Дневник Йена
Йена
дневник заведен 19-10-2004
постоянные читатели [41]
AdrinA_LiNN, ANN_in da club, aprelenka, bagirencio, BetSi, capriccio, elpis, KNM, MADdonna, Marjerri, photo_tDO, Ptenchik, Soroka, StarLet, Suzy, Tarie, TaSya, Veila, Wohltat, АКУНА МАТАТА, Букля_, Варя, Дашунчик, Две косички, достало, Караева, Кари, Ква-кВася, Косметичка, Матильда, Обаяшка, ПАРАД УРОДОВ, Пиратское прошлое, РЫЖЕЕ ЧУДО, Рыжий Ангел, Скромняга-2, Сладкая Эн, Слоненок, Старший кладовщик, ТАРЗАНКА, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Московская область, Россия
интересы [12]
[1] 27-01-2014 09:21
Актуально!

[Print]
Рыжий Ангел
23-01-2007 00:14 рекомендуемые занятия:
отчет за прошедший месяц:
*был первый раз за границей
*купили ещё одну коляску
*сыночка диатез на морепродукты(это мама на НГ наелась)
*стараемся меньше сидеть дома. Я из тех мамашек, ко которых говорят: "везде с собой сына таскает".
*Тааакс, надо воспитывать мне моего барина. Вчера все дети спокойные, а мой как шишгала. Ему на ручках нравится и при этом что бы мама не стояла на месте, а круги наматовала как бешенная собака. Если мама встретила подружку и захотела с ней пару слов сказать(действительно просто поздравить с НГ и всё)то сын начинает орать как блаженный, мол что встала давай ходи!
Воспитывать не дают-говорят грыжу себе наплачет.
*В 7 месяцев и 19 дней сын встал в кроватке! Я просыпаюсь 8 января, а он уже стоит и смотрит на меня.
*...заболели.АКДС перенесли.
* всё в бассейн собираемся, уже месяц собираемся...
* не спит совсем ни ночью ни днём.
*13 января случилось чудо после того как сына посадили в ходунки. Я теперь могу не носить его на ручках!
*понравились подгузники трусиками--теперь пользуемся только такими.
*Он прямо с каждой минутой взрослеет. Сейчас подбежал ко мне и так смотрит на меня, глубоко вздыхает ручки перед собой склыдывает...ну прямо ангелочек.
А сколько он уже говорит!!!! Только бы понять что он говорит!!!!!!
*он "читать" любит, всё читает. Недавно "прочитал"мой новый журнал.
*мы всё ещё стерилизуем посуду, а вы? Может уже перестать?
*ввели кефир и творог
*весим 8800




В начале занятия мама обращается к ребенку по имени, старается сосредоточить его внимание. Она несколько раз называет малыша по имени, меняя интонацию: «Где же Алешенька?» «Кто у нас Алешенька?» Может разыгрывать ситуацию поиска ребенка. «А, вот наш Алеша, а я и не вижу». (Радостная интонация, побуждающая ребенка к игровому взаимодействию со взрослым. Мама может взять малыша на руки и поднести к зеркалу: «Где мама? Где Алеша?»


Мама фиксирует прикосновением руки «ответ» на вопрос: «Вот мама! Вот Алеша!» Ребенок видит в зеркале себя и взрослого в ситуации игры. При этом речь взрослого должна быть лаконична.


Вторая часть занятия направлена на развитие понимания речи
Взрослый спрашивает: «Где уточка?», «Где гага?».


Малыш находит знакомый предмет, не зависимо от места его расположения, и даже в сочетании со вторым предметом, например, машинкой: «Где биби?».


Третья часть занятия – показ новой игрушки. Например, матрешки: «Матрешка», «Баба», «Вот матрешка». Взрослый ставит ее на отдельное место. В течение нескольких дней взрослый «разучивает» с ребенком название новой игрушки. Взрослый включает лепетные слова: гага-уточка, матрешка-баба, машина-биби и т.п. с целью активизации речи ребенка.


Взрослый, общаясь, широко пользуется речью, включая в лексикон слова, обозначающие не только предметы, но и действия «Возьми», «Дай шарик», «Собери колечки», «Покажи, где колечки» и т.д.


Таким образом, речевые навыки отрабатываются на занятиях. Важно чтобы ребенок слышал лепетную и общеупотребительную речь взрослого и мог ему подражать.
Комментарии:
мамка
ой спасиб)поиграем

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть