Безумные идеи Тараса
taras
дневник заведен 20-05-2003
постоянные читатели [52]
altorn, azsh, belcatya, Ben Gann, brownie, bss, catfish, ChesHire_cat, Churchill, cub, DZeta, exJazz, fl@sh, Girl_Dream, iskola, Jonathan Lea, Killaruna, Kitten, Lelishna, Mecubarz, Monkhermit, Nessy, Pupa, Rocsi, Shprotov, shvilinka, starushka, sybol, The best, Timoty, Ttei, udjat, velber, what, Wood, Барби, Букля_, Джей, Добродей, Журнал, Заяц, Калигула, килька, Клуб АРХипелаг, Лампачка, Ланиста, маруся, Молитва, Москви4ка, ПАРАД УРОДОВ, Риска, Тварь
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-01-2005 14:50
MEMS

[Print]
Jonathan Lea
18-11-2003 14:18 я знаю как легко раскрутить ресторан :)
Услышал недавно информацию о том что о плохом обслуживани в ресторане кафе и т.п.
люди сообщают в среднем 11 своим знакомым, а о хорошем только 3им.

Что в принципе известно.
Из чего все делают вывод, что надо очень сильно бороться с плохим обслуживанием иначе маленький провал испортит всю картину.


У меня голова набекрень, я сделал другой вывод. Плохое обслуживание - лучшая реклама :)

Надо только сделать так, чтобы эта реклама действовала при этом положительную сторону.

Например приходящему посетителю сначал давать что то совершенно ужасное.
Какой нибудь страшный суп где плавает жутакая муха и т.п.
Когда посетитель испытает шок извниться и тарелку унести. Сказать что обряд посвещения пройден.
После чего принести действительно хорошую еду :)
Задачей остается определять нового посетителя от старого. Чтобы каждый раз людей мухами не мучать.

Ну в общем идея понятна. Вогнать человека в шок, а потом вытащить оттуда.
Как именно реализовать идею думаю много разных вариантов есть.
Комментарии:
18-11-2003 16:41
Вспышка в ночи
А вдруг у человека какая-нибудь арахнофилия? Или чего доброго ещё в суд подаст. И даже, если паук там или таракан будут из желе или чего-нибудь подобного, то он всё равно сможет требовать компенсации морального ущерба. И ещё - в хорошее заведение возвращаются (это ведь цель, так?), а про плохое просто рассказывают и здесь неважно сколько раз. ИМХО.
18-11-2003 17:27
Камрад
Тарас, был описан такой ресторан, у Александра Грина.
Не вспомню сейчас, как он назывался, может, кто-нибудь напишет, но и сам ресторан, и блюда назывались как-нибудь несъедобно, типа "Жареные гвозди". И там была очень вкусная еда.
18-11-2003 17:41
Камрад
fl@sh Это проблемы реализации.
Насчет и еще, как раз в том моя идея и заключается что там есть лазейка.

Джей Во, это правильный подход.
беспечный ездок
Задачей остается определять нового посетителя от старого.
Это как раз просто. Официантка: "Здравствуйте! Вы у нас первый раз? Что заказывать будете?"
19-11-2003 09:38
Камрад
Эль Не надоест отвечать каждый раз что не в первый ? :)
19-11-2003 12:39
Вспышка в ночи
Может быть карточки постоянного клиента? А как стимул к их ношению - скидка или просто пропускная система на их основе.
19-11-2003 14:40
Камрад
fl@sh Вариантов много может быть.

Очекнь хороший вариант Джей рассказала. Тогда вообще с человеком ничего плохого не будет. Но при этом внутренний сигнализатор опасности у него сработает.
В результате он будет рассказывтаь знакомым о хорошем питании но не 3 раза а 11.
Что и требовалось :)
19-11-2003 15:22
Вспышка в ночи
Ну, если как Джей сказала, то тогда ни карточек не нужно будет ни знания первый раз или второй. Просто оригинальное меню с оригинальными названиями и всё.
Закрыть