У меня есть замечательный учитель. Он не преподаватель, он учитель. И учит он не кого-то там, а меня и каждого, кто сидит на его лекции. Насколько я сейчас помню за три года обучения в универе было всего два лекционных курса, лекции которых я пропускала только тогда, когда уж совсем никак, при смерти то есть. Это общая психология в самый первый семестр и психогенетика, которая сейчас идет.
Психогенетик это гений преподавания. Свой предмет и смежные области он знает безупречно и нас этому учит. Но его не только за это любят. Просто он нам рассказывает очень умные вещи «про жизнь», которые вообще никакого отношения к психогенетике не имеют.
Тема «Роль гена HD в контроле психологических особенностей человека». В конспекте – фраза, которую он нам продиктовал, а мы как в первом классе записали: «Если в моей жизни все будет очень успешно, большую ее часть я проведу в старости». И комментарий к ней: старость начинается в 35 лет, поэтому 2 самые плохие вещи, который человек может сам себе сделать, это не найти спутника жизни и не родить ребенка до этого возраста.
Тема «Генетический контроль агрессии». Опять же цитата:
Лучше быть сытым, чем голодным.
Лучше жить в мире, чем в злобе.
Лучше быть нужным, чем свободным
Это я знаю по себе.
Или такая фраза в этой же теме: «и вот встречаются двое: один свободный, другой – нормальный…»
И самая жесткая вещь: «Если я из своего опыта знаю, что моя жизнь не является сплошным мучением, у меня нет никаких оправданий, чтобы пить, курить и принимать наркотики».
Вот такой классный дядька. Он самый хороший пример того, почему мозги, ум и образование это здорово. Потому что если вдумываться во все, что в мире происходит, гораздо все интереснее оказывается.
Current music: омммм
Верю ли я в Принцев.
[Print]
Забрел случайно