23-08-2004 12:07 минувший уикенд
Всю субботу я занимался оживлением своего компа, игнорирую всяческие приглашения меня на вечеринку года клубными знакомыми... иц сакс... наверное я плохо поступил, что не был там куда раньше хотел и где бы меня были рады увидеть большое кол-во людей

ВОСКРЕСЕНЬЕ
Ради этого я не пошел на Чарли Тира!

Мы отправились в составе 16 человек до Дивногорска по левому берегу!

В 9.30 я подъехал к Ярыгина. Там уже стояли 3 человека. Мы еще немного подождали опоздавших, но никто не приехал и мы двинулись дальше - к Щиту.
Долетели до Щита за 17 минут! Очень быстро!
Подъехав к Щиту мы увидели кучу народа! 12 человек! И все они хотели поехать! )
Затарившись продуктами в ближайшем супермаркете мы двинулись в путь. До Пугачево и Минино мы летели очень быстро! Постоянные горки и спуски и ровный асфальт! После Минино мы спустились к речке Караульная где начался очень неровный грунт. Постоянно трясло. Развить скорость по такой дороге очень тяжело!
еще 10 км и мы подкатили к крутой горе, на которой находилась ЛЭП, ведущая к ГЭС.
около 40 минут занял подъем. на 1-1 я все-таки забрался на эту гору и потом ждал поднимающихся пешим ходом. Мы перекусили и двинулись дальше.
Дальше была земляная дорога богатая на спуски и подъемы. Очень экстримальные спуски в моем исполнении увенчались хорошим падением. Вышло так, что я как будто заснул, потерял контроль за реакцией... я так и не понял как мое колесо слетело в лужу, в которой оказалась ямка. а так как в луже земля вязкая, то никакая вилка тут уже меня не спасла и я полетел через руль в лужу, но сгруппировавшись я все-таки сумел избежать падения в лужу. Вместо этого я как-то больно упал ударившись ногой об раму... Было больно и я откинув велосипед побежал, подпрыгивая еще метров 100 )))) потом вернулся. Леха и Маша убедились что со мной все ок и поехали дальше. Но я не поехал, а сел и тер ногу. Простой ужиб кости голени и колена.
Дальше был спуск от ЛЭП к Енисею - самый экстримальный участок! Опустив седушки мы его преодолели без потерь, несмотря на то, что многие успели покувыркаться. В конце спуска я несся так, что завораживало дух - страшно! СТрашно было от того, что ты не знаешь, что будет за след. поворотом!
В Дивногорске мы перекусили. Отдохнули и двинулись обратно!
Но отъезжая мы узнали, что Саша с женой, выехавшие раньше всех, попали в аварию! Натку сбила машина. Вот он пиздец!
Доехав до места трагедии, я узнал, что с Наткой все в порядке. Она отделалась ушибами. Но заднему колесу ее байка было очень плохо. Колесо было искарежено, а обод сломан!
Произошло все так: водитель пятерки, дедок, непонятно каким образом очутился на краю дороги и буквально протаранил Натку, разбив себе поворотник и погнув бампер! Это же с какой скоростью он пер! Короче приехавшее ГАИ, долго беспокоилось за водителя, увидев на горизонте приближавшуюся топлу байкеров (20 чел.) :))) Но все обошлось

Домой мы неслись просто нереально! Мы с Андреем постоянно менялись. К концу шоссе наша скорость колебалась 40 - 50 км/ч. Он нереально прижимал, а я сидел на колесе в 5 - 10 см!!!! Таким образом я почти не крутил педали!!! Короче мы неслись рядом с машинами :))

Потом была ванна. Я западал долго. Отрубился рано и спал крепко до утра.

Показания компа не помню, но около 100 км. Мало, но качественно :)