Первый скриншот между прочим
Пока все очень беденько, но движок уже замечательно работает - добавить различных объектов - уже дело техники.
Мне самому нравится
Пока все уперлось в достаточно удобный редактор карт - объекты вытащить из ресурсников третьих героев - не проблема, отрисовываются на карте они замечательно (тени, альфа-прозрачность, анимация - все как в больших героях ), но вот красиво раскидывать их по карте "ручками" из программы очень неудобно. А механизм загрузки карт из вне пока не готов. Вот и созерцаю один единственный замок на зеленом поле, состоящем исключительно из тайлов одного вида.
Ничего, как только сделаем редактор - будет сильно красивее
Движок из PC версии фиг хапнешь. Ресурсы - да, естественно, немного конвертирую - правлю размер и немного упрощаю сложность - и эмбендю. А движок с нуля приходится - heroes это все же не opensource
Но с другой стороны, иначе задача была бы тривиальной. А тут один только алгоритм стыковки различных типов террейна (ох, блин, крови он у меня попил) чего только стоит.... зато реально хорошо получается - не отличишь. Только вот формат хранения данных в мапе пока не придумал.
мои пять копеек
[Print] 1 2
William Wolos