Собачий доктор по имени Yoda
Yoda
дневник заведен 23-04-2003
постоянные читатели [62]
ARC, be cool, Belka, Bladewalker, DeadMorozz, elpis, EylFeue, Finna, hope, Javded, joker, js, kaveeva, Keti, klueva, Lady Lala, Lady Xerra, lapickas, LEG, LV, Mata_Hary, Monkhermit, Ocean, Orka, Paint It Black, pc, Postman, Princessen, Ptenchik, RedLine Graphics, Rocsi, Roxana, Samum, Sharlotta-Elburn, SheKiller, Summerly, Tammi, Tod, Varanis, Veila, WindWalker, Zomb1e, Антея, Ануца, Библиотека, Бонни, Выйдя за порог, Вэлин, просто Вэлин, Иная_Лана, Йенна, Кайса, капитан Пелеон, Киев, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Риска, талестра, ТАРЗАНКА, Украина, Фай Родис, Элэлил Флорэс
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [16]
НЛП, психология, Nightwish, туризм, кошки, фэнтези, собаки, ролевые игры, лошади, Толкиен, Ветеринария, Фехтование, Олди, Средневековье
01-05-2003 02:39 Приятного аппетита всем...
Атипичная пневмония и другие известные виды биологического оружия
… Предыстория номер один. Когда нам, студентам факультета Ветеринарной Медицины преподавали патологическую анатомию, на лекции, посвященной правилам эксгумации и отбора материала для судебно-медицинской экспертизы, один старый и умудренный опытом профессор, сказал нам, как бы не по теме лекции, не для конспекта: «если чувствуете, что дело не чисто – ищите тех, кому это выгодно». Qui prodest – кому выгодно. На дипломной практике, в селе, где мне довелось работать на ветучастке, произошел случай, потрясший всё село. Даже повидавшая немало в этой жизни, сельская милиция, чесала под фуражками – такого ещё не было. С тех самых пор, этот принцип стал для меня одним из самых главных ключей к самым странным происшествиям.
… Предыстория номер два. Биологическое оружие известно нам уже давно. Все мы со школьных времен помним уроки начальной военной подготовки. Хоть краем уха мы слышали об этом виде оружия. Вспомним сейчас тех, кто собственно является автором этого изобретения. Это печально известный отряд квантунской армии (Япония) под командованием Сиро Исии. Эти палачи хорошо известны своими опытами над живыми людьми – пленными солдатами. Сиро Исия и его отряд, внесли огромный вклад в современную микробиологию – они разработали питательные среды, селективные среды, методы классификации болезнетворных организмов, керамический бактериологические фильтры и бактериологические бомбы. Сам Сиро был помешан на крысах и чуме, которую они разносили. Первая бомба была начинена крысами, зараженными одним из боевых штаммов чумы и кишевших блохами. Керамическая бомба падала на тормозящем парашюте, разбивалась. Часть крыс при этом погибала, но подавляющее большинство разбегалось по местности, унося на своей шкуре блох и вшей – непосредственных переносчиков болезни. С тех пор прошло уже полстолетия, и за это время ученые двигали наш мир к гибели. «Порошок Бен-Ладена», не что иное, как неумение использовать могучее оружие, либо намеренная провокация самих же штатовских спецслужб. Почему? Все очень просто: порошок является спорами военного штамма бациллы сибирской язвы. Она особенно опасна в легочной форме течения болезни – для того чтобы человек получил эту форму заболевания, нужно, чтобы эти споры попали ему в легкие. Для достижения этой цели, нельзя было рассылать споры в конвертиках по почте – достаточно было бы просто содержимое двух-трех конвертов распылить в вентиляционную систему небоскрёбов - просто забросьте их в работающий на затягивание вентилятор, и дело в шляпе. Я не склонен считать Бен Ладена дураком – человек, который так тщательно и точно разработал и провел операцию по атаке WTC пассажирскими самолетами, ни как не может допустить такой промах, это не его почерк. Скорее всего, это совместная работа военных спецслужб США и средств массовой информации – им было нужно довести рядовых американцев до известного градуса ярости, чтобы развязать войну, это типичный трюк пропаганды. Если бы Бен Ладен, использовал этот вид оружия так, как я это описал выше, Америка встала бы на колени. Два-три небоскрёба на каждый крупный город и эпидемия сибирской язвы вам обеспечена. Тут же начнется паника. До ответа ли тут?
Теперь о СПИДе. Нам всем втирают очки и рассказывают, что этот вирус найден у зеленой мартышки. Разберемся подробнее. Во-первых, не этот вирус, а похожий и он то, как раз (по неполным данным) живет и здравствует в других клетках мартышкиного организма, а не на иммунокомпетентных клетках как вирус ВИЧ вызывающий СПИД – это уже две большие разницы, как говорят в Одессе. Одна моя хорошая знакомая вирусолог, ВИЧ иначе как «универсальный убийца» и не называет. Вдумайтесь в красоту этого решения – вирус живет, размножается и убивает именно те клетки, которые по идее должны его уничтожать, создавая иммунитет! А нет этих клеток, и самая завалящая бактерия быстро сведет вас в могилу. Дьявольски красиво и неотвратимо. Так что не надо бросать камни в зоофилов, которые якобы из-за своих неразборчивых половых связей с зелеными мартышками и подарили миру новую болезнь. Это не их грязных, скажем так, рук дело. Это очень похоже на модифицированный в лабораторных условиях вирус, с намеренно измененными свойствами – в природе вирус за такое короткое время не изменяется и не эволюционирует. Дело пахнет задумкой людей с ба-а-альшими звездами на погонах. Кому выгодно? Сейчас будем разбираться, приняв предположение о лабораторном происхождении вируса за константу. Итак, уясним себе, где наиболее широко распространяется этот вирус? Это наркоманы, проститутки и другие группы риска, а также страны, где медицина лежит в такой канаве, что только недавно увидела разовый шприц, а о тестировании донорской крови вообще промолчим. А где такое количество наркоманов и людей, торгующих своим телом? Ответ напрашивается сам – страны «третьего мира», к которым и Украина и Россия тоже относятся. С полигоном, где вирус соберет самую обильную жатву, мы уже разобрались. Теперь подумаем, кому собственно это надо? Есть один логичный вариант – страны «первого мира». А теперь, кому конкретно? Назовите мне страну, относящуюся к странам «первого мира», которая уже настолько зажралась, уже пресытилась, начинает страдать от недостатка острых впечатлений, и бредит о мировом господстве? Притом, имеет очень развитую медицину, чтобы не допустить эпидемии СПИДа на своей территории. США. Пусть те, кто со мной не согласен бросит в меня камень.
Вспомним и ещё более интересную болячку. Не помню, как именно она называется, вызывается она вирусом Эбола. Лечения нет. Профилактика не разработана. Летальность 100%. В течение 72 часов человек погибает от множественных кровоизлияний. Вирус разрушает стенки всех сосудов во всех тканях и органах. На мой взгляд, это тоже типичный лабораторный гаденыш. Дело в том, что все созданные природой заболевания, именно потому и продолжают существовать, что во-первых некоторые заболевшие выздоравливают и остаются на какое-то время носителями, а во-вторых болезнь должна успеть распространится, то есть, заболевший должен некоторое время нормально жить и разносить заразу, перед тем как болезнь возьмется за него по-настоящему. А вирус Эбола валит всех насмерть и без сколь-нибудь длительного латентного (скрытого) периода течения болезни. Вспышка этого заболевания в некоторой стране «третьего мира», больше всего напоминает полигонные испытания нового оружия.
Атипичная пневмония. Тяжело говорить о заболевании, если ученые до сиих пор точно «не указали пальцем» на его возбудителя. По уже имеющимся данным, вирус гораздо более гениален, чем ВИЧ и Эбола. Дело в том, что до сиих пор в организмах заболевших этой болезнью, не могут найти антител которые, собственно, должны быть выработаны в ответ на появление в крови возбудителя. Для справки: на ВИЧ и Эбола тоже не вырабатываются антитела – ВИЧ просто «съедает» то, что должно их вырабатывать, а с Эбола организм просто не успевает этого сделать. Пойдем дальше. Насколько мне известно, та версия о том, какой именно вирус является возбудителем этого заболевания, которая имеет сейчас популярность среди вирусологов занимающихся непосредственно этой болезнью, меня сразила наповал. Дело в том, что тот вирус (его пока ещё не поименовали) который вероятнее всего является «виновником торжества» вообще ни на что не похож. Поправка – да, его относят к определенному роду вирусов. Но вот его структура, строение – по современным данным, природа такого ещё никогда не создавала. Появился он в густонаселенных районах Китая – идеальный выбор места, для начала биологической войны – Китай возит свои товар по всем странам «третьего мира», значит, эпидемия перекинется на всех со 100% гарантией – исключение составят те страны, которые имеют такое природно-географическое расположение, при котором будет легко создать непроницаемый барьер для нелегалов, въезжающих в страну и можно вообще прекратить въезд людей из-за рубежа. К таким странам относятся те, кто окружен водным барьером со всех сторон. Это Япония – родина биологического оружия и страдающая перенаселением и явно не против расширить свои владения, Австралия с Новой Зеландией – ничего плохого я за ними не замечал, и США которые вместе с Канадой находятся в Северной Америке. Особое место можно уделить США – границу на юге они запросто возьмут под замок, границу по воде они уже давно и надежно охраняют, с воздуха их защитит ПВО, а Канада – не враг, с ней можно быстро договорится и свою часть границы Канада закроет также быстро. Если рассматривать возникновение атипичной пневмонии как работу военных, то остается предположить, что это либо США, либо Япония. Последнюю я выношу на второе место в этом списке – слишком близко к ней возникло заболевание, есть опасность при таком раскладе заразится самому. Думаю, что если бы Япония начинала биологическую войну, то скорее всего забросила возбудителя именно в США – один из наиболее досаждающих японцам экономических противников, и кроме того, это был бы акт реванша за Хиросиму и Нагасаки. Потому Японию я не склонен рассматривать как автора этого вируса – не похоже на них. Хотя, «Восток – дело тонкое».
Если допустить, что разовьется эпидемия атипичной пневмонии, то в выигрыше останутся только США с Канадой, но последняя будет скорее «попутчиком» без которого биологическая блокада будет неполной, а значит, защита от всемирной пандемии будет сомнительной. Через некоторое время, зараженные территории опустеют, вирус исчезнет и теперь уже не Колумб поплывет открывать Америку, а доблестные и миролюбивые американцы, с дьявольским огоньком в глазах: мы лучшие, мы самые сильные, мы самые миролюбивые – поплывут заново открывать опустевший и абсолютно безлюдный Старый Свет.

На десерт. Биологическая война начата уже давно. Вы этого не знали. Вам забыли это сказать. Я вам на ушко шепну. Лет этак пятнадцать-двадцать назад был изобретен универсальный яд от крыс – вы все знаете, что крысы очень осторожные и умные твари и отраву они не едят все – дадут съесть одной крысе-смертнику, и если она сдохла, то – «извините, мы это не едим». Так вот, универсальность яда была очень проста: крыса съевшая эту гадость, прекрасно живет и здравствует, и её потомство тоже, но вот потомки – какая жалость – бесплодны. А как мы все радостно улыбались – крысам конец, но тут… Разработку быстренько засекретили и объявили, что всё это газетная утка – никакого универсального средства нет и не было. А я, с тех пор, твердо уверен, что уже давненько мы с вами едим эту отраву, в красивых баночках, изукрашенных лейбами, только она немножко модифицирована – теперь люди откушавши её, живут и здравствуют, а вот их дети будут бесплодными. Приятного вам аппетита!
