Дневник Пьяного викинга
Пьяный викинг
дневник заведен 03-10-2003
постоянные читатели [56]
aabp, ALeesa, AlisaA, Andariel, Avrinom, azsh, blackpuma_lara, Blaze, Crim, eroticplanet, glv12 Marla Zinger, ildar, Jonn, Jumwish, Just Lana, Kano, Katatonia, kwaman, K_Altos, LaVita, linar, LV, Mashushka, Nau, OPKa, Paint It Black, Query, sky_unltd, SoulOfTheI, Sphairos, Summerly, sybol, Valderamos, wengl, Young_Lioness, ZaRRaZZa, z_g, Арина, Варшавянка, Д-ж-о-к-е-р, Змея, Избранный, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Проблем, Клуб Серфенгистов, Людная, Маленькая жуть, малыш Умка 1, Мертвая петля, Осень, Польский вопрос, Скромняга, ТАРЗАНКА, Таурон, Твен, Толек
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Алма-Ата, Казахстан
[11] 06-03-2007 17:48
Леонардо и Мона

[Print]
Пьяный викинг
[3] 23-02-2007 11:35
Мастер дверей

[Print]
Пьяный викинг
[5] 18-01-2007 09:23
Танцовщица

[Print]
Пьяный викинг
24-05-2005 15:45 Записки начинающего речного волка.
-Вы думаете, нам царям легко…
крылатая фраза из
к/ф "Иван Васильевич
меняет профессию"

Покупки

Наступил тот славный миг, когда я и Арман стали счастливыми обладателями "Ласточек-1", которые если верить руководству по эксплуатации выпускаются в 2-х исполнениях 04 и 05 отличающихся друг от друга наличием фартука или как его называют бывалые байдарочники - юбкой (на ум сразу приходить фраза из КВНа: -Юбку Колобку, юбку). Вот именно эти два исполнения мы и купили Арману с юбкой, мне без, впрочем, это временное явление, так как наличие в магазинах липучки, палаточной ткани, толстой медной проволоки говорят о том, что не долго мне плавать без фартука.
Покупали мы их с большим энтузиазмом, явно предвкушая, как ловко мы будем орудовать веслом, как быстро поплывут наши посудины. При покупке байдарки жизненно необходимо позаботиться о своей безопасности, поэтому мы направились покупать спасжилеты, не то что мы не умеем плавать, вовсе нет, но каска и жилет вещи для байдарочника обязательные, остальное гидрокостюм и прочее не более чем гнутые пальцы (хотя конечно, с ним удобнее, чем без него). От покупки жилетов нас отговорила Асель (жена Армана), не подумайте, что она хотела, чтобы мы утонули вовсе нет, просто через пару дней в "Робинзон" должны завести американские спасжилеты, которые почему-то безопаснее, чем наши (кто знает почему?). На мою попытку сострить на тему того, что покупать "америкотские" жилеты это круто, Аселя, огорошила фразой: "Крутые пацаны покупает ружья за три штуки баксов." (фраза не совсем точная, но я забыл название этой дорогостоящей марки ружья). Оглядев себя и Армана, я понял, что из золотых болтов на наших пальцах присутствуют только тоненькие обручальные кольца, а назвать нас бритоголовыми не сподобиться, даже сильно заросший волосами хиппи. Поэтому пришлось признать, что мы явно не "крутые пацаны" и засунув указательные пальцы в нос, изобразить из себя лохов.
Как выглядели байдарки в комплекте: байдарка Армана - рюкзак из защитной ткани с кармашками и чехол с веслами, моя байдарка выглядела значительно интереснее, во первых я так подозреваю, что мой чехол, точнее сказать прародитель моего чехла от байдарки, был вещмешком американского морского пехотинца (а у каких войск еще быть мешок с прорезиненным дном), который был похищен секретным японским подразделением "Подводные драконы" при атаке на Пирл Харборо, потом во время разгрома Кантунской армии, данный вещмешок перешел в руки солдата Советской армии, а тот в свою очередь, вернувшись домой в родной Ярославль, подарил его внуку, который через пятнадцать лет, стал разработчиком чехлов для байдарок ОАО "Ярославрезинтехника", такая вот славная история, во вторых никаких кармашков на нем не наблюдалось, зачем морпеху кармашки, чего он туда складывать будет. На этом история о покупке байдарки заканчивается и начинается совсем другая история.

К последнему морю

Каждый взял себе надел,
Кур завел и там сидел,
Охраняя свой удел не у дел.
В.Высоцкий

По какой-то нелепой случайности, внутри Алматы нет водоемов пригодных для испытаний наших "Ласточек", а раз так вариантов не было, нас ждало Капчагайское водохранилище. Преодолев пробку на Рыскулова Белинского, мы рванули по трассе на Капчагай. Само описание пути не заслуживает того, чтобы его описывать, ничего особенно выдающегося по дороге встречено не было. И мы планомерно продвигались к своей цели, пока не доехали до грозной надписи: "А ТЫ ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ?", почему она находиться так далеко от города лично для меня полная загадка, но я предполагаю, что это сделано для того, чтобы не смущать нежные души чиновников всех мастей, которые старательно избегают этой почетной обязанности каждого гражданина. Через несколько метров от надписи находиться пост ГАИ, плюс к этому стоит знак обгон запрещен, кроме того, буквально перед постом двухполосная дорога превращается в однополосную, так как какой-то изобретательный дурак перегородил часть дороги металлическим заборчиком, теперь что будет делать водитель, на уровне рефлекса увидев впереди препятствие, есть шанс, что он перестроится с правой закрытой полосы в левую и учитывая ограничение скорости 30км/ч, есть вероятность, что он таки обгонит машину едущую по левой полосе, к великой радости стоящих в будке гаишников. Кстати забавно выглядит будка где они стоят, каменное сооружение примерно 5кв.м в котором набито их штук шесть, при чем во все стороны торчат красные жесты, не дать не взять спартанцы во время битвы при Фермопилах (триста спартанцев помните). Успешно, т.е. без остановки проехав пост, мы плавно стали удаляться от гаишников, когда за нами пристроилась малолитражная "Пежо" не знаю, что мнил о себе водитель этой машинки, но скорость в 60км/ч его явно не устраивала, по этому мы уступили дорогу, но видно в голове у него что-то протекало поэтому обогнав нас, он резко нажал на тормоз….. Нет никакого "БАМ!" не было, т.к. я двигался с небольшой скоростью, естественно тормозной путь был коротким. Арман предложил догнать паразита и набить ему морду. Прикинув время, было решено оставить самоубийцу в покое, пускай ищет свои травмы в другом месте, потому как за такое можно было его и с трассы дугой пихнуть, да еще попинать ногами. Вот уж воистину, когда нет мозгов - голова ни к чему. Ладно, оставим это в стороне и продолжим нашу дорогу на Капчагай.
Вот мы доехали до той точке, когда GPS Армана, стала бесполезным предметом, начался поиск съезда к Капчагаю. Мы съехали на какую тропку, по которой ехали легковые машины и решив не ехать по ней, двинули по какой-то грунтовой дорожке. По мере продвижения, в голову приходили мысли, что эта конкретная трасса, прокатана какими-то джиперами, как учебная. Само водохранилище манило мнимой близостью, но добраться до него не удавалось по причине того, что дорогу преграждали железнодорожные пути без какого-либо намека на переезд, по крайней мере, к тому времени я уж несколько раз предлагал вернуться и попытаться найти другой проход, когда мы увидели тоннель. Проехав сквозь него, мы увидели кучу указателей к различным зонам отдыха, дело в том, что теперь весь берег Капчагая перегорожен, заборами, столбиками с колючей проволокой, кучей ворот примерно метров за пятьсот до вожделенной воды. Вот он оскал доморощенного капитализма, участки по берегам выкупили, заборы и прочие редуты, воткнули, а вот на облагораживание территории денег, естественно нет. Чтобы сделал в такой ситуации западный бизнесмен: а) взял бы кредит в банке; б) сдал бы участок в аренду тому, у кого есть деньги, на облагораживание территории или нашел бы партнера; в) продал бы участок, что делает доморощенный бизнесмен: он обматывает ворота ржавой цепью, вешает на него амбарный замок и счастливо сидит дома, млея от восторга, как выгодно он вложил деньги, как классно ему теперь, как он будет приезжать с друзьями на пляж. Вот такой вот бизнес, как они еще в воде дорожки с поплавками не натянули, наверное, просто денег не хватило, а то бы сделали и дорожки и заколы всякие, чтоб не дай бог, не приплыл к ним ворог, какой с соседнего пляжа. Проехав штук пять ворот, с одинаково ржавыми цепями и замками с полным отсутствием признаков жизни на территории, мы решили развернуться, чтобы вернуться назад и попытаться найти другой подъезд.
Когда заприметили вдалеке машины возле воды и работающих рабочих, чуть ближе. И хотя ворота, за которыми все это происходило, правильно: были оборудованы ржавой цепью с ржавым замком. О чудо! Они не были заперты, а подошедший мужик сообщил, что пустит нас на берег, правда где-то у него там кабель лежит, и он не уверен, что мы там проедем. Я так и не понял, чего он собственно опасался, наверное, что мы в песок сядем потому, как других препятствий там не было. Проезд за ворота обошелся нам в огромную сумму денег, аж в 200 тенге.

Два капитана или продвинутая версия резинового матраса

Байдарка "Ласточка1" представляет собой
резинотканевое изделие, принимающее
вытянутую и одинаково заостренную
с обоих концов форму в плане
при наполнении его воздухом.
Из Руководства по эксплуатации

-Что ты, чтобы стоять на месте, тут
нужно бежать в два раза быстрее.
Черная Королева Алисе

Достать байдарку из машины и чехлов дело плевое. Это присказка, сказка впереди, я не знаю, какой паразит в далеком Ярославле изобрел насос "лягушку" с пластиковым дном. У меня есть два варианта, первый, парень был таэквондистом и ему для аппаль (удар ногой из таэквондо) нужно было отработать "взрыв", второй вариант, это злобный мизантроп ненавидящий все человечество в целом и байдарочников в частности. Накачивать байдарку то еще удовольствие, если сильно на полный качок нажал пластиковое дно тут же вылетает и насос перестает качать, нажимать на него можно только носком, да и то резко отдергивая ногу или способом Армана, это когда нужно стать на четвереньки и качать двумя руками. Возможно, если качать не спеша, это в удовольствие, но дело было в 19:10, а если верить GPS закат должен был наступить в 20: 10. т.е. у нас был ровно час времени на все. Поэтому, поминая добрыми словами создателя "лягушки", мы качали байдарки. Вначале дно, потом борта, потом деки спереди и сзади и наконец сиденье. Мужик, который нас пропустил, с интересом разглядывал диковинные лодки, потом поинтересовался: - А сети можно на этих лодках ставить. Получив отрицательный ответ, он полностью утратил всяческий интерес к байдаркам.
Наконец байдарки были надуты, волнующий миг спуска на воду. Сели мы в них достаточно удачно не упав сами и не уронив весла, Арман сдвинулся с камней и поплыл, я же поскольку вешу чуть больше Армана решил встать и подтолкнуть лодочку. Очень надо сказать удачно подтолкнул, далеко и самое главное одежду на себе постирал, ага так прям так в одежде и булькнулся. Попутно выяснив, что у весла имеется определенный запас плавучести. Но как и все в этой жизни, мое купание закончилось, я оседлал норовистую "Ласточку" и попытался поплыть. Куда там вопреки ожиданиям Ласточка стала рыскать из стороны в сторону, крутится по кругу. Только через полчаса наше неуклюжее барахтанье стало более-менее походить на осмысленное плаванье, единственное должной скорости достичь не удалось, но для первого раза этого было более чем достаточно. Тем более что нам удалось отплыть на приличное расстояние от места старта. Особенно хорошо было, отплыв от берега просто полежать на небольших волнах Капчагая, это ни с чем не сравнимое ощущение лежишь себе на волнах, тебя плавно покачивает, смотришь на небо местами закрытое тучами. Вот тогда начинаешь понимать, почему древние так любили плавать, уверен помимо исследований или грабежа прибрежных поселение их все-таки влекло это ощущение "беспредельного", в которое на минуту, позволила заглянуть эта маленькая лодочка. И пускай говорят, что с мотором было бы лучше, пусть обзывают ее резиновым матрасом "Ласточка" дает возможность почувствовать и понять чувства средневекового моряка и стоит ли требовать от нее большего?

Возвращение блудного попугая

Нормальные герои, всегда идут в обход..
песня из к/ф "Айболит 66"

Тот, кто думает, что наше возвращение было устлано розами, глубоко заблуждается. Как не крути, а время на просушку байдарок требуется, более менее высушив лодки мы сдули их и спрятали, кстати сдуваются они тоже не так уж и быстро. Решив в темноте не карабкаться по барханам, мы стали искать дорогу домой. Руководствуясь направлением, данным нам GPS, решили ехать по дороге, а не по барханам стоит ли говорить, что вместо выезда на трассу Алматы-Капчагай мы въехали в принадлежащую кому-то зону отдыха. Денег у этих ребят явно куры не клюют, именно такой вывод напрашивался после того, как мы увидели дворцовые здания достойные, какого-нибудь барона, все было хорошо, вот только охраннику на входе видать не заплатили, отчего он горемычный сбежал в пампасы. В результате чего сторожка, из которой он должен был управлять воротами (нет вы не ослышались, ворота управлялись электромотором никаких ржавых замков) была покинута и безжизненна. Совершив изящный разворот, слегка зацепив клумбу, мы на глазах изумленной публики вылетели обратно, вои такой вот пиратский набег. Естественно вскоре выяснилось, что изначально мы ехали совсем не в ту сторону, но теперь исправляя ошибку мы наконец-то выбрались на долгожданную трассу и успешно добрались домой, самое забавно то что после этой встряски температурный баланс автомобиля ранее барахливший вернулся в норму.
Продолжение следует, по мере заплывов....
Комментарии:
Мама тоже человек:)))
А вы интересно пишете) И по форме и по содержанию) Рады за вас... Правда,дчитать до конца так и не удалось)
Камрад
Интересно почему не удалось? ;-)
Закрыть