Дневник lans
lans
дневник заведен 28-03-2003
постоянные читатели [26]
alcoholic, Alyoshka, ARC, boss3D, curlysue, DZeta, elpis, HaH-uH, hem, inspector, khazzar, Night Lynx, Noc, Pelagija, photo, Sgt. TODD, smoulder, Zmeichik, Барби, Журнал, Заяц, килька, НиКа, Польский вопрос, Роланд, Сотняк
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Карелия, Россия
интересы [15]
работа, дизайн, мужчины, хореография, загорелые тела, сварка металла
антиресы [3]
05-05-2003 11:38 Старанья напрасны
Ну почему всегда так, стараешься, делаешь из говна конфетку, а никому это ненужно!? Говорят, оставьте как было.
Принесли макет, в нем 10 слов, каждое слово отдельным шрифтом, разные страшные, не согласующиеся шрифты, выделены слова, из которых надо бы выбрать что-то, что важнее, не может быть все важно! И тд., и тп.
В общем «красота» полная!!!
Старалась, приводила в порядок, подозревая, что зря!
Так и оказалось!
- Следуйте образцу.

Какой-то не образцовый образец!
Кто его в образцовые зачислил?
Комментарии:
05-05-2003 14:19
Камрад
Клиент всегда прав. Если клиент заказл г-но, то не надо ему конфетку делать.
Профессионализм в том и заключается, чтоб хорошо делать то, что заказывают, даже если тебе противно.
05-05-2003 14:36
Камрад
А по-моему, профессионализм, это умение сделать хорошо,
и умение убедить в своей правоте!
05-05-2003 15:18
Камрад
Видишь ли, мне, например, не нравится красный цвет, я считаю, что красный цвет в одежде - это плохо. Я его и не ношу, но переубеждать женщину, которая заказывает красное платье было бы нелогично. Ей он нравится, у нее весь гардероб может в красных тонах.
Клиент хочет макет, который по-твоему уродлив. Но ты же не истина в последней инстанции. Если заказчик не знает чего хочет или не уверен, то можешь предложить совй вариант. Если тебе очень не нравится, то что они хотят, то сделай "по-ихнему" и по-своему, покажи им оба варианта.
05-05-2003 15:38
Камрад
Пример про красное платье, по-моему неудачен (Сорри)
Одно дело иметь какие-то предпочтения, а другое дело знать и следовать
определенным правилем. В дизайне, в искусстве, в оформлении правил не меньше, чем в другой деятельности, чем в жизни.
Только в искусстве каждый дурак (еще раз сорри) считает себя спецом!
И ему наплевать на правила.
Почему-то никто не учит бухгалтера, что ему делать (разве что другой бухгалтер) Все знают, что надо здороваться, что убийство -это аморально, и большинство следует этим нормам.
Так и тут, есть ошибки равносильные убийству, убийству гармонии!
Тем более, что в данном случае я лишь привела в порядок существующий вариант, не меняя его сути, и цветовой гаммы, тоже.
05-05-2003 17:05
Камрад
Пример про платье как раз удачен, в отличие от аналогии с убийством.
Гармония у каждого своя. Бухгалтер не работает с заказчиками. Если в магазине тебе вместо сигарет дадут упаковку конфет и прочитают лекцию о здоровом образе жизни, то наверное тебе будет не очень приятно. Хотя - курить вредно, это все знают. Это правило.
Хотя, конечно, каждый сам для себя решает, хочет он первоспитывать весь мир по своим правилам или будет считаться с тем фактом, что все люди разные.
05-05-2003 23:35
boss_3d
10 слов, каждое слово отдельным шрифтом

это ужасно!!!, за это на дизайнерских форумах советуют руки отрувать!

Лично я плюю на образец и делаю по-своему... в последнее время я стал замечать что в 99% случаев могу убедить заказчика в его неправоте
06-05-2003 08:59
Камрад
hem
Полностью согласна!И у меня, как правило получается убедить, но я не всегда, правда, это делаю.

raksha Бухгалтер не работает с заказчиками.
О-о! Еще ка-ак работает! Лично я таких людей знаю!

Никому не нравтся увидеть себя на портрете с 1 глазом и кривым, неузнаваемым лицом, если заказывал реалистическое изображение
А слова: "Я так вижу" говорят только люди, не способные на большее, пытающиеся скрыть свое неведение, оправдать недостатки своей работы.
В шрифтовой композиции тоже самое.
06-05-2003 09:27
Камрад
lans
правила в дизайне меняются довольно часто, если ты досатточно долго работаешь, то могла бы это заметить.
Фокус в том, что каждый уверен, что уж он-то знает , как правильно делать. Но поверь мне, на каждого дизайнера или бухгалтера, найдется другой, который твою работу опустит в г-но и будет бегать и рассказывать, что прется в дизайн невесть кто, что Только в искусстве каждый дурак считает себя спецом!

Сейчас ты сидишь на фирем и заказчик приходит к тебе сам, а ты попробуй собрать портофолио и походить по фирмам, убедить их что им нужен макет чего-то сделанный именно тобой и именно за такие деньги. Ты услышишь о себе и своих дизайнерских способностях много интересного.

отредактировано: 06-05-2003 09:30 - raksha

06-05-2003 09:39
Камрад
Опустить можно что угодно, если задаться целью.
А правила в дизайне не меняются, на то они и правила, меняются направления, мода так сказать, оболочка.
06-05-2003 09:54
Камрад
lans
Опустить можно что угодно, если задаться целью.
Вот и я тебе о том же, просто ты считаешь, что ты имеешь права опускать того же заказчика, а если будут опускать тебя, то это уже плохо.
Абсолютных правил нет, почитай историю исскуств
06-05-2003 10:23
Камрад
просто ты считаешь, что ты имеешь права опускать того же заказчика, а если будут опускать тебя, то это уже плохо.
Ты абсолютно не права!
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Я ведь не учу каменьщика, как он должен укладывать камень.
Пусть и меня не учит охранник, шофер, продавец, штукатур, бухгалтер, военный, бизнессмен,...., на сколько миллиметров от края листа поставить лого.
Вернее, пусть делится своим мнением, пожеланием, и пусть учит, если разберается.
А критику специалистов, более опытных людей я воспринимаю нормально.
И вообще имею особенность уважать всех, кто умеет и знает больше меня, даже если это мне не близко и не совсем понятно.

Абсолютных правил нет
Ты права! Но знать их необходимо, чтобы потом от них отступать.

отредактировано: 06-05-2003 10:28 - lans

06-05-2003 13:18
Камрад
lans
Если человек хочет. чтоб было некрасиво - пусть, просто не надо из-за этого расстраиватся и так переживать.
Естественно каждый должен заниматся своим делом, но разве не приходилось тебе сталкиваться с тем, что люди делающие ремонт, к примеру, делают не так как ты хочешь, а так как быстрее и лучше им. А в квартире жить тебе.
К заказчикам надо относится проще. Работать будет легче и веселее.
06-05-2003 13:38
Камрад
К заказчикам надо относится проще. Работать будет легче и веселее.

Так точно!
06-05-2003 14:28
Камрад
lans
Ну что? мири-мири?
06-05-2003 14:49
Камрад
raksha

Ага!
Только чур на самокате я первая кататься буду!
07-05-2003 06:16
Камрад
Лично я считаю правильным следующий подход: если фирма ставит на изделие свое клеймо, то она ответственна за качество изделия. Поэтому, если разрабатывается дизайн и дизайн-студия включает его в свой портфолио, то клиент со своими умными замечаниями должен просто посылаться. Если он сам все знает, то зачем он заказывает дизайн? а иначе, студия пойдет на поводУ у клиента, а потом кто-то посмотрит на 10 шрифтов и скажет "ууу, как все запущено! а кто делал это убожество? а, эти лохи. ну, тогда все ясно."
07-05-2003 08:56
Камрад
khazzar
Я в принципе с тобой согласна, есть одно но... Посылать надо умело, чтобы они опять приходили и других приводили, а то так 80% клиентов распугать можно!
07-05-2003 09:50
Камрад
lans
80% клиентов распугать можно!

Да, а сидеть без клиентов голодно.
07-05-2003 10:09
Камрад
Ага!
Клиент всегда прав. В этом ты права! Абсолютно согласна!
Просто иногда можно сделать так,
чтобы он твои мысли принимал за свои собственные, сам того не замечая.
И волки сыты, и овцы целы.
Ну, да это из области психологии.

(что-то я начинаю по второму кругу. Умолкаю, умолкаю.)

отредактировано: 07-05-2003 10:16 - lans

07-05-2003 10:25
Камрад
lans
С немцами эти фишки очень трудно проходят.
да, похоже пошел второй круг

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть