Monkhermit
07-04-2003 23:29 Учебный процесс
Сегодня вечером по просьбе той же Драпеки прочел трехчасовую лекцию студентам получающим второе высшее образование. Я еще удивился - почему лекция проходит в Госдуме. 25 человек разного пола с умными и неглупыми глазами.
Надо было видить эти глаза, когда заявленный им как "высокопрофессиональный политтехнолог, специалист по спецпропаганде" (так меня представила ЕГ), признался что последнее место работы у него (меня) было - руководитель федерального предвыборного штаба "Единой России".
Оказалось, что это слушатели Высшей партийной школы КПРФ.
Слушали они меня около трех часов. Задавали много вопросов и по делу задавали. Очень толковые молодые коммунисты - все сотрудники обкомов. Годков им по 24-27.
Тема была - контрпропаганда, формирование негативного образа, черный политпиар и "грязные технологии".
В конце лекции они сами доперли, что все грязные технологии имеют низкий КПД и реализуются специалистами и кандидатами в лучшем случае ради развлекухи или из-за азарта, а в худшем или от большой глупости или что бы денег отмыть.
Молодцы. Я как имиджбрейкер с ними полностью согласен.
Интересно было когда я задел их больную тему. Мы привыкле хорошо и по справедливости платить полевикам. Тем самым бабушкам и теткам которые своими ногами завоевывают победу для всех политиков - носят листовки, наказы, газеты, клеют плакаты, стаят в пикетах. Человек работая на выборах должен быть уверен, что его не обманут. Комми же привыкли что их активисты работают на нтузиазизме по много лет. Эффективность низкая. И когда "Бог посылает КПРФ немного денег" (как правило с разрешения Кремля), то к деньгам прилагаемся как правило мы. Так вот мы людям за работу платим. И потом первым секретарям после того как мы уезжаем а деньги кончаются оченень трудно привлеч своих активистов за бесплатно. Народ развращается и деморализуется.
Вообще идейные борцы и наемные работники не совместимы. Вы можете себе представить шахида на сдельном окладе?
Короче я остался доволен практикой (не разучился рассказывать так что бы не засыпали), а они вволю насмеялись над байками изх реальной жизни и что-то даже записывали. Один записал аж пять страниц ((((. Я сильно удивился. Расстались очень довольные.
А вот СПС или Яблоку я нечего не скажу.
Комментарии:
08-04-2003 00:22
Очень принципиальный
Насчет СПС и Яблока - это идеологическая нелюбовь или нечто иное?

Насчет полевиков - как показывает практика лучше всего работает сочетание идеологии и денег. Просто потому что на любых выборах наступает момент, когда за деньги человек уже не захочет делать те или иные вещи, и тогда в дело должна вступить идея...

Камрад
Правильно. Честно выплаченные деньги за труд - это как бы тест на надежность, а дальше поле должно почувствовать сопричасность и считать кандидата "своим" потому что.... бла-бла-бла.
СПС и Яблоко... Ну идеологически и те и другие мне чужды, но это не причина невосприятия. Вон Янбухтин из преда исполкома СПС в зампреды ЦИК ЕР перешел и нормально.
СПС мне в регионах не нравится - прощелыги везде у них во главе парторганизаций. Все же всех знают. Я имею ввиду "профессиональных партийцев", а не директоров фирм и заводов которые приняли должности предов рег.политсоветов так как другие партии просто уже заняты.)))
Интересный вопрос меж прочим. А вот не знаю я если честно почему.
Не патриоты они и работают на них не патриотические технологи. Хотя много знакомых в фед. руководстве СПС.
А "Яблоко".... жалко как то даже, мне они десидентов напоминают - гордые и обреченные.
Не знаю. Надо подумать. Может это навеено молодостью когда я как "комисар" ДПР Травкина в кожанной тужурке собирал митинги против развала СССР и против коммунистов одновременно. И СПС стал подсознательно для меня наследником "врагов народа" из ДемРоссии, Выбора и Демсоюза.
Хе.Хе. Все равно финансируются все из одного, ну из пяти карманов. Просто Чубайс горазда более целная и жесткая (приятная) личность, чем остальные размягченно-слюнявые "правые".

отредактировано: 08-04-2003 01:05 - Monkhermit


08-04-2003 12:42
постоянный читатель
А вот СПС или Яблоку я нечего не скажу.

СПС сам всё знает

(хотя на счёт СПСовцев в регионах согласна... питерские - просто ужас)

08-04-2003 23:54
Очень принципиальный
Ну не знаю, в моем понимании люди, стоящие ныне за спинами КПРФ-НПСР - еще меньшие патриоты. Да и где их сейчас возьмешь то, кристально чистых и честных носителей идеи, один лоббизм кругом, прикрытый и не очень...

Да руководство любой партии - это просто клиника, какую не возьми. Просто потому, что и партий как таковых у нас до сих пор не возникло. В лучшем случае, "группы по интересам".

Камрад
Насчет клиники - да. Серое дело как по Румате.
Я имел счастье быть в руководстве Демократической партии России (воспоминания хорошие, детство, сяс как раз сижу у них в офисе), быть председателем Объединенной партии автомотолюбителей (воспоминание отличное, свое все же и Слава Богу в выборах не участвовалм), деньги были, "Честь и Родины" (Москву возглавлял, это как в армии),"Голоса России" им Титова (клиника)Слава Богу в выборах не участвовалм), Народной партии (печально) и "Единой России" (сложно, Серое дело).
И убедился, что партии у нас не катят. Византия.Но очень интересно.

10-04-2003 09:36
Скромная барышня
Что-то навеяло после просмотра одного фильма вчера ночью...хороший кстати фильм ...впрочем как и книга...

Партия "А зори здесь тихие".....Премия "Политтехнолог им. Лизы Бричкиной" ...не со зла...просто с утра яд источаю....

Камрад
Cогласен

Закрыть