Элвин
23-12-2006 19:10 Солнцеворот
Зеро, господа.

Середина темноты, после которой солнцеворот обернётся к весне, самая длинная ночь покажет клык и рухнет, а потом свет будет прибывать и прибывать, и однажды, идя утром на работу пешком, я снова увижу, как трамвайные рельсы, сияя словно два лезвия джедайского меча, смыкаются на горизонте с солнцем.

Середина жизни.

Можно часто повторять: как бы хотел начать всё с нуля; но нечасто возможность эта выпадает в самом деле. У меня она есть. Любуюсь ею, как Фродо своей ношей, который, думая о предстоящей дороге к Мордору, и боясь сказать вслух, про себя всё же шепчет несмело: «моя прелесть!».

Славный был год, господа. В этот год я понял, что я дерьмо вовсе не такой, каким хотел бы себя видеть. Не такой прелестный, не такой лучше всех. Славный год был. Теперь я знаю, что я серая мышь этой жизни; но знаю я и то, что всё в моих руках, и потенциальность моя, которую я принимал за реальность, всё же сулит дальние страны, тёплые берега и прочие прелести долгого и интересного пути переделывания себя в нечто другое.

Я не жду пока попутчиков и попутчиц, и даже не знаю, какими они будут, но яркие силуэты их то и дело мелькают в толпе, и веселят меня своей неуловимостью. Чего бы я хотел вот прямо сейчас, если бы меня спросили, так это стать тем самым растением в горшке, которое Матильда заботливыми мягкими ручками пересаживает в землю у трёх сосен: нам будет здесь хорошо, Леон.


     всё, что мы расскажем
     будет всем понятно
     всё, что мы посадим
     разом вдруг зазеленеет
     только позже, много позже,
     нам и не увидеть
     пусть нас не похвалят
     но ведь нас и не обидят

     а повозка мчится
     ветер обгоняя
     фенечка да невеличка
     радуется и летает
     мы печаль забудем
     мы оставим горе
     всё, что ждёт с тобою нас:
     а радость, солнце, ветер, буря

     всё, что мы расскажем
     будет всем понятно
     всё, что мы посадим
     разом вдруг зазеленеет
     только позже, много позже
     нам и не увидеть
     пусть нас не похвалят
     но ведь нас и не обидят

     так что,
     всё что мы посадим —
     вдруг зазеленеет,
     всё, что мы расскажем —
     будем всем понятно



Current music: Чёрный Лукич - Всё, что мы расскажем 
Закрыть