Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
22-09-2006 03:36 elmortem » Sun Tower - тестовая демо-версия
На сайте появился раздел Shareware-проекты в котором выложена тестовая демо версия игры-пазла Sun Tower, над которой я в настоящее время работаю.
Просьба всем желающим потестить её и отписаться мне. Не забудьте приложить к письму файл log.txt. Заранее благодарен!
Прямая ссылка: http://elmortem.mirgames.ru/?path=shareware

отредактировано: 22-09-2006 03:38 - Mortem

Комментарии:
22-09-2006 12:52
Здесь, где нет меня...
"Sun Tower.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."




msg : Initialize Mortem Engine
inf : -- OpenGL Driver --
inf : Company ATI Technologies Inc.
inf : Renderer RADEON X700 x86/SSE2
inf : OpenGL ver. 1.5.4898 WinXP Release
inf : Opened device "directsound".
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load texture "data/gfx/particle_light.jpg".
inf : Load texture "data/gfx/particle_star.jpg".
msg : Create generate texture.
msg : Create generate texture.
inf : Load texture "data/gfx/gui/mm_bg.jpg".
22-09-2006 16:37
не_как_все
msg : Initialize Mortem Engine
inf : -- OpenGL Driver --
inf : Company NVIDIA Corporation
inf : Renderer GeForce4 Ti 4200/AGP/SSE2
inf : OpenGL ver. 1.4.0
inf : Opened device "directsound".
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load sample "data/snd/none.wav"
inf : Load texture "data/gfx/particle_light.jpg".
inf : Load texture "data/gfx/particle_star.jpg".
msg : Create generate texture.

та же фигня
23-09-2006 00:58
Утро не врёт.
Спасибо! (:

Во блин, чё ж там за косяк... ):
Надо копать.
23-09-2006 01:11
Здесь, где нет меня...
Mortem
Косяк )
Возможно траблы с библиотеками?
23-09-2006 01:17
Здесь, где нет меня...
к примеру OpenGL, ATI и т.п.?
а также что такое wdmaud.drv?
23-09-2006 02:03
Утро не врёт.
Про wdmaud.drv не в курсе... ):
Косяк ищу...
Закрыть