Услышал недавно информацию о том что о плохом обслуживани в ресторане кафе и т.п.
люди сообщают в среднем 11 своим знакомым, а о хорошем только 3им.
Что в принципе известно.
Из чего все делают вывод, что надо очень сильно бороться с плохим обслуживанием иначе маленький провал испортит всю картину.
У меня голова набекрень, я сделал другой вывод. Плохое обслуживание - лучшая реклама :)
Надо только сделать так, чтобы эта реклама действовала при этом положительную сторону.
Например приходящему посетителю сначал давать что то совершенно ужасное.
Какой нибудь страшный суп где плавает жутакая муха и т.п.
Когда посетитель испытает шок извниться и тарелку унести. Сказать что обряд посвещения пройден.
После чего принести действительно хорошую еду :)
Задачей остается определять нового посетителя от старого. Чтобы каждый раз людей мухами не мучать.
Ну в общем идея понятна. Вогнать человека в шок, а потом вытащить оттуда.
Как именно реализовать идею думаю много разных вариантов есть.
кфмн
[Print]
taras