Эти однодневные поездочки в Брянск, отнимают много здоровья…
Приехали мы туда в 4 утра (по-нашему, так вообще в 3 ночи). До 6 утра тусовались в зале ожидания, по соседству с местными бомжами. Спать хотелось очень, ибо в поезде мы поспали максимум 3 часа. В 6 утра выбрались на улицу, чтобы ехать на завод, куда нас, собственно, командировали. В Брянске все начинают работать очень рано, в 7 утра уже все маршрутки забитые. Местное население очень медлительное, на удивление, чем очень напомнило анекдоты про эстонцев. В городе очень много девушек в форме – у них куча каких-то военных институтов. Академия МВД точно есть, остальное не запомнил. Красивых девушек тут тоже нет, но город красивый, очень много зелени. Город основан в 985 году, его делят на четыре части три речки: Десна (она тут очень спокойная, у нас совсем другая), Снежеть и Болва. Население – 500 тысяч человек. Во времена войны в Брянских лесах базировалось около 200 партизанских отрядов, около 60 тысяч партизан.
Добрались мы по указанному адресу, а там нам показали большой болт, ибо приехали мы не туда. Но добрый охранник все разузнал и рассказал, как доехать до того завода, что нам нужно. Вообще, люди в большинстве своем отзывчивые тут. Впрочем, про Калугу и Краснодарский край могу сказать тоже самое. Про Москву я тактично умолчу. На заводе были только в 9.30, пришлось телепаться через весь город. Главный инженер, поговорил с нами 30 минут и, извинившись, исчез на 3 часа. Мы тупо сидели и куняли. И только в 13.00 мы начали решать вопросы. А ведь надеялись, что до обеда все решим, а потом погуляем по городу. Поезд на Киев у нас был в 23 часа. Не сложилось… Хоть завод и работает до 17.00, а вышли мы оттуда в начале восьмого только. Большое спасибо их начальнику, который битый час рассказывал нам байки про свои поездки в Украину и как было классно, когда был единый и могучий. Короче, пробежались мы по центру немного, поели в кафе. Цены, кстати, приличные. Пиво по 35-40 руб. за бокал. Мясо от 100 руб. Средние зарплаты по Брянску 200 баксов в месяц, ну и безработица, понятно. Конструктор ихний, переселенец с Казахстана, с Павлодара. Так говорит, там вообще жопа полная. Работы нет, нифига нет…
А поезд на Киев у нас тоже был веселый. Плацкарт, набитый нашими западными заробитчанами. Штын стоял соответствующий, российские таможенники раздевали наших мужиков до трусов, все искали что-то. Нифига не нашли.
Прощай Рассея, здравствуй милый край. В 4.30 в Киеве. Дошкандыбал до Цирка, оттуда уехал на попутном такси за 20 грн. Помылся и спать, в 11 утра был уже на работе. Вот так вот.
Фотки будут позже.
На улице идет..
[Print]