Так минає моє життя
дневник заведен 27-03-2003
постоянные читатели [23]
3 CaHuTaPa, A1ien, abbath Buzoni, Anthrax, Canterbury, Girl_Dream, Paul, shyma, Silvia, SolMa, Tararoev_DL, Vasilich, Yellow Rorqual, Yoda, Библиотека, Ква-кВася, Киев, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Тарас, Тварь, Украина, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
антиресы [5]
быдло, Россия, Террористы, великорусский шовинизм, люмпены
31-01-2006 12:55 Цена газа для Украины в $95 действует только в первом полугодии
Что и требовалось доказать...
------------------------------------------------------

"РосУкрЭнерго": Цена газа для Украины в $95 действует только в первом полугодии
Корреспондент.net

31 Января 2006, 10:38

Цена импорта российского и среднеазиатского газа в Украину в размере $95 за 1000 куб. м будет постоянной только в первом полугодии 2006 года, тогда как в дальнейшем она будет зависеть от стоимости закупки среднеазиатского газа, передает Интерфакс-Украина.

"Эта цена в $95 нам понятна на протяжении первого полугодия - на шесть месяцев она постоянна. В дальнейшем (она) будет зависеть от экономики закупок среднеазиатского газа", - сказал исполнительный директор "РосУкрЭнерго" Олег Пальчиков в прямом эфире телеканала "Интер" в понедельник.

Он подчеркнул, что цена $95 является "самой оптимальной" на всей постсоветской территории.

"Молдавия имеет $130, плюс пришлось отдать свои газотранспортные сети. Грузия имеет цену $110, Украина -- $95 и не потеряла никаких образующих газовых бизнесов", - сказал О.Пальчиков.

Национальная акционерная компания "Нафтогаз України" и "РосУкрЭнерго" планируют до 1 февраля создать СП для продажи газа на внутреннем украинском рынке. Это предусмотрено трехсторонним соглашением об урегулировании российско-украинского газового спора, подписанным в Москве 4 января 2006 года с участием ОАО "Газпрома".

Согласно ему, СП с 1 февраля 2005 года будет покупать газ на российско-украинской границе у "РосУкрЭнерго", которое определено поставщиком в Украину российского и среднеазиатского газа в объеме 34 млрд куб. м в 2006 году и 58 млрд куб. м - с 2007 года.

Правительство Украины заявляло, что цена $95 будет действовать в течение пяти лет, на которые подписано трехстороннее соглашение. Тогда как оппоненты утверждали, что после 1 июля 2006 года импорт газа вновь резко подорожает, поскольку в соглашении цена смешиваемого со среднеазиатским российского газа установлена на уровне $230 за 1000 куб. м.

В настоящее время предельная цена газа для промышленности в Украине составляет 422 грн. за 1000 куб. м.
Комментарии:
31-01-2006 13:39
Нефтяник-передозник
Ну а что поделать. Зависим мы от России, и сейчас никуда от этого не деться. И наверное зависим больше, чем это казалось раньше. Мало того, что нефть и газ, у нас ещё и АЭС работают на Российском ядерном топливе. Значит ещё и электроэнергия.
Покумекав, да почитав всё что только смог найти, я допускаю, что это соглашение может быть действительно лучшее, что можно было бы выжать из России не продавая газотранспортную систему.
К тому же уже ясно, что это не договор, а соглашение о намерениях. Договора ещё не заключены. Так что, как я и предполагал в начале января, война продолжается. Только втихоря, не на глазах общественности.

На извечный вопрос "Что делать?", ответ тяжело найти. Однозначно прикладывать все усилия, для ослабления энергетической зависимости.

Юля предлагает войну. Может быть я бы с ней и согласился, если бы она не проигрывала те войны, которые начинает (вспомним ручное регулирование цен на бензин осенью).
Боюсь, что она и сейчас кричит о войне ради поддержи имиджа непримиримого борца за справедливость. Абы победить на выборах, а там разберемся.
31-01-2006 14:06
Камрад
paulus
ох-ох-хох...

да, чё-то даже не вижу, что правительство старается...
Президент если не тарелки вырезает, так в проруби купается, или еще какой-то фигней занимается - так "британская королевна"...

такое ощущение, что президенту все равно... А Ивченко с Плачковым - "ну не смогла, я, не смогла"...

я уверен, что можно (было) сделать больше...
31-01-2006 14:07
Камрад
да я за войну в том плане, что намного жосткие позиции и условия...
31-01-2006 17:14
Нефтяник-передозник
Ocean да, чё-то даже не вижу, что правительство старается...
Президент если не тарелки вырезает, так в проруби купается, или еще какой-то фигней занимается - так "британская королевна

А как по твоему должны выглядеть старания правительства? По твоему президент должен одеть военную форму и объявить всеобщую мобилизацию? Мол, против нас война, идем на крайние меры? И что бы было? Хорошего.
Ничего.
Пойми ты, банальный поиск справедливости на таком уровне, как межгосударственные отношения абсолютно неприемлем. Тут нет слов "справедливо/не справедливо". Тут есть слова "выгодно/не выгодно". И такого понятия, как "дружба народов" тоже нет. Всё зависит от целесообразности тех или иных отношений с тем или иным государством. И это не только между Россией и Украиной. Это везде в мире.

Газовый конфликт демонстративно называли экономическим спором между двумя субъектами. Все всё понимают, но делают вид, что это экономический спор. Вот и Ющенко в прорубь нырял, да тарелочки вырезал. Изображал общественную деятельность, мол президент тоже человек. Ему не чужды традции и исскуство народа. Ничего удивительного. Так делают все президенты всех нормальных стран.

Так не делает Путин, потому что он избрал другой имидж. Ему некогда, он борется с врагами России (которых почему-то стало очень много сразу после его прихода к власти ). Его политологи решили, что так будет лучше, народу понятней. Вот он и делает вид, что борется с буржуями. Заметь, некоторые лидеры вообще ходят в военной форме (Саддам Хусейн, Фидель Кастро и т.д). Ведь это не оттого, что у них костюмов нет

Надо сказать, - это специфично для славян и для арабского мира. Славяне и арабы жаждут победного клича над поверженым врагом. "Победа над врагом" у нашего населения вызывает бОльшую поддержку, чем "обретение друга".

Поэтому то, что Ющенко режет тарелочки, это как раз хорошо.

Вот Юля избрала тот же имидж, что и Путин. Имидж борца освободителя. Причем народу-то по сути пофиг с кем она воюет, как и зачем. Она борется за "благо народа".
А вот каким образом она борется, за какое конкретно благо, и что у неё из этого получается почему-то никому не интересно.
Надеюсь скоро эта фигня перестанет цениться людьми.

Путин делает вид, что борется с буржуями, точно так-же как Ющенко делает вид, что вырезает тарелочки. Они президенты, им по должности положено "делать вид".
Но это ведь не та работа президента, Это работа на публику.
Что же касается таких "тёрок" как газовые дела, то я абсолютно уверен, что это решается не на людях, что на самом деле это переговоры очень грязные и мы об этих процессах не знаем нихрена.
То,что нам преподносят, - это оффициальные заявления. Тот лишенный конкретики минимум, который достаточен для масс. Причем надо сказать, что чем демократичнее общество, тем больше этот минимум. В нормальном государстве при нормальном развитии массы должны постоянно требовать все больше и больше. И как следствие политтехнологии должны развиваться и становится всё сложнее и сложнее.

я уверен, что можно (было) сделать больше...

Гм. Можно поитересоваться откуда уверенность? Я вот ни в чем не уверен. У меня слишком мало информации, что-бы делать выводы. Тем более говорить что-то с увереностью.

да я за войну в том плане, что намного жосткие позиции и условия...
Войну ради чего? Ради справедливости и получения морального удовольствия (типа "во, как мы их") или получения прибыли? Если первое, то конечно да. Вот только цель эта кажется мне примитивной.
А вот получить прибыть куда сложнее. Если ты следил за конфликтом, то помнишь, что были высказаны самые разные варианты, например обращения к государствам гарантам безопасности (я о тех гарантиях, которые были даны Украине взамен на ядерное разоружение). Однако почему-то не обратились. Почему? Отсутствие мозгов? Нет. Этот вариант явно рассматривался, до него додумались, его учитывали. Но почему-то от него отказались.
Значит были причины. Просто нам (массам) об этих причинах не рассказали.

Как-то в самый разгар была сказана фраза, так, между прочим. "Ющенко проводит консультации с другими президентами". Как ты думаешь, что это значит?
Да он пробивал поддержку других государств. Европа ведь молчала, тревожно наблюдая за ходом ссоры. И что-бы выбить их поддержку надо было что-то им предложить. Мол, давайте, становитесь на нашу сторону, а мы вам за это что-то дадим. Европе тоже ведь газ нужен. И они как и все, ставят на победителя. Их ещё надо убедить, что, мол, если вы станете на нашу сторону, то и без газа не останетесь, и выиграете в том-то.
Это и есть политика.
За ничего не значащими патриотичными фразами, такими как "развитие демократии", "борьба с терроризмом", "дружба народов" и прочей хернёй, кроется обыкновенный торг. Такой же, как на базаре, только на очень большие суммы и сферы влияния.
Это нормально. Так везде.
Когда смотришь новости читай между строк, никто за тебя это делать не будет.
01-02-2006 18:15
Камрад
paulus

Писал долго, на работе, дома было лень отвечать...

Постарайся понять мою точку зрения….

Хотел бы, наверное, начать с того, что у каждого человека, который где-то работает, есть круг его обязанностей или, другими словами «job description»…
У Президента есть тоже свои цели и задачи.

Дальше… Весь менеджмент делится на:
1. Стратегический
2. Тактический
3. Операционный

Задача Президента – стратегический менеджмент – защита стратегических интересов Украины, как в экономическом, так и в политическом плане. Задача, например, главы области – больше операционный и тактический менеджмент. Каждый из них, «птица разного полета», разные у них цели, задачи… Да и спрос с них разный…

Президент должен:
* Задавать общие стратегии развития страны, направления во внешней и во внутренней политике
* Защищать экономические интересы страны (как то, лоббирование интересов Украинской промышленности, вступление страны во всевозможные торговые организации, добиваться отмены антидемпинговых законов и т.д.)
* Защищать территориальную целостность страны
* Контролировать выполнение министрами возложенных на них функции
* Продвигать стратегические решения в законодательных органах (в том числе, в Верховной Раде)
это по моему мнению…

Я так для себя понимаю, что если, например, против Украины вводят антидемпинговые законы, то это вопрос Президента, который должен добиваться снятия таких законов. Или, к примеру, если против страны проводится жёсткая PR кампания, то это тоже задача Президента, задействовать ресурсы, которые бы позволили достойно ответить. Или, опять, если для Украины повысили цены на газ, то Президент ДОЛЖЕН НАЙТИ ТЕ РЫЧАГИ ОТВЕТНОГО ВЛИЯНИЯ, которые смогут или уменьшить возникшие риски (путём диверсификации поставщиков и т.д.) или снять данные риски совсем.

Страна, это то же предприятие. С конкуренцией, с ответами на конкуренцию. И если вы адекватно не отвечаете на конкуренцию, вы вылетаете из бизнеса… Разница лишь в количестве людей, которые от этого страдают…

Кроме того, Президент должен быть прозрачен и электорат должен знать, что делает Президент. Потому, что простой PR президента – это залог того, что его выберут на следующий срок…

Не я слуга Президента – Президент мой слуга… Я избрал этого Президента. Я стоял за него на Майдане, я первый раз в жизни голосовал (три раза), я тартил свое время и деньги на него…
ПРЕЗИДЕНТ ПРИЗВАН ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ!!!

Хотел бы привести несколько примеров:
* Бензин – кризис с поднятием цен.
* Маяки – захват Российским ЧФ территории Украины – что сделал в данной ситуации Президент?
* Газовая проблема – что сделал в данной ситуации Президент?
* Мясо и молоко – Россия запретила ввоз данной продукции – что сделал в данной ситуации Президент?
* ВТО – что сделал в данной ситуации Президент для того, чтобы Украина вступила туда раньше России (от Кинаха, главы СНБО, который говорит о том, что Украина пропустит в ВТО Россию раньше себя, я рыгать хочу… Вообще, это еще тот умник…)?

У меня такое впечатление, что несмотря на свои громадные заявления о про-украинской настроенности, Президент не делает ничего для того, чтобы защитить интересы данной страны. И, что немаловажно, его ОКРУЖЕНИЕ ничего не делает, мало того, оно старается больше продать нас России…

Скажи мне, пожалуйста, в какой из данных проблем (стратегических проблемах) Президент выступил лидером своей страны – взял данный вопрос под собственный контроль, ОБЪЯСНИЛ НАРОДУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, КАКОВА ЕГО ПОЗИЦИЯ, КАКОВА ПОЗИЦИЯ СТРАНЫ, ПРАВИТЕЛЬСВА???
ЧЕСНО, Я НЕ ПОМНЮ НИ ОДНОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ПОВОДУ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ, Я НЕ ПОМНЮ, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ ЧТО-ТО ОБЪЯСНЯЛИ – ТОМУ ЭЛЕКТОРАТУ, КОТОРЫЙ ИХ ИЗБРАЛ… Я не помню, чтобы с людьми ГОВОРИЛИ!!! Неужели мы снова бараны, которые не должны ничего знать? Все прячутся… Мышиные какие-то короли…

Рекламная компания от Ющенко «Думай по-украински» - это бред, которых надо ещё поискать… Мало-мальски образованный человек скажет тебе, что «думай по-українські» - это не правильно, не в соответствии с законами украинского языка!!! Это «калька» с русского языка… И это говорится от Президента… Так скоро мы начнем говорить официально на суржике…
Это не к тому, что каждый ошибается, это к тому, что всем пофиг и никто не заботится о том, чтобы было правильно и так, как надо…
Да и что собственно коммуницирует эта реклама? Какие «струны» она задевает в душе простого Украинца??? Как профессиональный маркетолог, я отвечу тебе – эта реклама бестолковая, она не действует…
И Я СКАЖУ ЧЕСНО – ТАК ЖЕ, КАК И В СЛУЧАЕ С ДАННОЙ РЕКЛАМОЙ, ВО ВСЕМ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЮЩЕНКО И ПРАВИТЕЛЬСТВО…Вроде как что-то делается. Но все «по-украински»…

ТЕПЕРЬ ПО ТВОЕМУ ТЕКСТУ.
Зачем перегибать и уходить в крайности. Ты же умный человек. И собеседник у тебя умный – я не предлагаю начать войну.

Так вот, я НЕ ВИЖУ (читай выше) выгоды от работы Президента, я не вижу, чтобы он отстаивал интересы страны, которая его выбрала. Я ВИЖУ дружбу с Россией, я вижу, что нас сдают, как предпринимателей, так и простых людей, я вижу, что интересы страны никто не защищает, и самое главное – все как-то тихонько…
Ты говоришь «это везде в мире»? ДА ПОСМОТРИ НА ЛАТВИЮ, ЛИТВУ, ЭСТОНИЮ!!! Вот те страны, которые СМОГЛИ ЗАЩИТИТЬ свои интересы, которые не были бедными родственниками, а сразу вели себя как РАВНОПРАВНЫЕ партнеры. Мы же почему-то всегда БЕДНЫЕ РОДСТВЕННКИ. Ты скажешь, что у прибалтов больше рычагов влияния на Россию, больше возможностей, больше ресурсов, они более богатая страна??? Нет, у них просто больше гордости и их политики АКТИВНО защищали свою страну…

Вах, вах, вах, дорогой… Газовый конфликт и экономический спор между субъектами… Да неужели ты думаешь, что я дурак, или, что люди, которые живут в Украине, дебилы??? Неужели они не понимают в чем дело? Неужели мы снова бараны? Это политика, это экономика, это давления на другую страну, это на самом деле то, что у ТЕБЯ из кармана забирают ТВОИ деньги за газ, вместо того, чтобы ты купил себе пива… Это то, что ты завтра за свою зарплату сможешь купить меньше еды, меньше денег на семью, на развлечения… Тарелочки, прорубь – да это я, балабол, могу тарелочки резать и в прорубь нырять потому, что мне нечем заняться, потому, что от меня не зависит судьба 48 миллионов и их благосостояние…
Да и при чем тут имидж… Не в имидже дела, а В ВЫПОЛНЕНИИ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ… Да и правильно Путин делает – он защищает интересы своей страны, так же, КАК ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ПРЕЗИДЕНТ СВОЕЙ СТРАНЫ и в частности Ющенко… Только наш президент че-то не защищает, а вместо этого режет тарелочки… Да и клич здесь не к месту… Просто у рабов гордость проснулась… Я хочу жить в такой стране, которая имеет СОБСТВЕННУЮ ГОРДОСТЬ. И я не ищу врагов… Если, как ты говоришь, у нас такие друзья, то зачем нам враги??? Прости, но если меня ударят по одной щеке, тоя вторую не подставлю, а «нырну» и ударю справа… Другими словами, если другая страна меня лезет ко мне в карман, то я хочу, чтобы она мне чё-то взамен дала. Прости, но я не готов молчать… Или по твоему мнению, Россия наш друг и все, что она делает это дружеские шаги и мы их должны аплодисментами приветствовать?

Юля и имидж. Скажу одну простую фразу, которая все объяснит – ЕСЛИ ЕСТЬ ВАКУУМ ЛИДЕРСТВА. ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕР… В тандеме Ющенко – Тимошенко лидером всегда была Тимошенко… Если Президент ничего не делает, то кто-то должен что-то делать!!! Вот она и взялась… Я тоже был против Юли и ее революционных методов – а-ля «Жанна Д’Арк», но если не она, то тогда как-то совсем грустно… Тогда некому… Кому другому нужно? Януковичу или коммунистам?

По поводу «темных» переговоров – прости меня, но я наверное ортодокс и считаю, что президент должен быть максимально открыт и прозрачен. «Минимум, достаточный для массы» - ты считаешь, что ты хочешь довольствоваться малым? Тем, что тебе бросают, той костью? У меня желания побольше… Мне кости мало…

Откуда уверенность? На самом деле, я, при почти 2-х (второе будет закончено к лету) высших образованиях, считаю, что можно было сделать больше по следующим моментам (или, что бы сделал я):
1. Нужно было бы объяснить ситуацию народу и заручиться его поддержкой (провести внутренний PR или internal marketing).
2. Провести внешний PR.
3. Заручиться поддержкой других стран, объяснив им то, что завтра на месте Украины будут они
4. Привлечь аудиторов, которые бы отследили объемы поставки газа в Украину и из Украины.
5. Аудиторов, которые бы просчитали экономическую обоснованность той или иной цены.
6. Нашел бы рычаги ответного влияния – Черноморский флот, цена транзита, цена на ввоз российских товаров, ограничил бы деятельность российских компаний путем жестких налогов…
7. Купил бы газ у турков, иранцев, других странах.
8. Поднял бы стоимость аренды базы ЧМФ до уровня газа или вообще выкинул бы их из Крыма (почему коммунисты орут по поводу армии чужого государства в лице НАТО, но в то же время, не менее опасная армия уже давно сидит на суверенной территории Украины???).
9. ….

Ты даже себе не представляешь, сколько всего можно сделать при хорошем пиаре, поддержке собственного народа и правильном позиционировании себя (страны)…

МЫ МОЖЕМ СТАТЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ – ВСТУПИТЬ В ВТО (не пропускать перед собой Россию, а вступить первыми и России диктовать условия, я просто тащусь с Кинаха, который решил пропустить Россию вперед), ВСТУПИТЬ В НАТО, ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ ПОСТАВЩИКОВ И ЭКОНОМИКУ…

Скажи мне ЧТО делает в этом направлении Президент????

Ты пишешь, что Президенту тяжело, что много подводных камней, что мало поддержки… Дорогой, пусть президент просто СКАЖЕТ ОБ ЭТОМ, и у него будет громадная поддержка, откроются двери и найдутся ресурсы… ПРОСТО НУЖНО СКАЗАТЬ. А если не говорит, то простите… Если ты не делаешь поставленную тебе начальником задачу и молчишь о том, что кот-то или что-то мешает тебе ее выполнить, то сорри, ты должен быть «натянут»…

Все чаще, мне кажется, что мы стараемся угодить России в надежде, что она сделает нам те или иные преференции, но в финале, оказывается, что мы как обычно – в роли бедных родственников и в жопе…

Да я читаю между строк, и кажется, что больше тебя… да и думаю побольше…

Финал всего этого – мне просто по человечески обидно за свою страну, за себя, который ничего не может сделать, за то, что я не хочу быть рабом или холопом, я хочу, чтобы меня уважали и я был равноправным партнером…
А я этого не имею… И я злюсь… Вот и все… Ларчик просто открывался… Устал писать, надоело… метаю бисер…

отредактировано: 01-02-2006 19:09 - Ocean

01-02-2006 18:46
Камрад
вот, как поступает Грузия... И я их абсолютно поддерживаю...
мы бы на месте Грузии трусливо поджали хвосты и извинились за то, что украинский автомобиль был бы протаранен российским грузовиком...
см. - http://www.korrespondent.net/main/143992
Освещающий путь...
Ocean, Ты даже себе не представляешь, сколько всего можно сделать при хорошем пиаре, поддержке собственного народа и правильном позиционировании себя (страны)… - ты просто потрясающе забываешь, что ВСЕ события произошли с 1-го января... И президент не рулит страной. Ею рулит ВР. А она прекрасно показала свое лицо отправив правительство в отставку. Так что президент НИФИГА не может сделать при такой ВР.

Ты очень многих факторов не учитываешь.

И еще провокационный вопрос: ты где-нибудь видел, чтобы хоть какая-нибудь Европейская страна в открытую публиковала свои договора с другими странами? ГДЕ? Покажи мне и я возьму свои слова обратно.
Освещающий путь...
Ocean, по приведенной тобой ссылке о Грузии... Обрати внимание на последние слова про "Парламент Грузии". Я больше ничего добавлять не буду.
01-02-2006 19:06
Камрад
Anthrax
если не ошибаюсь, президент может распустить ВР...
нифига не может сделать? да у него было большинство, пока он с Тимошенко не поссорился!! не может сделать? да он не хочет!

Договора... Да тут не страны договоаривались, позволь тебе напомнить.... Даже если ты настаиваешь на договорах, то цены и условия на которых те или иные страны покупают газ известны - вот тебе примеры:
* http://www.korrespondent.net/main/142229
* Теперь цена за тонну газа будет варьироваться в зависимости от лица клиента: 46 долларов - для белорусского тирана-соседа, страдающего манией величия, дорогому другу Москвы, 125 долларов - для балтийских стран, которые уже стали членами НАТО и Европейского Союза, 160 долларов - для Молдовы, повинной в желании избавиться от опеки Кремля, и 230 долларов - для Украины, чей европейский выбор был воспринят как вызов - http://www.korrespondent.net/main/143982

бери слова свои в зад

вот новые "радостные" "дружественные" жесты - 1 февраля вступило в силу постановление правительства России о введении пятилетних антидемпинговых пошлин на импорт из Украины обсадных, котельных, насосно-компрессорных, нефтегазопроводных и горячедеформированных труб в размере 8,9%-55,3% от таможенной стоимости, передают Українські новини.
http://www.korrespondent.net/main/143937/
01-02-2006 19:14
Камрад
Anthrax
ой, объясняю еще раз - "if there is a will, there is a way" (в переводе "было бы желание, способ найдется").

парламент грузии VS парламент украины.
позволь тебе опять напомнить, что и у нас и у грузинов были революции.
позволь тебе напомнить, что от политики президента зависит то, как себя ведет парламент. просто ющенко не с олигархами и с оппозицией нужно было договариваться (все равно они его не поддерживают - так филькина грамота), а создавать грамотное большинство...
что в данной ситуации сделал Ющенко? да ничего... поссорился с теми, кто его поддерживал... А сейчас реклама "Не зрадь Майдан..." да, дорогой, ты меня, того, кто тебя поддерживал и сделал президентом, уже 10 раз "зрадив" и продал...
как я к нему могу быть лоялен???
Освещающий путь...
Ocean, если не ошибаюсь, президент может распустить ВР... - ошибаешься... не может Они "в домике" (за полгода до выборов в парламент его распускать нельзя по закону).

бери слова свои в зад - ты не совсем меня верно понял... я спрашивал о договорах Европейских стран между собой. Скажем Англии с Францией о чем-нить глобальном. ЕСТЬ?

в переводе "было бы желание, способ найдется" - thanks, my english is enough to understand

**для роспуска парламента необходимы причины... А декларируется перед Европой, что новая власть все делает по закону... Так что не надо.paulus полностью прав, говоря, что это только бизнес. И нюансов еще ой как много.
01-02-2006 21:59
Камрад
Anthrax
paulus

Мир, дружба, жвачка...
Освещающий путь...
Ocean,
03-02-2006 11:23
Нефтяник-передозник
Вот и создали СП.

http://www.korrespondent.net/main/144134

Текущая цена 95%, следующая по результатам войны.

Война будет, вот почва:
Контракт предусматривает, что в случае независящих от сторон обстоятельств на топливно-энергетическом рынке или в случае, если цена не отражает уровня цен рынка, любая сторона может потребовать вступления в переговорный процесс, обосновав свое требование. При этом в течение 10 дней этот пересмотр должен произойти, а в случае отказа от пересмотра он должен быть обоснован.

В общем, как я и ожидал, отсрочка до выборов. Не могу их винить.
Если бы война активно развивалась сейчас, это сверххреново отразилось бы на экономике и в результате януковичи бы сформировали подавляющее большинство в парламенте и в итоге бы Россия победила. Сейчас не могут быть приняты нормальные решения, просто потому, что необходимо идти на жертвы. А жертвы наш народ не поймет. После выборов на жертвы идти уже можно будет.

Ocean Много писать, лень чесно говоря. Но мне кажется, что надо учитывать, и то в каком состоянии страна оказалась после выборов 2004 года и роль Ющенко.
1. Вообще-то стоит заметить, что 15 лет в стране не делалось ничего, для того, чтобы хотя бы ослабить зависимость от России. Более того, делалось всё, чтоб эту зависимость усугубить (вспомним позорный нефтепровод Одесса-Броды)

2. У нас, как и в любой нормальной стране, президент не имеет и не имел абсолютной власти (впервые с 91-го). Да и результат надо ждать не от деятельности одной полит. силы (не говоря уже от деятельности одного человека), а от взаимодействия полит. сил. Не должен 1 человек иметь в руках всю власть. Януковичи тоже играют положительную роль. Просто самим фактом существования мощной оппозиции. Оппозиция - это санитары леса, которые заставляют власть работать. Я уже говорил в дневничке Anthrax, странно: взрослые люди, которые уже давно не верят в существование добрых фей, тем не менее упорно верят в существование добрых президентов спасителей.

3. Власть сейчас не может позволить себе обвал экономики. Тогда их ждет крах на выборах. А если оранжевые силы значительно проиграют, кирдык всем начинаниям. Ющенко и Ехануров сейчас выбирают меньшее из зол, пытаются балансировать. Не могу их винить, они правильно делают. Войны с Россией сейчас губительны. И заметь, Россия делает все, чтоб разборки начались. Именно сейчас войны выгодны России. После выборов, я абсолютно уверен, начнутся активные действия, которых ты так желаешь. В случае оранжевого большинства в парламенте. Если же парламент будет синеньким, то думаю правительство будет заниматься тем, чем оно занималась 14 лет - усугублять зависимость от России.
dance with the devil
вставлю пять копеек про Путина

На самом деле, общественность в РФ долго не могла понять, почему РФ оскорбляют, выливают тонны помоев, а Путин ничего не делает - молчит и кушает.
(Примеры просты: "лозунги" ораньжевых, да и вообще внешнеполитические заявления нынешней власти Украины (и околовластных людей), поведение Грузии, поведение прибалтийских стран. списак можно продолжить.)
Так вот, было очень не понятно почему он поступает именно так (молчит в ответ). Но как показало время, ВВ очень грамотный чёрт. Толку от лая в ответ не будет никакого,совершенно. А вот как только ВВ взялся за "рубильник" энергоносителей, так сразу же все те кто кричал громкие слова для заработки очков в глазах своего населения (у которого вопрос независимости это больная тема) поняли, что что-то тут не так. Впрочем как и население поняло я думаю.

paulus
например я не вижу возможности ослабления зависимости от РФ для Украины.

Кстати давече как в начале января приезжала в Мск одна очень хорошая девушка. Живёт девушка в Киеве.
Порой доходило до "смешного". Когда она выбирала блюда в меню, она старалась выбрать без буквы "г" Объясняла она это тем, что она "не хочет чувствовать себя человеком второго сорта". У меня от таких заявлений волосы дыбом вставали. Пытался объяснить - не получалось. Пропаганда у вас ну на славу трудится.
Разве что, когда в метро ехали, подколол:
- Смотри, смотри! это же империалисты! граждане империи угнетающей незалежный народ Украины! Изверги в человеческом обличии!
- да... а помоему обычные люди
dance with the devil
кстати на фоне поведения стран, что кричат о независимостии выливают помои очень грамотно выглядил туркменбаши.
посмотрите

посмотрите пример зрелого разговора, а не тинейджерских обидок и криков о независимости:

Сапармурат Ниязов, президент Туркмении: «Мы очень благодарны великой России и знаем, что энергетический потенциал России велик, и перспективы не ограничены. Туркменистан будет в этом плане четко сотрудничать с Россией, участвовать в крупных энергетических проектах, участвовать совместно на основе поставок и разработки газа».

и посмотрите чего он добился этими простыми словами:

Владимир Путин, Президент РФ: «Можно было бы провести инвентаризацию нашей договорно-правовой базы. Посмотреть, чего нам еще недостает для того, чтобы активно работать не только в энергетике, но и по другим направлениям. У нас богатая предыстория нашего взаимодействия, есть общие интересы по Каспию. Мне с вами хотелось бы поговорить о выстраивании нашей общей позиции в переговорном процессе между всеми прикаспийскими государствами».

После короткого разговора перед камерами президенты уединились для предметной дискуссии, что осталось уже за кадром.

шах и мат Украинской внешней политике.
две полярные на мой взгляд системы поведения, Тимошенко и туркменбаши.
и посмотрите какие результаты приносит одна и какие другая. а теперь подумайте, какому народу будет в итоге лучше? тому который вопит о независимости и "войне" с РФ или тому кто с РФ сотрудничает и расширяет "точки соприкосновения"


*** газ помоему сейчас Российский и Туркменский у вас, да?
Освещающий путь...
Event Horizon, Кстати давече как в начале января приезжала в Мск одна очень хорошая девушка. Живёт девушка в Киеве. - гы-гы А вот тож недавно приезжали парень с девушкой в Киев. Москвичи. Мы с женой им город показали и пообщались. Очень интересно было
Так вот... они слегка побаивались говорить по русски в Киеве... Однако симптом. Чем у вас так народ запугали?

И еще ... не важно, что сказали президенты перед камерами. Важно, о чем они договорились между собой. А Ющ и Путин в Астане очень плодотворно пообщались. И Тимоха даже рядом не валялась (она щас только и может, что строить обиженную злобными господами защитницу страны).

В общем, договариваться надо, а не пиаром заниматься. Так что в этом я с тобой целиком и полностью согласен.
06-02-2006 13:50
Камрад
paulus
да фиг бы Янукович сформировал большинство, если бы Ющенко говорил с людьми...
люди шли за Ющенко в ноябре 04 года потому, что он обещал людям национальный подьем, избавление от "братства" России, украинский язык и др...
то, что Ющенко тогда обещал, было достаточно революционно и анти-российское... так что, нечего, на самом деле, ему боятся резких высказываний!
наоборот - люди за ним пошли именно из-за резких высказываний по поводу защиты Украины, украинского самосознания...
вот если бы он делал то, что говорил, тогда, не было бы у Януковича такой поддержки электората...
dance with the devil
Ocean
Как я тогда и говорил, Ющ просто разыграл карту нац самосознания.
А в последствии он и тимоха настолько бездарно (как политики) себя вели, что я вообще удивлён до сих пор, как не было второй революции. Просто наверное никто не хочет выделить для неё кучу бабок...

Проще говоря, вас поимели.
И будут иметь пока вы не прикратите тинейджерские игры в "независимость".

Кстати, я специально сейчас поискал. На Ж.Ру антиресов "Украина" или "Хохляндия" не найдено. Однако Россия есть.
Вот такие вот пироги.
08-02-2006 10:11
Нефтяник-передозник
Ocean Молод ты ещё и горяч Правда старше меня
За кого голосовать собираешься если не секрет?
Закрыть