Комментарии:
09-07-2003 06:28
Камрад
Ну что ты, Yoda ! Какие обиды? "А был ли мальчик" - это, пожалуй, самый распространенный вопрос в изучении истории. Я тебе даже больше скажу. Ты можешь проводить сколь угодно много анализов, но максимум, что ты получишь - примерный возраст. К вопросу о подлинности содержащейся в документе информации это имеет лишь косвенное отношение. Документ (т.е. информация) должен коррелировать с целым набором других документов. Только в этом случае мы можем с большой долей вероятности считать информацию достоверной.
В истории (и не только России) очень много белых пятен, очень много натяжек и гипотез. Поэтому всегда есть лазейка что-то подвергнуть сомнению. И тем не менее.
Ты хоть раз был в архиве? Ты видел то количество различных документов, что там хранятся? Думаю, был и видел. И что, все они подделка? То есть западные спецслужбы там просто днюют и ночуют, подделывая все новые и новые документы. И так из столетия в столетие, да? А мы ни сном ни духом.
Ты думаешь, я всё знаю? Откуда мне знать где какая единица хранения находится? Я не про все архивы знаю, а ты говоришь! Да и не все архивные дела доступны. Далеко не все. Нужны специальные формы допуска, закрыты целые фонды. Что-то по секретности, а что-то во имя преграждения чрезмерного доступа, чтобы оригинал сберечь подольше. Ведь специально для таких случаев копии делают. Бери и пользуйся! Но нет, ты, видишь ли, не можешь поверить пока тебе, лично тебе, не предъявят оригинал, да еще и отчет о проделанной экспертизе, да еще желательно справку о том, что этот отчет не подделан в ЦРУ...
Неужели, раз я тебе не могу назвать точный адрес, ты теперь говоришь, что вся наша история сфальсифицирована? Это несерьезно.
Кроме того, единицы хранения, при ненадлежащих условиях, утрачиваются. Если ты бывал в архивах, то такая вещь тебе должна быть хорошо знакома.
Поэтому, даже если (а я уже сказал, что просто не знаю) оригинал утрачен, то это мало что доказывает. Но открывает еще одну лазейку посетовать, что вот, дескать, всё сфальсифицировали, видишь, даже оригиналов нет. И поймать за хвост такого будет сложно.
Ну и, чтобы уж более не возвращаться к теме о шпиономании, хочется сказать лишь одно: вообще словов "запад" весьма неточное. Кто? Какая именно держава страдает многовековой жаждой покорить нас настолько, что (как ты сам сказал) из века в век, столетиями, планомерно ведет информационную войну против нас? Англия? Франция? Германия? Кто? Или все сразу? И что же они, вот так, не сговариваясь, дружно объявили инф.войну нам? Или все же сговариваясь? Забыв все свои вековые распри, обнявшись, сели за стол и порешили вести против нас планомерную инф.войну? Что-то сильно я сомневаюсь в такую нашу выдающуюся роль, чтобы все против нас ополчились.
Или под "западом" ты киваешь на США? Ну так и здесь все нормально. По крайней мере, ничего нового нет, всё это бывало уже в истории и не раз. Всякая сверх-держава рвалась именно к монополиям, именно к господству и доминированию во всяком вопросе. Чем все эти затеи рано или поздно кончались напоминать не надо? Сегодня пришло время США, только и всего.

Я на летопись не "упирал". Я просто взял первый попавшийся источник и его процитировал. Автор читателя вообще источниками не баловал, поэтому откуда у него что взялось - очень большой вопрос. А я хотя бы чем то подкрепил свои слова. Или ты мне предлагаешь углубиться в этот вопрос на уровне диссертации, а попутно еще схватиться за поиски оригинала и доказательство его подлинности? И все ради того, чтобы доказать неведомому мне автору, что его статья безграмотна? Для меня это и так очевидно, я сейчас даже с Резуном уже в полемику не вступлю, поскольку фальсификация сия доказана много и разными людьми. Это настолько очевидно, что спорить с этим сегодня уже моветон.

И про раскопки Куликова поля. Пока не дали. И что это доказывает? А ничего это не доказывает! Если у тебя в кармане нет монеты это не значит, что денег не бывает. Ну, скажем, Трою тоже долго не могли найти. А уж искали ее не в пример куликовским раскопкам. Вот, недавно нашли. А до этого тоже многие кричали, не было, дескать, Трои, сказки всё это, а если не сказки, то почему же ничего не нашли до сих пор... И так далее. И крыть вроде нечем было. А что оказалось? Плохо искали.
Неудачный ты аргумент привел.

В общем, для того, чтобы опровергнуть всю существующую историю Руси-России-СССР, и, в частности, для заявлений о том, что все исторические документы сфабрикованы, нужны очень и очень веские аргументы. И в первую очередь вещественные. У тебя их пока не нашлось. Ковыряние паркета не помогло
10-07-2003 01:57
Камрад
Larry , мне будет трудно достойно тебе ответить. Например так обильно и четко. Но! Ты не понял. Я нигде не говорил, что информационную войну начали против нас столетия назад! Кто именно? Попробую объяснить. Такую политику сейчас проводит США, но началось это пожалуй что около 50 лет назад, в начале холодной войны. Сейчас сменены слоганы - уже не русский медведь с балалайкой, а несколько иные и более изощренные виды воздействия - с открытием НЛП многое изменилось. Основные принципы остались теми же - прочти Густава Лебона "Психологию Толпы" и попробуй после прочтения сказать мне что это не так. Причем здесь ЦРУ? Я ничего не говорил про эту организацию. И не намекал на неё. Фальсификация нашей истории выгодна прежде всего нам, а не какому-нибудь там задрипанному ЦРУ или АНБ. Поставь себя на место современного политика и подумай, как сделать так, чтобы народ твой не узнал о твоих ляпах (например о ГУЛАГе, массовых голодоморах и так далее) или как подать то чего утаить нельзя, но подать это так, чтобы объяснить свои решения с позиций гуманизма и человеколюбия? Придумал как - делаешь. А твой последователь, который пришел тебе на смену, стоит перед выбором - или он открывает глаза на твои преступления, но и сам не будет весь в белом - неминуемо забрызгается по уши как твой приближенный, либо будет проводить свою политику но руководствуясь теми же принципами переписывания и правки фактов, которые станут историей. И эта практика идет из десятилетия в десятилетия. Если обратить внимание, с какой частотой всплывает правда или её жалкие ошметки, то приходишь к выводу, что всплывает она только при резкой и кординальной смене власти - например, президенты из разных, противоборствующих партий, или скажем, сменилась правящая династия... Мы сами переписываем свою историю. И АНБ с ЦРУ тут не причем. Другое дело, когда США (ты намекнул что я не называю вещи своими именами - получите, сударь) воспитывают в своем народе этакий орлизм и ура-патриотизм, под девизом мы всех круче а остальные - недоумки и физически не развитые имбецилы. Вбивая нам в головы комплекс неполноценности перед великой нацией америки. Это между прочим ничто иное как неонацизм.
Далее. Я не понял?! Ты говоришь, что всё путем, все хотят доминировать, и теперь пришло время америки? Не спорю, но ты говоришь это так, как будто с этим не надо бороться! От того боремся мы против этого или нет, зависит термин этого доминирования - пусть каждый борется как хочет и как может, усилия одного для США будут нулевыми, но сотен, тысяч и миллионов - ещё как! И придется считаться с остальными.
Ковырять паркет перестал, рою копытом землю перед броском - защищайся, тореодор
10-07-2003 16:00
Камрад
Yoda к своему стыду, я Лебона не читал. Как только найду книжку, то обязательно прочту.
Но даже не читая Лебона я не буду с тобой спорить, что против нас ведется информационная война. Собственно, я с этим и не спорил. Собственно, я с этим согласен, ибо очень часто сталкиваюсь. Такая война, как ты ее описываешь, изобретена сотни лет назад. И вот иногда, заказывая в архиве дела по описи, порой сталкиваешься с отказом: дела в описи поименованы, а их самих уже нет. Уничтожили по-тихому. Или просто снимают с дел статус исторически ценного документа и... "В печку его!"
Так с чем же я спорю? Я с тобой не согласен в масштабах. Ты сказал, что ВСЯ наша история сфальсифицирована. Вот итменно здесь я и не согласен с тобой. Я считаю, что далеко не вся. Соглашусь, что МНОГИЕ, но ОТДЕЛЬНЫЕ вопросы либо закрыты (истинная информация уничтожена, либо сильно засекречена), либо документы пока не найдены или не анализированы совместно. Последнее - наиболеее часто. За свою историю мы наплодили такое количество документов и прочих артефактов, что разобраться во всех у нас просто нет людей столько, особенно учитывая "щедрость" нашего государства к подобного рода вопросам. Поэтому, если уж по гамбургскому счету, то довольно сносно освещены лишь наиболее выдающиеся исторические вехи.
Самая большая неприятность (кажется, я уже говорил с тобой про это) заключается в том, что и в документах не всегда содержится правда. Враки, приписки, утайки и т.п. были всегда, всю жизнь. Поэтому-то я и сказал, что нельзя делать никаких выводов на основании лишь одного документа. Он обязан хорошо коррелировать с целым набором других документов, желательно написанных другими людьми.
Полностью с тобой соглашусь, что правящая в данный момент верхушка заинтересована в сокрытии нелицеприятных моментов (голодоморы, репрессии и пр.) Все это всплывает позже. Когда? В подавляющем кол-ве случаев после смены власти, ты абсолютно прав. Но все равно неохотно всплывает. Хотя власть-то сменилась, но не все люди, кто был причастен, ушли. А они ведь тоже замараны. Вот поэтому у нас сегодня такая ситуация. Власть, вроде бы, уже не та, но ведь еще осталось много людей и людишек, т.н. "номенклатуры". Думаешь, им очень хочется, чтобы все это всплывало? Нет. Желательно, чтобы это не всплыло хотя бы до их смерти, а еще лучше - чтобы НИКОГДА. Поэтому всплывают лишь, как ты сказал, "ошметки" правды.
Вот, в начале 90-х у нас рассекретили ленд-лизовский фонд. А в США, Канаде и Великобритании эти документы по-прежнему секретны. И что ты думаешь? Эти страны официально попросили нас засекретить. И мы вновь засекретили весь фонд еще на 50 лет. Вот, теперь у меня осталась только надежда дожить до того дня, когда эти дела будут рассекречены. Осталась лишь надежда... ведь тогда мне будет за 70 лет. Доживу ли, не знаю.
С чем еще я с тобой не согласен? Я не согласен, что это информационная война. То есть, с названием. Это не война. Война - это краткосрочное (с исторической точки зрения) явление. Описанный тобой процесс - это перманентное явление, оно тянется, НЕ ПРЕРЫВАЯСЬ, многие столетия. Впору говорить о тысячелетиях.
Но! Но информационная война существует. И ты совершенно прав, когда стал говорить о том, что она ведется одним государством (например, США) против другого. И ты совершенно правильно сказал, что активная война началась вместе с Холодной. Я подчеркну - активная! Потому что до этого был спад (потому что в США были слишком большие внутренние проблемы - экономический кризис 30-х), а еще до этого тоже была активная информационная война против молодой тогда большевистской республики.
12-07-2003 01:35
Камрад
О ну наконец-то у нас возник некоторый консенсус!!! Я рад этому. Но ты знаешь, должен тебя огорчить - документы, которые закрываются сначала на 50 лет, потом ещё на пятьдесят... их потом объявят утерянными. Дело ведь не в самих бумажках, дело в том, под какие жлобские проценты этот ленд лиз был организован. Англии и прочим странам участницам, будет стыдно за эти бумаги всегда - ведь это их политика, а она в общем-то не изменилась. И навряд ли Англия сильно изменит свою внешнюю политику вообще - только в случае очень уж крутого форс-мажора на их территории. А так - они себе нравятся такими, какими они есть на самом деле, это их устраивает и психология масс не изменится без очень сильного воздействия (извне или изнутри не суть важно). А значит, не сменится политика - будут сволочи всегда и будут их чествовать как чествовали Уинстона Черчилля, одного из прямых виновников гибели PQ-17, если хочешь - прочти "Реквием каравану PQ-17" Валентина Пикуля. Очень многое встает на свои места в мозаике...
