Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
05-01-2005 23:36 Мини - экспедиция. Part deux.
Машину, говорите менять?!
Борт 212, Эспада, вне конкуренции.

Смотрите внимательно. Как только она поняла, что мы не ползаем по песочнице, а отправляемся в, пусть небольшое, но путешествие, к тому же, в сложных погодных условиях, немедленно заработали:

1. Спидометр с одометром.
2. Датчик холостого хода.
3. Габаритная лампочка.
4. Блокиратор правой передней двери.

То есть, всё, что было неисправно.
Плюс к этому, на 20% упал расход бензина.
Покажите мне, кто ещё так может?

Ей не ездить далеко нельзя.
Ей нельзя на одном месте стоять.
Как и мне.

В общем, позади остались 600 с небольшим километров.
Из интересного могу отметить заносы (да что там - сугробы) на дорогах, сильный порывистый (всегда в борт) ветер, и видимость 30..50 метров (в светлое время суток).

В общем, планировавшаяся фотосессия превратилась в пилотажную тренировку.
Не могу сказать, что я недоволен.

Хотя наснимали мало и, честно говоря, плохо.




Сельский пейзаж...







Для какого-нибудь календаря, по-моему, ничего.







Зимняя дорога.







Ашар и ёлки.







"Это ведь в двигатель надо было заливать?.."







Дорога.
.

Хорошо, что штурманом шёл Ashar.
Он уже более менее привык, что местами мы с Эспадой ловим дорогу только ... искусством.
Комментарии:
Камрад
магуевская машина.
Тобоганн.
Генерал
А ну, выйти, нафиг из сумрака!
Ты кого магуём назвал?
Камрад
Ха! Еще налоги со всех леваков скажи заплатить...
08-01-2005 00:29
Майор
Заметьте, не я это предложил...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть