края мира до другого (игнорируя врагов) по моим подсчетам нужно примерно несколько часов реального времени... ну то есть просто придавить клавишу мышки и уйти чаю попить... Правда это если всех противников убрать - иначе далеко герой не уйдет - "сожрут-с"... Довольно симпатично проработанная атмосфера - можно, например, найти кулинарную книгу в доме и узнать, как правильно готовить перепелов или что «По приказу короля крестьянам запрещено охотиться на медведей!»... Достаточно симпатичные модели героев, по которым можно с легкостью сказать - чем вооружены, и что на них надето... НО - симпатичные только в статике... До сих пор с дрожью вспоминается походка все той же вампирши... У гладиатора - походка получше, но все равно - глядя на него, не можешь отделаться от аналогий с младенцем наделавшем в памперс. Правда, противников создатели игры тоже не особо жалуют – та же походка больных даунизмом в сочетании с пластикой пластилиновых кукол. Заселение деревень и городков клоноподобными существами, которые призваны изображать население - тоже интересный момент... Да, глядя на то, как по вечерам народ собирается в таверне, а по утрам суетиться на улице - кажется, что все идеально, но потом почему-то задаешься вопросом - а чего они по ночам делают? Почему не спят? И вообще - как в десятке домиков (из которых пара - магазины, пять сараев и гарнизон) умудряются жить до 50 человек? Но, закрыв глаза на это несоответствие и списав все на мое занудство, можно отнести это к той самой атмосферообразующей идее и сказать – «круто». Правда, меня дико достали бегающие за главным героем детишки с прописанным где-то в глубине их кремниевых мозгов скриптом – «бегать за главным героем и доставать его глупостями». Убить – невозможно. Терпеть их «А папа сказал, что во всем виноваты вы» и «все маги дураки» повторяемые через каждые десять секунд – чистая пытка. Да и поговорить особо не с кем – редкие квестодающие личности тонут в море простых обывателей рожающих мысли, по простоте приближающихся к «А… я тебя с другим перепутал». Правда, есть еще те, которые дают ценные советы типа – «А вы знаете что, в стороне от дорог прячутся разбойники, говорят у них в пещерах кучи сокровищ». Но первых – все же больше. Из городов выходим на «большую дорогу». Заметив вдали противника, с гиканьем летим опробовать на них новый меч. Противник с гиканьем несется на нас. Удар, еще удар – подтягиваются до этого незамеченные друзья нашего врага, и бой принимает веселую окраску – кто-то из противников тихо лежит, кто-то кидается на тебя, кто-то в страхе убегает. Хотя я оговорился – они все в страхе убегают. У всех противников, которых я умудрился увидеть – один и тот же маневр – прыгаем, получаем по репе - убегаем – если повезет далеко, если не повезет и скрипт покажет что все чисто, забываем о драке и начинаем прогуливаться по окрестностям, пока Главный Герой не подойдет поближе – повторяем маневр. Хорошо играть гладиатором – прокачиваем его умение несколько ударов и все – вздыхаем свободно – слабый противник, типа гоблина, умудряется умереть с одной полученной плюхи – а оставшуюся серию ударов гладиатор щедро раздает окружающим, которые тоже дохнут… И никаких догонялок. Хуже приходится боевому магу – его файерболы не самонаводящиеся, а урон у них как у одного удара гладиатора. Поэтому приходится избегать особо больших куч противников, прятаться в лесах ожидая когда можно будет еще раз запулить. Или ломиться в рукопашную – хотя это и не по профилю. Правда еще можно постараться прокачать массовые методы убийства. Но пока это наступит – изволь воевать ручками. Еще хуже вампирше – ей все время приходиться бегать за разбегающимися как тараканы противниками – утомляет. Прибавить банальный писельхантинг – курсор наводиться только точно на модельку монстра, пиксель влево-вправо и это уже не монстр, а травка, песочек или скала, и битвы превращаются в елозенье мышкой и яростное «закликивание» противника во все его проклятые пикселы. К тому же по всей территории королевства находятся тайнички, в которых может лежать что угодно – от аптечки до рун со способностями. По кнопке alt эти тайнички не видны – только при наведении на них мышкой или по искоркам. Причем мышкой необходимо навести ТОЧНО на искорки иначе фиг тебе, а не содержимое очередного тайничка. Это способствует к неспешным прогулкам. Точно так же как и дыхание героя. Даже не дыхание.. а ДЫХАНИЕ. Понимаете, если долго бежать, то герой начинает ДЫШАТЬ. Не, не так как обычные, нетренированные люди, которые задыхаются после долгой пробежки, а как герой постановочного порно-фильма. По крайней мере, при прослушивании дыхания «уставшей вампирши» через колонки я получил заинтересованный взгляд на экран от моих родных, смутился и переключился на наушники. Это, учитывая то, что никаких показателей «усталости» на экране мною обнаружено не было. Еще убила окружающая среда. Не в смысле что ядовитая или радиационная, а в смысле, что если нарисованы два дерева соединяющиеся кронами, то между стволами пройти в большинстве случаев нельзя – типа густой лес и нефиг всяким игрокам в него лезть. Раздражает. Правда, прорисован этот самый густой лес, довольно симпатяво. Подземелья тоже есть. Правда похожие друг на друга как братья близнецы, но есть. И пещеры, сложенные одними булыжниками тоже есть. О багах я уже писал во вводном рассказе – точнее кратко о них. Все время, что я играл из пары десятков заданий таким вот интересным способом глюкнули около пяти-шести штук. Так что при взятии задания – лучше сохраниться. А то не получите не награда, ни опыта, а то можете еще и такого вот «целителя» себе на шею посадить. Это кстати версия – 1.66 а не 1.0 alpha. Что касаемо вещмешка – большой – по сравнению с тем же Diablo, но жутко неудобный – предметы мелкие и похожи друг на друга. То есть отличить «кинжал ярости, разбивающий камень» от «убийцы гоблинов» можно только наведя на них указатель мышки. А до этого их надо еще найти в той куче вещей, которая помещается в это рюкзак. Причем, иногда из-за интересного глюка только что подобранный пояс вампирши может запросто превратиться в пояс мага и уже не получиться покрасоваться в обновке – только на продажу. Кстати, вы, где-нибудь видели чтобы героя при торговле атаковали? А тут такое есть – игра не останавливается в процессе торговли и поэтому, какой-нить не в меру активный орк может запросто умудриться подойти поближе и начать испытывать судьбу, тыкая в Главного Героя пикой.

---
Что же мы имеем, если абстрагируемся от моих описаний спрятанных под тегом CUT?
В плюсах: Огромный мир. Довольно хорошо проработанная атмосфера. Симпатичные фигурки героев. Художественная линия – тоже неплохая, особенно если читать дневник героя и описание каждого его подвига. Милый интерфейс.
В минусах: Звук, динамика персонажей и слегка корявая графика, большое количество багов и недоработок.
Вывод: Был бы большой потенциал – если бы приложить руки, растущие, откуда нужно. Но по-крайней мере мне интересно исследовать это мир. Сколько это продлиться - не знаю, глюки и недоделки резко сокращают это время.
---

Current music: Connells - 74-75
Состояние: Пишим-с
Комментарии:
Камрад
силен :up:
03-08-2004 06:11
Камрад
Ты называешь это краткими впечатлениями?
кровопийца!
И совсем не кактус.
Vasek Не нравиться? Могу полную версию впечатлений рассказать =)
03-08-2004 08:20
Камрад
Зеленый Ёжик
Да ну, слабо...
И совсем не кактус.
Тебе как? в художественной форме? =)
03-08-2004 09:58
Камрад
Зеленый Ёжик
ага! в высокохуд-ной!
11-08-2004 23:21
Ага, полный вариант было бы интересно... Ещё понравилось копьё при приблежении к которому все противники третьего уровня что ли (слабые короче) умирают сами. Едешь так на лошадке по начальным землям, а вокруг народ валится в разные стороны, словно мор идёт... Прям всадник апокалипсиса какой-то.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть