PoiSoN (DV)
По-моему личному мнению, когда фотографируют природу, всё не столько зависит от умения фотографа, сколько от самой камеры, и главное от того места, которое собственно фотографируют (в качестве такого гипертрофированного примера: если кто-нибудь возьмется фотографировать мусорку под моим окном, то будь он хоть трижды гений, а один фиг он сделает из нее что-нибудь красивое, если уж только нечто экстраваганто-интересное придумает).
Но все равно мне на мой непрофессиональный взгляд кажется, что у тебя получается очень профессионально.
а может белую рамку вообще убрать? т.е. пусть за границами фотографии фон будет полностью черный
такой вопрос - а зачем рамки вообще? Мне они не нравятся, я редко когда редактирую снятое, почему-то кажется, что при редактировании что-то безвозвратно теряется (наверное я просто скряга )
PoiSoN (DV)
ты не так понял... вернее, это я не так сказала (у меня как обычно в стиле «ты само-то поняло, чего брякнуло?» )
сейчас попробую разъяснить:
во-первых, слово «профессионализм» на мой слух не совсем хорошее (стоп! не заводись! разъясняю дальше)
т.е. все зависит не столько от «проф» навыков и умений фотографа, сколько от изначальной способности самого человека «видеть вещи» и «чувствовать момент».
но в целом слово «профессионально» - хорошее, если им обозначают конечный результат какого-либо дела.
а из мусорки нельзя сделать «красивость», никто не говорил, что нельзя сделать шедевр, потому что «шедевр» не обязан быть красивым на внешний поверхностный взгляд. Потому что и само слово «красота» имеет множество порой совершенно разных значений.
PoiSoN (DV), ты макру не трожъ!!!
Там тоже нужен свой подход, я столько видел кадров, где слово "макро" присутствовало только как обозначение типа объектива.
Вообщем я думаю, фотограф тот, кто из г..на сможет сделать конфетку
"Нет некрасивых людей, есть непарвильный ракурс!!!" (с) Мое наверно