Собачий доктор по имени Yoda
Yoda
дневник заведен 23-04-2003
постоянные читатели [62]
ARC, be cool, Belka, Bladewalker, DeadMorozz, elpis, EylFeue, Finna, hope, Javded, joker, js, kaveeva, Keti, klueva, Lady Lala, Lady Xerra, lapickas, LEG, LV, Mata_Hary, Monkhermit, Ocean, Orka, Paint It Black, pc, Postman, Princessen, Ptenchik, RedLine Graphics, Rocsi, Roxana, Samum, Sharlotta-Elburn, SheKiller, Summerly, Tammi, Tod, Varanis, Veila, WindWalker, Zomb1e, Антея, Ануца, Библиотека, Бонни, Выйдя за порог, Вэлин, просто Вэлин, Иная_Лана, Йенна, Кайса, капитан Пелеон, Киев, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Риска, талестра, ТАРЗАНКА, Украина, Фай Родис, Элэлил Флорэс
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [16]
НЛП, психология, Nightwish, туризм, кошки, фэнтези, собаки, ролевые игры, лошади, Толкиен, Ветеринария, Фехтование, Олди, Средневековье
01-05-2003 02:39 Приятного аппетита всем...
Атипичная пневмония и другие известные виды биологического оружия
… Предыстория номер один. Когда нам, студентам факультета Ветеринарной Медицины преподавали патологическую анатомию, на лекции, посвященной правилам эксгумации и отбора материала для судебно-медицинской экспертизы, один старый и умудренный опытом профессор, сказал нам, как бы не по теме лекции, не для конспекта: «если чувствуете, что дело не чисто – ищите тех, кому это выгодно». Qui prodest – кому выгодно. На дипломной практике, в селе, где мне довелось работать на ветучастке, произошел случай, потрясший всё село. Даже повидавшая немало в этой жизни, сельская милиция, чесала под фуражками – такого ещё не было. С тех самых пор, этот принцип стал для меня одним из самых главных ключей к самым странным происшествиям.
… Предыстория номер два. Биологическое оружие известно нам уже давно. Все мы со школьных времен помним уроки начальной военной подготовки. Хоть краем уха мы слышали об этом виде оружия. Вспомним сейчас тех, кто собственно является автором этого изобретения. Это печально известный отряд квантунской армии (Япония) под командованием Сиро Исии. Эти палачи хорошо известны своими опытами над живыми людьми – пленными солдатами. Сиро Исия и его отряд, внесли огромный вклад в современную микробиологию – они разработали питательные среды, селективные среды, методы классификации болезнетворных организмов, керамический бактериологические фильтры и бактериологические бомбы. Сам Сиро был помешан на крысах и чуме, которую они разносили. Первая бомба была начинена крысами, зараженными одним из боевых штаммов чумы и кишевших блохами. Керамическая бомба падала на тормозящем парашюте, разбивалась. Часть крыс при этом погибала, но подавляющее большинство разбегалось по местности, унося на своей шкуре блох и вшей – непосредственных переносчиков болезни. С тех пор прошло уже полстолетия, и за это время ученые двигали наш мир к гибели. «Порошок Бен-Ладена», не что иное, как неумение использовать могучее оружие, либо намеренная провокация самих же штатовских спецслужб. Почему? Все очень просто: порошок является спорами военного штамма бациллы сибирской язвы. Она особенно опасна в легочной форме течения болезни – для того чтобы человек получил эту форму заболевания, нужно, чтобы эти споры попали ему в легкие. Для достижения этой цели, нельзя было рассылать споры в конвертиках по почте – достаточно было бы просто содержимое двух-трех конвертов распылить в вентиляционную систему небоскрёбов - просто забросьте их в работающий на затягивание вентилятор, и дело в шляпе. Я не склонен считать Бен Ладена дураком – человек, который так тщательно и точно разработал и провел операцию по атаке WTC пассажирскими самолетами, ни как не может допустить такой промах, это не его почерк. Скорее всего, это совместная работа военных спецслужб США и средств массовой информации – им было нужно довести рядовых американцев до известного градуса ярости, чтобы развязать войну, это типичный трюк пропаганды. Если бы Бен Ладен, использовал этот вид оружия так, как я это описал выше, Америка встала бы на колени. Два-три небоскрёба на каждый крупный город и эпидемия сибирской язвы вам обеспечена. Тут же начнется паника. До ответа ли тут?
Теперь о СПИДе. Нам всем втирают очки и рассказывают, что этот вирус найден у зеленой мартышки. Разберемся подробнее. Во-первых, не этот вирус, а похожий и он то, как раз (по неполным данным) живет и здравствует в других клетках мартышкиного организма, а не на иммунокомпетентных клетках как вирус ВИЧ вызывающий СПИД – это уже две большие разницы, как говорят в Одессе. Одна моя хорошая знакомая вирусолог, ВИЧ иначе как «универсальный убийца» и не называет. Вдумайтесь в красоту этого решения – вирус живет, размножается и убивает именно те клетки, которые по идее должны его уничтожать, создавая иммунитет! А нет этих клеток, и самая завалящая бактерия быстро сведет вас в могилу. Дьявольски красиво и неотвратимо. Так что не надо бросать камни в зоофилов, которые якобы из-за своих неразборчивых половых связей с зелеными мартышками и подарили миру новую болезнь. Это не их грязных, скажем так, рук дело. Это очень похоже на модифицированный в лабораторных условиях вирус, с намеренно измененными свойствами – в природе вирус за такое короткое время не изменяется и не эволюционирует. Дело пахнет задумкой людей с ба-а-альшими звездами на погонах. Кому выгодно? Сейчас будем разбираться, приняв предположение о лабораторном происхождении вируса за константу. Итак, уясним себе, где наиболее широко распространяется этот вирус? Это наркоманы, проститутки и другие группы риска, а также страны, где медицина лежит в такой канаве, что только недавно увидела разовый шприц, а о тестировании донорской крови вообще промолчим. А где такое количество наркоманов и людей, торгующих своим телом? Ответ напрашивается сам – страны «третьего мира», к которым и Украина и Россия тоже относятся. С полигоном, где вирус соберет самую обильную жатву, мы уже разобрались. Теперь подумаем, кому собственно это надо? Есть один логичный вариант – страны «первого мира». А теперь, кому конкретно? Назовите мне страну, относящуюся к странам «первого мира», которая уже настолько зажралась, уже пресытилась, начинает страдать от недостатка острых впечатлений, и бредит о мировом господстве? Притом, имеет очень развитую медицину, чтобы не допустить эпидемии СПИДа на своей территории. США. Пусть те, кто со мной не согласен бросит в меня камень.
Вспомним и ещё более интересную болячку. Не помню, как именно она называется, вызывается она вирусом Эбола. Лечения нет. Профилактика не разработана. Летальность 100%. В течение 72 часов человек погибает от множественных кровоизлияний. Вирус разрушает стенки всех сосудов во всех тканях и органах. На мой взгляд, это тоже типичный лабораторный гаденыш. Дело в том, что все созданные природой заболевания, именно потому и продолжают существовать, что во-первых некоторые заболевшие выздоравливают и остаются на какое-то время носителями, а во-вторых болезнь должна успеть распространится, то есть, заболевший должен некоторое время нормально жить и разносить заразу, перед тем как болезнь возьмется за него по-настоящему. А вирус Эбола валит всех насмерть и без сколь-нибудь длительного латентного (скрытого) периода течения болезни. Вспышка этого заболевания в некоторой стране «третьего мира», больше всего напоминает полигонные испытания нового оружия.
