Si Deus nobiscum, quis contra nos!
Neho
дневник заведен 04-04-2003
постоянные читатели [43]
3 CaHuTaPa, Creative emotion, croix, Daina, Dollar, Hameleon, Hydralisk, InDifferent, Jalg, Kisa(Kostik), KoGen, Lelishna, lena_boltik, Maatti Hrukonen, marinatan, new_nick, Night Lynx, OAS, Olga(t-s), padre A, Pelagija, Pushistaja, SashOK, Shantalya, SolMa, SvoLocH, The one, ZaRRaZZa, Библиотека, Букля_, Бусинка, Данила, идиот, Калигула, Киев, ПАРАД УРОДОВ, Риска, Рыбный день, Скромняга-2, Танка, Тварь, Эль, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [7]
антиресы [5]
[5] 27-10-2007 13:04
Почти пол мира

[Print]
Забрел случайно
29-07-2004 09:26
Боже. как достали заумные фразы и напыщенные ДУРЫ!!!!!!
Комментарии:
осенняя...
Neho, ты там кажется на Марс подумывал улететь? :)))))))))))))))
*я не слишком напыщенно и по-дурацки выражаюсь??*
30-07-2004 09:06
Камрад
Lelishna Была б возможность А с тобой будет отдельный разговор
осенняя...
Neho с тобой будет отдельный разговор
на тему: есть ли жизнь на Марсе?:))
Живущая в радуге
Прчитала как "Боже. как достали заумные фразы от напыщенных ДУР!!!!!!...
02-08-2004 09:15
Камрад
Lelishna ... на тему "язвительность, как стиль жизни"
Girl_Dream один черт!
осенняя...
Neho. занимательная темка, давай побеседуем, если желание есть :))))
отчего не побеседовать с таким хорошим собеседником
;-)
03-08-2004 09:17
Камрад
Lelishna Начинай
осенняя...
лады..начнем стало быть....
начнем с определения язвительности, чтобы не было в дальнейшем обсуждении разногласий:)
что для тебя есть язвительность?
04-08-2004 09:30
Камрад
Lelishna Ладненько. Язвительнось, если сразу опустить термины из толкового словаря, это реакция на неприемлемую или раздражающую точку зрения окружающих или на самих окружающих, выраженная в едких замечаниях и выпадах в адрес последних. Есть, естественно, и другие способы реагировать. Но все зависит от человека. У язвительных людей формируется определенный набор взглядов, и все что им противоречит приводит к "защитной" реакции. Дкумаю, такая черта как язвительность - явление врожденное. Дальнейшее воспитание может или приглушить ее, или же наоборот усовершенствовать.
осенняя...
реакция на неприемлемую или раздражающую точку зрения окружающих или на самих окружающих, выраженная в едких замечаниях и выпадах в адрес последних.
хммм, на мой взгляд язвительность, это просто реакция на точку зрения окружающих, а эта точка зрения не обязательно "неприемлема" или "раздражает"....
просто вот так берешь и начинаешь все критиковать, и делать наперекор, вот это дял меня есть язвительность....
Про набор взглядов язвительносго человека согласна....

А про врожденность готова поспорить, язвительность явление приобретеннное, потому что придерживаюсь мнения, что маленький человечек ведет себя именно так, как ведут себя его родители и близкие, т.е. ему больше не с кого брать пример..он не знает как делать иначе...а помкольку его характер и привычки и прочее формируются до 5 лет....
то и получается маленькая язвительная копия папы или мамы :)))

А вот может ли язвительный человек зная о такой своей особенности - язвить - сдерживать так сказать свою вредную привычку и как долго его на это хватит?:)
05-08-2004 10:02
Камрад
Не-а, свойство это врожденное. По себе сужу. Мои родителю отнюдь не язвы, то бишь пример не с кого было брать. Все исключительно мое
Что касается критиковать все подряд, то это не язвитльность, а дурость или просто сволочизм. Настоящая "язва" критикует только избранные темы. Как правило это или как раз неприемлемая точка зрения других, или перебор окружающих в "пускании соплей" по поводу и без.
А сдерживать себя можно. Более того - можно себя и перевоспиать. Но нужно каждый день держать себя в ежовых рукавицах, чтоб не проколоться Ведь так много провокаций вокруг
осенняя...
Neho Не-а, свойство это врожденное. По себе сужу. Мои родителю отнюдь не язвы, то бишь пример не с кого было брать. Все исключительно мое
не бывает врожденной язвительности, ребенок вообще - чистый лист, так что вся твоя "язвительность" хотя с чего ты взял, что ты язвительный человек, я бы не сказала, приобретена личным опытом :)))
врожденным бывает только какая нить патология, но это уже каксается физического развития человека :))
а всем остальным мы обрастаем по жизни...
не помню, как полностью звучит, но что то примерно вот так, "посееешь привычку, пожнешь характер"...

Настоящая "язва" критикует только избранные темы. если брать конкретно мой случай, то я могу даже быть полностью согласна с человеком, но не смотря на это какой то внутренний гадкий мерзкий голосок подстегивает меня поязвить, не вопрос, сдерживать его вполне возможно и частенько так и делаю...но бывают все же моменты, когда оно вырывается наружу :)))

З.Ы. получается. что мы с тобой одинаково понимаем такое социальное явление как "язвительность" но разногласия наши лишь в том, что ты утверждаешь, что язвительность - врожденная, а я - что приоретенная?:))
так я тебя правильно понимаю? если нет, поправь...
17-08-2004 11:36
Камрад
Lelishna Да, видимо, ты права. Хотя я сужу по себе. Это только подтверждает масштабы самого явления. Что-то сродни благородству. Оно или врожденное или воспитанное. Язвительность, как и любой язык имеет кучу "диалектов".
Одно общее - те, кто с нами-язвами общается, через некоторое время начинает нас тихо ненавидеть. Потом - все больше. Им страшно, что в потоке "язвительного яда" открываются их самые подлые внутренности, хотя сверху - белые и пушистые.
чего ты взял, что ты язвительный человек, я бы не сказала - Язва ты, Лёлькина!
осенняя...
Neho Одно общее - те, кто с нами-язвами общается, через некоторое время начинает нас тихо ненавидеть. Потом - все больше.
Точно :))))) в самое оно...
меня вначале никто терпеть не может, но потом, когда мы сближаемся с человеком, все время говорят "Мы и подумать вначале не могли, что ты такой замечательный человек" :)))
и если б это был единичный случай, а то ведь все время так...
я как бы проверяю человека на выносливость, если выдержал, не сбежал, значит будем с ним неразлей вода еще долгое время :)))
Получается что моя язвительность, это как бы барьер к моему внутреннему миру, к моей личности :)))

Язва ты, Лёлькина! я себя язвой не считаю, между прочим :)))
но спасибо. что глаза раскрыли :))
17-08-2004 12:04
Камрад
Lelishna , что ты такой замечательный человек это из-за боязни. Они подхалимажем занимаются - а вдруг ты переключишься на другой объект...
как бы барьер к моему внутреннему миру Ох Хотя такое сокровище охранять нужно. По секрету - для меня это тоже своего рода барьер. Насчет проверки - я даже не задумывался об этом, но инстинктивно оно так и есть.
но спасибо. что глаза раскрыли всегда не за что )
осенняя...
Neho это из-за боязни. Они подхалимажем занимаются - а вдруг ты переключишься на другой объект...
не, ну ты мне еще рассказывать будешь подхалимажничают или нет :))
я то лучше знаю...
вот ведь, после всего этого, готова признать, что ты гораздо большая язва, чем я :))))
считай это язвительным комплиментом :)))
17-08-2004 18:30
Камрад
я то лучше знаю... уверена?
считай это язвительным комплиментом пасиба
осенняя...
Neho уверена?
уверена конечно, как самой себе верю, очень близкие люди это говорили.....

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть