27-07-2006 18:10 ЗАПИСЬ ШЕСТИСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТАЯ :: Эмиль Рудер
For theforgotten
"Красота и удобочитаемость шрифта зависят от комбинации контрастных форм: круглых с прямыми, узких с широкими, малых с большими, светлых с жирными и т.д. Запечатанная поверхность должна находиться в напряженном соотношнении с незапечатанной, а напряжение — результат контраста. Сочетание однозначных моментов рождает лишь докучливое единообразие"
Эмиль Рудер

Мысли рожденные под Marek & Wacek\Play Favourite Melodies\02-allegretto (Bethoven).mp3
Комментарии:
Камрад
«Парадокс бытия профессиональным художником. То, как мы тратим всю жизнь, пытаясь хорошо самовыразиться, но сказать нам нечего. Мы хотим, чтобы элемент творчества строился по системе причины и следствия. Хотим результатов. Создать покупаемый товар. Нам нужно, чтобы старание и дисциплина уравнялись с признанием и воздаянием. Мы садимся за тренажер нашего худфака, за дипломный проект на специалиста изящных искусств, и практикуемся, практикуемся, практикуемся. И, со всеми нашими великолепными навыками, — документировать нам нечего. ...ничто нас так не бесит, как какой-нибудь дерганый наркоман, ленивый бездельник или поганый извращенец, который вдруг создает шедевр. Будто невзначай.»

Чак Паланик
Дневник

П.С.
Чтение умных книжек не поможет создать хорошее, красивое, гениальное, прекрасное. В книжках нет описания как достичь ВДОXНОВЕНИЯ. Оно либо есть, либо нет.

Меньше заумных книжек читать надо. Дизайн не математика.

Закрыть