12-07-2003 12:57
Камрад
Yoda, далеко не факт, что их "утеряют"! Если уж документы по репрессиям против своих собственных граждан не утеряли... А тут у нас вроде как руки чисты. Вот в США такие документы вполне могут "потерять". А в странах-получателях, т.е. СССР и Англии - не факт. И тогда весь мир узнает как здорово США нажились на самой кровавой войне. И рано или поздно это случится.

А "реквием" Пикуля я читал конечно же. Отличная книга! Вообще, считаю Пикуля одним из лучших беллетристов по тематике второй мировой. Я не разбирался глубоко в причинах роспуска каравана, как-то не пришлось. Поэтому скажу лишь, что уничтожение линейного крейсера "Худ" (потопленного "Бисмарком") вызвало в Англии большой резонанс. Это я об одной из причин страха тех, кто испугался "Тирпица" и отвел охранение каравана.
17-11-2003 02:37
Камрад
Эээх, ну что ж ты так неаккуратно? Не ожидал... Говорили - у тебя голова на плечах есть, а оказывается... Мдя, жаль, все-таки не зря тебя держали - что-то ведь мог. А теперь... а теперь все.
17-11-2003 08:55
Камрад
AP_ про кого это ты?
19-11-2003 22:51
Камрад
Yoda
Про тебя, про тебя...
20-11-2003 09:12
Камрад
AP_ что-то ты говоришь, но не договариваешь. Что-то не нравится?
21-11-2003 00:33
Камрад
Yoda
Да приказ пришел - лавочку прикрыть. Много болтаешь.
Не босиь, все сотрут, подчистят. Как буд-то ты этого и не читал.
21-11-2003 01:23
Камрад
AP_ дрожу!!! Мне аж страшно стало!!! Меня собирается прикрыть очень крутой парень под ником AP_. Не прикрывай меня великий и могучий Ламер Хакерович!!!
А если серьезно - НЕ ХАМИ В ЧУЖОМ ДОМЕ
УСЕК?

отредактировано: 21-11-2003 01:24 - Yoda

21-11-2003 10:38
Yoda, ну что ты ведешься на такую тухлую провокацию! Просто промолчи, само отвалится :)
21-11-2003 17:05
Камрад
М-дя, виртуалы рулят форева...
22-11-2003 01:44
Камрад
Tod
22-11-2003 01:51
Камрад
Guest - такие обычно отваливаются погано - уже встречался Они все такие значимые - когда не в реале. А это - так, ерунда. Просто мне было достаточно бегло росмотреть дневник этого человека, чтобы понять с кем я имею дело. Серьезные люди такое у себя не пишут. Просто раздражает немного, что человек не стараясь прикрыть свои тылы пытается выставить себя этаким всезнающим и всемогущим. Т.е. - оставил свой электронный след который даже самый примитивный юзверь отследить способен - это уже не небрежность - это натуральное хамство и полное неуважение к собеседнику.
24-11-2003 10:03
Камрад
И к самому себе, в первую очередь.
25-11-2003 01:15
Камрад
Верно, Tod !
26-11-2003 02:18
Камрад
Yoda
Блин, забавный ты:) Чесслово:)
Тебе было достаточно бегло просмотреть дневник для того, чтобы не понять того, что ты вообще не имеешь дела.
Не, ты действительно мне нравишься:)
29-11-2003 09:16
Камрад
Господа - прощаемся с АР_. Оно меня достало, это маленькое глупое чудо. User AP_ Moderated...
01-12-2003 10:11
Камрад
Бувай, Тинки-Винки...

отредактировано: 01-12-2003 10:14 - Tod

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть