Поэтому прошедшая в рамках "Дней ГФ 2006" дискуссия на тему, что делать с этим "йазыком", оказалась как нельзя кстати. - что-то меня в этой фразе зацепило... ну что может делать с этим группа филологов?.. что они могут делать вообще????... наблюдать описывать, спорить о перспективе... все.. больше им ничего не светит...
реально, завожусь...
скажи, а сколько собраний было на тему "что делать со словом "*уй"?"?... и там не меньше влияния на молодежь, ибо половая проблема в пубертанном периоде, отраженная в филологических конструкциях, да еще таких эмоциональных, может привести к чему-то страшному... несформировавшиеся знания о языке у детей, которым по большому счету, может стать все равно, кому сказать "жжошь, кросавчег!" – учительнице или другу в песочнице - я думаю, не все равно... ибо как бы там ни было, а принципы языковых норм закладываются в семье. Коль мама с папой преведствуют друг друга поутру - и будет ребенок так отжигать... а коль беседа на три буквы переходит - так и с этим ребенок быстро познакомится.. а вот сравнив матрицу дома и матрицу не-дома ребенок и выстроит свою схему норм употребления...
ну да ладно.. )
спасибо тебе...
никак не можем решить, то ли в кино сходить, то ли...
в программе вечера в обязательном порядке просмотр по ТВ спеутакля "Проснись и пой!", осталное - никак не определится
як цуп цоп ответит на все вопросы... як цуп цоп... ))))
а я погружаюсь в танк на балконе... меня ждут катки, на которых нужно сделать следы эксплуатации... а вечером - едем к Руслану и Наташке Соловьевой за город... пить и есть... у их малого день рождения...
да уж.. выдали, понимаешь, ноутбук на работе и телефон мобильный к нему.. а уж законнектить их в глобальную паутину - дело пары минут...
спасибо, передам, конечно...
и ты там спроси "ну... как дела?" моей интонацией... ))