Атипичная пневмония. Тяжело говорить о заболевании, если ученые до сиих пор точно «не указали пальцем» на его возбудителя. По уже имеющимся данным, вирус гораздо более гениален, чем ВИЧ и Эбола. Дело в том, что до сиих пор в организмах заболевших этой болезнью, не могут найти антител которые, собственно, должны быть выработаны в ответ на появление в крови возбудителя. Для справки: на ВИЧ и Эбола тоже не вырабатываются антитела – ВИЧ просто «съедает» то, что должно их вырабатывать, а с Эбола организм просто не успевает этого сделать. Пойдем дальше. Насколько мне известно, та версия о том, какой именно вирус является возбудителем этого заболевания, которая имеет сейчас популярность среди вирусологов занимающихся непосредственно этой болезнью, меня сразила наповал. Дело в том, что тот вирус (его пока ещё не поименовали) который вероятнее всего является «виновником торжества» вообще ни на что не похож. Поправка – да, его относят к определенному роду вирусов. Но вот его структура, строение – по современным данным, природа такого ещё никогда не создавала. Появился он в густонаселенных районах Китая – идеальный выбор места, для начала биологической войны – Китай возит свои товар по всем странам «третьего мира», значит, эпидемия перекинется на всех со 100% гарантией – исключение составят те страны, которые имеют такое природно-географическое расположение, при котором будет легко создать непроницаемый барьер для нелегалов, въезжающих в страну и можно вообще прекратить въезд людей из-за рубежа. К таким странам относятся те, кто окружен водным барьером со всех сторон. Это Япония – родина биологического оружия и страдающая перенаселением и явно не против расширить свои владения, Австралия с Новой Зеландией – ничего плохого я за ними не замечал, и США которые вместе с Канадой находятся в Северной Америке. Особое место можно уделить США – границу на юге они запросто возьмут под замок, границу по воде они уже давно и надежно охраняют, с воздуха их защитит ПВО, а Канада – не враг, с ней можно быстро договорится и свою часть границы Канада закроет также быстро. Если рассматривать возникновение атипичной пневмонии как работу военных, то остается предположить, что это либо США, либо Япония. Последнюю я выношу на второе место в этом списке – слишком близко к ней возникло заболевание, есть опасность при таком раскладе заразится самому. Думаю, что если бы Япония начинала биологическую войну, то скорее всего забросила возбудителя именно в США – один из наиболее досаждающих японцам экономических противников, и кроме того, это был бы акт реванша за Хиросиму и Нагасаки. Потому Японию я не склонен рассматривать как автора этого вируса – не похоже на них. Хотя, «Восток – дело тонкое».
Если допустить, что разовьется эпидемия атипичной пневмонии, то в выигрыше останутся только США с Канадой, но последняя будет скорее «попутчиком» без которого биологическая блокада будет неполной, а значит, защита от всемирной пандемии будет сомнительной. Через некоторое время, зараженные территории опустеют, вирус исчезнет и теперь уже не Колумб поплывет открывать Америку, а доблестные и миролюбивые американцы, с дьявольским огоньком в глазах: мы лучшие, мы самые сильные, мы самые миролюбивые – поплывут заново открывать опустевший и абсолютно безлюдный Старый Свет.

На десерт. Биологическая война начата уже давно. Вы этого не знали. Вам забыли это сказать. Я вам на ушко шепну. Лет этак пятнадцать-двадцать назад был изобретен универсальный яд от крыс – вы все знаете, что крысы очень осторожные и умные твари и отраву они не едят все – дадут съесть одной крысе-смертнику, и если она сдохла, то – «извините, мы это не едим». Так вот, универсальность яда была очень проста: крыса съевшая эту гадость, прекрасно живет и здравствует, и её потомство тоже, но вот потомки – какая жалость – бесплодны. А как мы все радостно улыбались – крысам конец, но тут… Разработку быстренько засекретили и объявили, что всё это газетная утка – никакого универсального средства нет и не было. А я, с тех пор, твердо уверен, что уже давненько мы с вами едим эту отраву, в красивых баночках, изукрашенных лейбами, только она немножко модифицирована – теперь люди откушавши её, живут и здравствуют, а вот их дети будут бесплодными. Приятного вам аппетита!
Комментарии:
01-05-2003 15:07
ImREADYtobeHAPPY!
hey откуда такая информация?
02-05-2003 01:05
Камрад
XiaoAna не вправе называть источники в открытую - ежу понятно, что за такое бывает, я и так сказал больше чем можно и нарываюсь на несчастный случай. Но очень многое лежит на поверхности - нет нужды выпытывать.
Увидишь, если смотреть умеешь...
04-05-2003 01:46
Камрад
Цитата из новостей
Американский исследователь Ричард Фишер полагает, что нельзя исключать того, что причиной возникновения атипичной пневмонии стало биологическое оружие. Однако другие специалисты скептически относятся к этому мнению, указывая на отсутствие доказательств такой связи.
Ага, какже, будут доказательства, ню-ню.
Хотя, приятно, что я не один так думаю.
И грустно.
04-05-2003 19:24
Камрад
Вон тот бифштекс с кровью, пожалуйста.
10-05-2003 01:54
Камрад
Так, это собственно не мой коментарий, а моего отца - цитирую кусок его письма напрямую - оно того стоит:
Известно (аксиома такая есть), что потеря 20% населения адекватна поражению
в войне с неизбежной капитуляцией.
Так что глобальное уничтожение бессмысленно, тем более, что борьба ведётся
за
РЫНКИ СБЫТА!
Отсюда и начинай свои выводы.
Есть более изящные способы развала экономики и могущества - пример того у
нас на лице...
Дёшево и эффективно... И винить не кого!
И территория остаётся чистой в радиационном и бактериологическом смысле.
Так что не стоит драматизировать события.
Да, скорее всего это вышедшее из-под контроля оружие массового уничтожения.
Но я всё более склоняюсь к мыслям о более глобальном характере происходящих
в мире изменений.
Есть у меня на то основания.
Камрад
Абсолютно с тобой согласна.
19-05-2003 21:48
Камрад
Интересно. Есть над чем подумать.
19-05-2003 21:53
Камрад
Интересная статья про СПИД http://www.simoron.orc.ru/spid.html
19-05-2003 23:21
Земля попала<br>в тень Луны
Yoda в глубокой задумчивости, страхе и абсолютном согласии с тобой.
20-05-2003 02:32
Камрад
Shadow , спасибо за статью, почитаю обязательно. Надеюсь, ты сделал выводы о том, что происходит в мире. Маленький тебе совет, если позволишь, - средства массовой информации никогда не были надежным источником информации. Вся поступающая информация должна проверятся по независимым друг от друга каналам.
20-05-2003 02:39
Камрад
моль в обмороке , боятся уже нечего. Армагеддон уже заканчивается. Остался финальный аккорд. В одном весьма уважаемом мною фильме, прозвучала очень хорошая фраза: "в конце концов, шансы на выживание у каждого из нас равны нулю". Если вдуматься, то так оно и есть на самом деле.
20-05-2003 07:49
Земля попала<br>в тень Луны
Yoda да, перспектива "отрадная". Вот мне позавчера приснилось, что жить на этой планете мне еще 3 года, а потом все, финиш. Так что, и правда, боятся нечего, осталось только ждать..
20-05-2003 07:51
Земля попала<br>в тень Луны
Yoda а если шансы у КАЖДОГО равны нулю, то и америкосы не выживут. Ха-ха-ха, за что боролись, тем и напоролись.
Знатная зверюга.Мех!Мясо!
однако, хочется радости...
22-05-2003 11:49
Земля попала<br>в тень Луны
Лохматая ня! Вот тебе радость в виде..
23-05-2003 02:21
Камрад
Лохматая , это не тот случай когда бывает радостно - я не развлечениями тут занимаюсь, а высказываю то, что думаю я и мне другие высказывают то, что думают они. Будет что-то веселое - выскажу. Но у меня не клуб анекдотов. Возможно, мы с кем-то поссоримся, но кто-то обогатит меня своим опытом, своим взглядом на мир, а я надеюсь, что и мои высказывания кому-то да помогут или просто будут полезны те знания которые я сюда вкладываю.
29-05-2003 14:10
Камрад
Вся поступающая информация должна проверятся по независимым друг от друга каналам.

Yoda, а как узнать, что источники действительно независимы? А может, они специально таковыми кажутся? То есть, нарочно.
30-05-2003 09:12
Камрад
Larry , свои источники я проверяю, к тому же я не настолько значительная фигура, чтобы для меня выделывать сложные финты с информацией и её носителями. Головой думать надо.
30-05-2003 11:27
Камрад
Yoda, про голову понятно, думать надо. О том и вопрос, ЧТО думать? Понимаешь, я занимаюсь историей, копаюсь в архивах, документики всякие читаю. И всегда передо мной основная проблема - как определить, где правда? Хорошо если 10 документов говорят одно, а один - противоположное. Тогда с большой долей уверенности можно говорить. А если два говорят одно, три - другое, а четвертый - некую помесь?
Свои источники ты не называешь (прости, если проглядел), поэтому я предположил, что это открытые источники. А ведь такие источники не для тебя одного, а для миллионов. Как видишь, миллион - это уже значительная "фигура". Можно и сложный финт выделать. Сам в заглавном топике это сказал.
30-05-2003 13:36
Камрад
В том-то и дело, Larry , что не все источники открытые. Кое-что - для общего мозгопудрения, кое-что из литературы, которая вроде и для всех, но достать её не где - тиражик крошечный. Ну и кое-что является плодом моего собственного анализа ситуации. Кое-что мне стало известно в вирусологических лабораториях, где вирусологи не очень охотно называют свои источники, но я если надо пень разговорить могу...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть